Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Вы как-раз ничего не можете не позволять.
    У Вас не хватает для этого аргументов.

    Максимум Вы можете закопать голову в песок и туда кричать - "не верю". Но это не интересно наблюдать из коммента к комменту.
    Однообразное положение в разговоре.
     
  2. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    Как раз об этом хотел у вас спросить.

    Ладно, сложные предложения вы не воспринимаете. Давайте перейдем к совсем элементарному.

    Первый вопрос к вам как к специалисту-электромобильщиков: какова цена более-менее адекватного варианта электромобиля? Жду от вас конкретных цифр.
     
  3. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    Пока что окрестности сотрясаются от вашего истошного крика в песок "слепо верую и ничего другого не хочу слушать". Попробуйте хотя бы иногда извлекать свою голову на поверхность и пытаться понять реальное положение вещей.
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Цена б/у электромобиля в РФ порядка 500 000 р., нового 1,2-1,7 млн р. А теперь посмотрите на скорость снижения стоимости литиевых тяговых АКБ.

    Жду от Вас цифр. Алаверды, так сказать.

    Сможете?
     
    Последнее редактирование: 07.08.19
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
  6. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    Замечательно. Электромобили по карману практически любому кто захотел себе самодвижущийся экипаж для езды по городу :super: Экономическое преимущество налицо. :aga:

    Стоп. Мы что, о цене АКБ говорим? Вы на голой АКБ будете ездить? :aga: Не подменяйте понятий.
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    https://hightech.plus/2019/05/17/bloomberg-o-budushem-elektromobilei-kogda-oni-stanut-deshevle-benzinovih-i-zahvatyat-mir

    В 2018 году в мире было продано более 2 млн электромобилей. Согласно новому докладу BloombergNEF, это только начало тотальной электрификации транспорта. Эксперты ожидают, что продажи электромобилей будут расти быстрыми темпами: в 2025 году — 10 млн машин, в 2030 — 28 млн, а в 2040 — 56 млн, что составит 57% всего рынка.

    Сейчас рынок, кстати, примерно около 90 млн штук в год, если память не изменяет.
    И 2 млн штук из них, это электромобили.

    К 2040 г. рынок составит порядка 100 млн машин в год, ожидается, что половина рынка составят электрифицированные машины ...
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Ну по факту-то и автомашина доступна не всякому на планете и что теперь?

    В то же время автомашина доступна уже большей доле населения, чем в начале 20-х годов 20 века, например.

    Ну а электромобиль на планете покупает уже сейчас каждый 45-й человек, покупающий новую машину.

    Это же факт?
     
  9. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    А какой именно тезис вы хотите подкрепить этими данными? Поясните.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Пояснил выше, дописал в сообщении.
     
  11. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    Ну по факту выше вы говорили о том что электрообили экономически выгоднее обычных авто.

    И тут же сами опровергли собственное утверждение. Браво!
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Основная стоимость электромобиля - это стоимость АКБ.
    Электромотор, отсутствующая КПП :) - заведомо дешевле бензинового аналога и по стоимости и по эксплуатационным затратам на ТО и кап. ремонты.
    Ну а кузов, ходовая - примерно одинаковы, их мы вычитаем.

    Получается, что при снижении цен на ЛИА, снижается и цена на электромобили.
    А с учётом того, что стоимость полезного кВт*ч в цене электричества у нас в РФ намного ниже, чем в стоимости бензинового и дизельного аналога, а также меньше затрат на ТО, точка пересечения стоимости километра пути - неуклонно приближается со снижением стоимости АКБ
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Применительно к тепловым электростанциям говорил. Отвечая на Ваш пассаж именно относительно ТЭС.

    Потом Вы сбежали от этой темы и начали набрасывать то одно, то другое, убедив самого себя в невесть чём :).
     
  14. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    Само собой. Непонятно, что вы этим фактом хотели показать. "Средняя температура по больнице" - это вообще-то тоже факт, но не особо полезный.

    Еще раз - речь о цене электромобилей. Ферштейн?

    Ну так как обстоят дела с этой ценой в реальности?
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    То, что есть.
    Из 90 млн продаж новых автомашин в мире, 2 млн продаж - уже сейчас, даже если Вы в них не верите (хотя вижу, что уже верите, это хорошо, кстати), электрические.

    1 из 45 человек на планете уже покупает электропривод вместо голого ДВС.

    Ну и далее там есть цифры в статьях выше, полезные для всех, кто интересуется электромобилями, прогнозные, а также динамика снижения стоимости литиевых АКБ дающих пока основные затраты на приобретение электромобиля. Стоимость АКБ снижается, за ней и стоимость электромобилей.
    Это же вроде очевидные факты.

    Что непонятно?

    Я говорю о бОльшей выгоде для мегаполиса по затратам на первичную энергию при использовании электротранспорта и про снижающиеся в настоящее время цены на электротранспорт,.
    Говорю про то, что электротранспорт выгоднее и в экологическом и в экономическом плане (городам), относительно дизельных и бензиновых.

    А Вы о чём? О личной выгоде? Ну да, пока так, не ахти. Но предпосылки-то мощные - экономия первичной энергии, улучшение экологии (нулевой выброс, уменьшение самих выбросов на планете в силу того, что существуют ещё и ВИЭ, существуют АЭС, то есть выработка ЭЭ без выхлопа.

    Что сейчас пока не можете, как и большинство из нас, купить электромобиль?

    Ну да, а в Чём противоречие-то?

    Просто Вы говорите о дне сегодняшнем, а я - о завтрашнем с учётом очевидных трендов.

    Нет противоречий-то.
     
    Последнее редактирование: 07.08.19