РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вы переобуваетесь прям на ходу. То электромобили выгоднее во всех смыслах, то речь оказывается шла о ТЭС (тогда непонятна предядущая мысль об этой самой выгоде). То нужен прям нулевой выхлоп, то устраивает выхлоп от ТЭС в черте города. В ваших постах нет никакой четкой линии, просто наборы мало связанных предложений. Куда ни ткни, с чем ни начни разбираться - все утекает как песок сквозь пальцы, и ничего в остатке не остается. В общем, тема об электромобилях в вашем исполнении - это тексты ни о чем.
Алаверды. От Вас вообще нет никакой информации. Ну посмотрите своё первое высказывание. Я говорил применительно к нему, не переобуваясь. Это Вы, когда с системой ТЭЦ-электромобили стало ясно, что они выгоднее городам, чем обычные ДВС, стали набрасывать и конечность лития и нынешнюю стоимость электромобилей в начале их разработки и производства, когда всё всегда дороже. Давайте всё-таки вспомним мобильные телефоны, компьютеры и т. п. - когда они были на порядок дороже, чем сейчас).. Ну неужели непонятно, что мы говорим о разном? Я о будущем и предпосылках, а вы о настоящем. Про настоящее я не спорю. Люди ездят пока на электрических самокатах и электровелосипедах с возможностью крутить педали (для здоровья и удовольствия), всё чаще оставляя углеводородного коня перед домом. Ну и фиксируем постепенное приближение электромобильной эры, судя по снижению цен на АКБ. Есть знакомые, которые уже купили по 350 000 р б/у Мицубиси ай Миэв, а в Москве, кстати, эта стоимость отбивается на бесплатной парковке в центре буквально за 1 год. Таких людей, согласен, пока мало и в Москве (не все могут зарядить в центре, да и малые такие машинки не всем удобны), но уже начинают появляться. И это также реальность, как и постепенное неуклонное падение цен на АКБ и соответственно, постепенно снижение стоимости электромобилей, приводящее в том числе в странах с развитой системой заботы о здоровье граждан к большей выгоде внедрения электротранспорта (то есть, при монетизации экологического ущерба, чего у нас пока мало, хотя вот Москва начала этот процесс, слава богу, а за ней обязательно потянутся и другие города, сначала большие и средние. Вы, короче, о себе (о всех нас, точнее о нашем кармане, без учёта нашего здоровья) и о дне сегодняшнем, а я говорю о выгоде для общества этой технологии (меньше первичной энергии, больше экологии) и о приближающемся на глазах паритете стоимости километра пробега.
Передергивать не надоело? Начали с приписывания мне того, чего я не говорил - и упорно продолжаете эту практику. Посмотрел: Никакой привязке к ТЭС нет. Присвоили своим постам новый смысл постфактум и как ни в чем не бывало заверяете что не переобувались на ходу. Просто феерично. Опять манипулирование понятиями. То "выгоднее ездить на нулевом выхлопе", причем в значении выгоды "И экономическое и экологическое. ", то "выгодно городам". На ходу поменялся субъект разговора. Прям феерия какая-то. Что значит "набрасывать"? Всего лишь привел полезную аналитику, которая к сожалению резко сбивает с небес на землю разных мечтателей. Неприятно из грез вывалиться в реальность. Понимаю какие фрустрации при этом бывают, тут уж не только передергивать начнут... вы говорите ни о чем. постоянно пользуетесь неопределенными понятиями, смысл которых меняется на ходу в соответствии с вашей текущей потребностью.
Неправильно посмотрели. Первое Ваше сообщение было вот это. На него я и отреагировал и реагирую точно также, как в первый раз https://www.forumhouse.ru/posts/24465707/
Никого она никуда не сбивает . Мечтателей невозможно сбить, без них человечество бы торчало в пещерах, а то и на деревьях ...
Ну так Вы ошиблись, не то сообщение приняли за своё же первое. Что, забыли канву за полдня? Первое Ваше было про ТЭЦ. Мне несложно повторить ссылку, пусть все увидят то, с чего Вы начали и на что я отвечал. Ничего не изменилось с тех пор. Я как считал, что электромобиль применительно к газовым ТЭЦ/ТЭС - выгоднее обществу по затратам первимчной энергии и по экологии, так и считаю. Все могут по ссылке на ваше первое сообщение перейти и посмотреть, что моя позиция ниже не изменилась в этом плане ни на сантиметр. Вы сказали следующее: С учетом выработки ЭЭ во Владивостоке на тепловых станциях, использование электромобиля вряд ли эффективнее, чем обычное авто с ДВС. Я на это и отвечал, и продолжаю отвечать. А вы подменили, оказывается у себя в голове, эффективность для общества эффективностью для автовладельца. И стали путаться сами же далее.
Да субъект менялся только у Вас в голове. Я изначально говорил о выгоде электрического транспорта для городов, в т. ч. в привязке к ТЭЦ. Где я сказал, что электромобиль уже выгоднее мне или Вам для покупки? А раз Вы этого не найдёте, значит, я говорил изначально про выгоды применительно к экологии и экономике городов. Электромобили экономят первичную энергию, в т. ч. и за счёт рекуперации энергии торможения (до 30% первичной энергии возвращая обратно в АКБ при торможении), что уменьшает затраты городов на топливо и соответственно, меньше вредного выхлопа, поскольку меньше затрат топлива. Это был ещё один момент, пока не обсуждавшиеся нами сегодня ранее - рекуперация. Её - вовсе нет при использовании голых ДВС, и её очень мало при использовании гибридных технологий, т. к. для более полного усваивания энергии торможения нужны намного более ёмкие АКБ, чем устанавливаются в гибридах.
Да полноте, не оправдывайтесь. Я и так никому не скажу. Это не я ошибся, это вы не можете свои мысли выражать ясно и внятно.
Да считайте, кто ж против. Только обществу не рассказывайте, что вы там ему посчитали, а то засмеют, а то и побьют.
Когда о ценах на электромобиль вы спросили меня, я честно сказал, что для нас, автовладельцев, пока что в большинстве случаев, электромобиль дорог. Ну и что? Как это противоречит тому, что электромобильный транспорт эффективнее (энергетически и экологически) в связке с ТЭЦ (с учётом экологии и более низких затрат на первичное топливо) для городов, чем ДВС?
Ну да, в некоторой части общества, той что в подворотне, ночью, выпивши, нужно быть аккуратнее в выражениях (не поймут сложных конструкций и побьют лишь за то, что почувствовали себя дураками), это факт. Но есть и другая часть общества, которая способна - воспринимать - даже сложные и непривычные конструкции без обид, а даже с интересом и с уважением ... Я надеялся, честно говоря, что Вы из таких слоёв общества Ладно, пошутили и будя.
Но выгоден. Но не вам лично, а обществу и городу. Если абстрагироваться от всех побочек, так сказать замести все неудобное под ковер. Примерно как бузина в огороде противоречит дядьке в Киеве.
Ну да. Именно так. Вы наконец поняли мысль. Неудобное тает, литиевых аккумуляторов всё больше в быту и на транспорте. Уже 2 млн из 90 млн новых машин - с электроприводом