Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.987
    Благодарности:
    6.484

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.987
    Благодарности:
    6.484
    Адрес:
    Россия
    Вы знаете - я очень даже восприму конструкцию, которая улучшит мой экологический комфорт, но при этом за нее отвалит нехилое количество бабла кто-то другой, неся при этом все прочие издержки. Особенно если еще и оплатит в полном объеме утилизацию :hello:. Как он будет решать все эти проблемы - не мое дело. Очень удобная позиция, не правда ли?
     
    Последнее редактирование: 07.08.19
  2. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.987
    Благодарности:
    6.484

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.987
    Благодарности:
    6.484
    Адрес:
    Россия
    Ну я ж говорил - разговор ни о чем... Попробуйте свыкнуться с мыслью, что не получится замести все неудобное куда-то подальше, и взгляните на предмет обсуждения данной темы комплексно и всесторонне. Скажем так: познайте слона из известной притчи целиком, а не только по милым вам частям.
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Ну так а тогда зачем Вам мешать другим окупать своими деньгами первоначальные повышенные издержки? ;)

    Я, к примеру, уже вовсю езжу на аккумуляторном колёсном транспорте по Москве.
    Это реальность.

    У нас в городе уже 223 электробуса, к концу года их будет 300 штук (темп поставок позволяет и ранее получить эти машины, КЖЦ подписан и оплачивается), а также по Москве ездит туча электросамокатов, в т. ч. прокатных, то есть, каршеринговых, общественных.
    В каждом большом дворе, окружённом высотными жилыми зданиями, уже виден одновременно 1-3 человека на электрическом транспорте (электросамокат, гироскутер, электровелосипед и т. п.), до метро некоторые (уже переставшие бросаться в глаза, к ним привыкли) ездят не на автобусах, а на электрическом приводе, складные электросамокаты рулят в этом плане для взрослых (масса э/самокатов 6-11 кг, скорость 25 км/ч, пробег 15-30 км, при радиусе Москвы внутри МКАД 18-22 км), ну и иногда встречаются моноколёса у молодых людей и т. п.

    Ну а Вы тоже, между прочим, можете заметать всё неудобное для Вас куда-то подальше.
    Туда, под ковёр заметайте и 450 000 электробусов в Китае и по 2 млн выпуска и продажи новых электромобилей в мире, в год, что уже на 2018 год означало 2,2 % от мирового выпуска автомашин, заметайте под ковёр и явный переход столицы вашей страны, Москвы на электротранспорт, заметайте и выгоды обществ разных стран и городов - по экономии первичной энергии, по рекуперации энергии торможения, по улучшении экологии и т. п.)
    Ваше право не видеть всего этого.

    "Этого нет". Нет это есть, но этого мало".
    В добрый час, дружище.
     
    Последнее редактирование: 07.08.19
  4. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.987
    Благодарности:
    6.484

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.987
    Благодарности:
    6.484
    Адрес:
    Россия
    Давайте не будем лишний раз злить тех, кто живет за пределами МКАД, рассказами о том как много в Москве ништяков. Все все прекрасно понимают и так.

    Это вовсе не басни, это другое явление. :close:
     
  5. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.987
    Благодарности:
    6.484

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.987
    Благодарности:
    6.484
    Адрес:
    Россия
    Новость по теме:
    Успех революции электромобилей налицо, главное чтобы были деньги покрывать убытки :aga:
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Злятся только не умные. Портят себе желчью организм и приближают инфаркт.

    Умные наматывают на ус и перенимают то, что полезно и на чужом опыте отсеивают то, что не полезно.

    В этом плане Москва полигон, где отрабатываются новые технологии.
    Регионы потом возьмут подешевевшую и обкатанную технологию себе, дешевле и лучше.
    Первопроходец всегда тратит больше сил на прокладку лыжни.
    Москва в этом плане частично идёт вслед за Китаем в вопросе электромобилизации (как и другие страны, включая даже США, которые остались от Китая по выпуску как АКБ, так и электробусов и электромобилей, не говоря уже про электровелосипеды). За Москвой пойдут сначала некоторые регионы (часть уже идёт, в Питере 10 полных электробусов Волгобас и порядка 120 тролл. ТРОЛЗА с УАХ 15 км).
     
    Последнее редактирование: 07.08.19
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Вы в убытки от работы ДВС (для Москвы, например, говорю о ней только по одной причине, поскольку я знаю по своему региону) посчитали 3-11 тысяч ежегодных смертей москвичей и ещё в 10 раз большее (30-100 тысяч в год) ежегодно, число заболевших серьёзными болезнями дыхания, вплоть до онкологий, связанных именно с качеством воздуха в перегруженной автотранспортом столице? Не берём случаи онкологии и др. болезней из-за иных причин, курения и т. п.

    Или пока просто руки не дошли и этих убытков Вы не видите? Их нет, получается?
    Рассчитывать эффективность ДВС нужно, честно пречестно, как Вы думаете?
    Или не полностью, не совсем честно, а "как всегда"? :)
     
    Последнее редактирование: 07.08.19
  8. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Не, на самом деле все в восторге, всего 120 лет от первого 17-ти местного омнибуса Романова до 223 электробусов и тоже в столице. Такими темпами можно ого-го что сделать.
    А вот у меня печалька, гайковерт на Li-Ion аккумуляторе помер, точнее аккум помер, а всего-то 10.2012 года выпуска, семь лет не отработал.
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Тут анамнез нужен :), количество циклов и их глубина, частота высаживания в ноль и оставляния в разряженном виде надолго, были ли перегревы банок, какие там катоды в банках, что за химия ...

