РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вы как-раз ничего не можете не позволять. У Вас не хватает для этого аргументов. Максимум Вы можете закопать голову в песок и туда кричать - "не верю". Но это не интересно наблюдать из коммента к комменту. Однообразное положение в разговоре.
Как раз об этом хотел у вас спросить. Ладно, сложные предложения вы не воспринимаете. Давайте перейдем к совсем элементарному. Первый вопрос к вам как к специалисту-электромобильщиков: какова цена более-менее адекватного варианта электромобиля? Жду от вас конкретных цифр.
Пока что окрестности сотрясаются от вашего истошного крика в песок "слепо верую и ничего другого не хочу слушать". Попробуйте хотя бы иногда извлекать свою голову на поверхность и пытаться понять реальное положение вещей.
Цена б/у электромобиля в РФ порядка 500 000 р., нового 1,2-1,7 млн р. А теперь посмотрите на скорость снижения стоимости литиевых тяговых АКБ. Жду от Вас цифр. Алаверды, так сказать. Сможете?
Помогу, чтобы был виден процесс: убрать пробел в расширении https://www.liga.net/images/general/2019/05/21/20190521140926-6966.jp g
Замечательно. Электромобили по карману практически любому кто захотел себе самодвижущийся экипаж для езды по городу Экономическое преимущество налицо. Стоп. Мы что, о цене АКБ говорим? Вы на голой АКБ будете ездить? Не подменяйте понятий.
https://hightech.plus/2019/05/17/bloomberg-o-budushem-elektromobilei-kogda-oni-stanut-deshevle-benzinovih-i-zahvatyat-mir В 2018 году в мире было продано более 2 млн электромобилей. Согласно новому докладу BloombergNEF, это только начало тотальной электрификации транспорта. Эксперты ожидают, что продажи электромобилей будут расти быстрыми темпами: в 2025 году — 10 млн машин, в 2030 — 28 млн, а в 2040 — 56 млн, что составит 57% всего рынка. Сейчас рынок, кстати, примерно около 90 млн штук в год, если память не изменяет. И 2 млн штук из них, это электромобили. К 2040 г. рынок составит порядка 100 млн машин в год, ожидается, что половина рынка составят электрифицированные машины ...
Ну по факту-то и автомашина доступна не всякому на планете и что теперь? В то же время автомашина доступна уже большей доле населения, чем в начале 20-х годов 20 века, например. Ну а электромобиль на планете покупает уже сейчас каждый 45-й человек, покупающий новую машину. Это же факт?
Ну по факту выше вы говорили о том что электрообили экономически выгоднее обычных авто. И тут же сами опровергли собственное утверждение. Браво!
Основная стоимость электромобиля - это стоимость АКБ. Электромотор, отсутствующая КПП - заведомо дешевле бензинового аналога и по стоимости и по эксплуатационным затратам на ТО и кап. ремонты. Ну а кузов, ходовая - примерно одинаковы, их мы вычитаем. Получается, что при снижении цен на ЛИА, снижается и цена на электромобили. А с учётом того, что стоимость полезного кВт*ч в цене электричества у нас в РФ намного ниже, чем в стоимости бензинового и дизельного аналога, а также меньше затрат на ТО, точка пересечения стоимости километра пути - неуклонно приближается со снижением стоимости АКБ
Применительно к тепловым электростанциям говорил. Отвечая на Ваш пассаж именно относительно ТЭС. Потом Вы сбежали от этой темы и начали набрасывать то одно, то другое, убедив самого себя в невесть чём .
Само собой. Непонятно, что вы этим фактом хотели показать. "Средняя температура по больнице" - это вообще-то тоже факт, но не особо полезный. Еще раз - речь о цене электромобилей. Ферштейн? Ну так как обстоят дела с этой ценой в реальности?
То, что есть. Из 90 млн продаж новых автомашин в мире, 2 млн продаж - уже сейчас, даже если Вы в них не верите (хотя вижу, что уже верите, это хорошо, кстати), электрические. 1 из 45 человек на планете уже покупает электропривод вместо голого ДВС. Ну и далее там есть цифры в статьях выше, полезные для всех, кто интересуется электромобилями, прогнозные, а также динамика снижения стоимости литиевых АКБ дающих пока основные затраты на приобретение электромобиля. Стоимость АКБ снижается, за ней и стоимость электромобилей. Это же вроде очевидные факты. Что непонятно? Я говорю о бОльшей выгоде для мегаполиса по затратам на первичную энергию при использовании электротранспорта и про снижающиеся в настоящее время цены на электротранспорт,. Говорю про то, что электротранспорт выгоднее и в экологическом и в экономическом плане (городам), относительно дизельных и бензиновых. А Вы о чём? О личной выгоде? Ну да, пока так, не ахти. Но предпосылки-то мощные - экономия первичной энергии, улучшение экологии (нулевой выброс, уменьшение самих выбросов на планете в силу того, что существуют ещё и ВИЭ, существуют АЭС, то есть выработка ЭЭ без выхлопа. Что сейчас пока не можете, как и большинство из нас, купить электромобиль? Ну да, а в Чём противоречие-то? Просто Вы говорите о дне сегодняшнем, а я - о завтрашнем с учётом очевидных трендов. Нет противоречий-то.