РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Кстати, о необычных формах . Такая панель на вскидку ватт 30-50 даст на прямом солнце электровелику http://ecomotors.ru/index.php?productID=2296 пока сюда разместил про электрические велосипеды, т. к. не нашёл соотв. тему, хотя электровелик - как мне представляется, в хозяйстве штука очень полезная
Грузовик китайский электрический. 90 вт*ч / км, Чтобы понимать состояние цен: вариант с фургоном рекомендованная цена 475 000 р., без фургона, но с платформой 385 000 р. Двигатель: 72 v Мощность: 3-4kw Снаряженная масса: 750 кг Аккумулятор: 12V 120Ah × 6шт (свинец?) Тормоза: барабанные тормоза + ручной тормоз Рулевая: Шестерня-рейка Максимальная скорость:≤ 45 км / ч Пробег на одной зарядке: 90-110 км Тормозной путь: ≤ 5 м Преодолеваемый подъем: 12% Уровень шума: 50 дБ Габаритные размеры: 3600 × 1300 × 1740 (мм) Габариты кузова: 2200 × 1300 × 1300 (мм) Высота кузова от земли - 80 см. Передния колея: 1,17 м Задния колея: 1,16 м Радиус поворота: 5м Грузоподъемность: 800 кг Шины 145/70 R12
Ближайшее будущее скорей всего за электромобилями на водородных топливных элементах. Они имеют целый ряд преимуществ по сравнению с обычными аккумуляторными электромобилями. Это так...Вспомнилось, что Toyota Mirai в серию пошла.
Водородные - это хорошая штука, но там нужно решать сложные вопросы со стоимостью: водорода, а также со стоимостью самого"топливного элемента", есть и ещё момент: процессы в ТЭ идут хотя и без привычного нам горения, но, насколько я помню, при повышенных температурах, ближе к сотне градусов Цельсия и выше. Здесь, думаю, уместо будет сослаться на Вики, она даст общее представление о температурах в ТЭ: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B#.D0.A2.D0.B8.D0.BF.D1.8B_.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D1.8D.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.BE.D0.B2
Читал, что окисление идет при температурах до 200 градусов, но это же хорошо! Это тепло можно будет использовать, например, для отопления салона транспорта. Сейчас развитие автомобилей на топливных элементах тормозит не только стоимость топливных элементов и водорода, но и отсутствие развитой инфраструктуры по заправке водородом.
https://www.kickstarter.com/projects/336773806/chop-e-probably-the-coolest-electric-bike-ever-bui?ref=nav_search ...Мои пять копеек в эту тему...Это проект моего младшего сына... Он запатентовал...дизайн...и получил большое признание на выставке в Дублине... пару месяцев назад...а так же в Финляндии...Разработка полностью его...и собирал сам... Сейчас уже много заказов...в том числе и из России...
А по поводу автомобилей всё таки вот интересный концепт: Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна планирует представить на Женевском автосалоне новое свое детище – невероятный инновационный электромобиль Quant F. Эта машина имеет мощность двигателя в 1 075 лошадиных сил и работает от топлива на основе соленой воды. Quant F – это обновленный, значительно усовершенствованный вариант электромобиля Quant e-Sportlimousine, показанного компанией nanoFlowcell миру в 2014 году. В данном автомобиле используется инновационная технология потоковых батарей NanoFlowсell.
Прикольный. Удобно сидеть? По сухой погоде хорошо. А вот в сырую, отсутствие переднего крыла... Еще "напрягло" отсутствие защиты ног от переднего колеса. Порекомендовал бы объединить вышеуказанное.