    Убить можно даже самую лучшую вещь
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Тут ключевое слово - свинчюшки :).

    Отличия от литиевых:

    Свинец

    - масса, в 2-4 раза выше (плохо для электромобильности)
    - токи заряда в 5-30 раз ниже (ну и скорость заряда свинца, соответственно во столько же раз ниже)
    - количество циклов перезаряда - ниже в разы, а то и тоже на порядки
    - КПД цикла перезаряда хуже (свинец 80%, ЛИА 95%), больше потерь электричества у свинца

    Таким образом, пока не было ЛИА, не было почти и аккум. колёсного транспорта.
    Затем ЛИА появились, но сначала, как и полагается новому - были дико дороги.

    И только недавно стоимость ЛИА стала приближаться к той границе, за которой, с учётом издержек на экологию, медицину и смертность налогоплательщиков от плохого воздуха в городах - стало кое-где интересно ездить на аккумуляторах на транспорте с большим КИУМ (но пока ещё не везде, в чистой воздухом малонаселённой провинции это пока не особенно актуально, ибо там там нет издержек ДВС по эколог части).

    Но стоимость лит. АКБ в мире продолжает снижаться, при этом стоимость бензина и солярки - растут у нас, обгоняя инфляцию, монетарная нагрузка (штрафы, парковки и т. п.) на автовладельцев в городах - растёт, опережая инфляцию.

    Электромобили в это самое время, в мегаполисе получают полные преференции по парковкам, топливо для них очень недорогое (особенно по ночному тарифу, скажем у нас есть и по 1,5 р/квтч, а на 100 км в основном требуется 12-22 квтч), ТО - также недорогое, так что графики стоимости километра пробега включая и стоимости владения авто и электро - постепенно сближаются.

    Богатые (задыхающиеся от выхлопов) мегаполисы проложат "лыжню", увеличат тираж электромобилей, за счёт чего уменьшится (и уже это делает) себестоимость электромобилей, они станут доступнее уже большему числу потребителей.

    Недалёк тот день, когда уже многие смогут заряжать свою машину дома, от энергии солнца.
    Я таких уже, кстати, знаю :). Они излишки Солнца сливают в АКБ, когда есть под рукой (не уехал по делам из дома) Ниссан Лиаф или Мицубиси ай Миэв. Пока специально для этого ставить СЭС на крышу не выгодно, а вот если она (СЭС) уже есть (допустим осталась со времён автономности на даче, где она подстраховывала бензогенератор, экономя бензин и ресурс бензо/дизель/пропанового генератора с его себестоимостью квтчаса порядка 30+р), то у неё неизбежно есть и излишки выработки в солнечное время, их можно вообще даром сливать в разные АКБ дома, включая и электромобильный.
     
    Последнее редактирование: 07.08.19
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    3.402

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    3.402
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Китайцы уже давно и вовсю используют самокат, как транспорт "до работы" - и мы начали использовать. Правда мизерно, ну пока мизерно. В Китае, Японии бум электромобилей - хотим мы этого или нет, но он и до нас, этот бум, дойдёт. Только долго идти будет Но дойдёт. Мы полностью зависим в этом смысле от Китая, что он внедряет, то и у нас появляется, хотим мы этого или нет.
     
  12. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.987
    Благодарности:
    6.484

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.987
    Благодарности:
    6.484
    Адрес:
    Россия
     
  13. Tirpitz
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    47

    Tirpitz

    Живу здесь

    Tirpitz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Владивосток
    у нас с нашим "неровным" под 45% рельефом и "Примусы" не показывают нужной экономичности, хотя самая модная авто.
     
  14. Tirpitz
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    47

    Tirpitz

    Живу здесь

    Tirpitz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Владивосток
    Господа, сообщу нелицеприятный факт. Это по приезду Пу в 12 году на саммит врубили трубу с газом на ТЭЦ-2. Далее и сейчас из 3 труб ТЭЦ дымит по старому, как крейсер "Кузнецов" при походе в Сирию, и только 1 труба только слегка парит. И составы с углем на подъездных к ТЭЦ путях, как грохотали, так и дальше идут\стоят. Не в тему, но так.
     
  15. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Кому он нужен? Мне - нет. Я пользователь, user, обыватель. У меня есть машинка, комплектное з. у., инструкция. Не профессиональное использование, летом может раз/два в неделю, иногда до состояния "не крутит под нагрузкой, но в холостую пытается", после использования на зарядку "пока лампочка не погаснет" и убрать в чемоданчик. Всегда плюсовая температура, как минимум хранения. Все остальное, лишняя для меня информация.
    Современные Li-Ion аккумуляторы не способны в таком режиме прожить хотя бы 10 лет или пробежать 500 тыс. км в эквиваленте (ведь такие же стоят в Tesla)? Не предлагайте электромобиль, это игрушка, очень дорогая игрушка, а не транспорт.