Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Кстати, о необычных формах :).
    Такая панель на вскидку ватт 30-50 даст на прямом солнце электровелику
    http://ecomotors.ru/index.php?productID=2296

    [​IMG]

    пока сюда разместил про электрические велосипеды, т. к. не нашёл соотв. тему, хотя электровелик - как мне представляется, в хозяйстве штука очень полезная
     
    Последнее редактирование: 08.06.14
  2. Молоко
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8

    Молоко

    Живу здесь

    Молоко

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Волоколамск
    Электровелик также перспективен, как сапоги скороходы.
     
  3. Молоко
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8

    Молоко

    Живу здесь

    Молоко

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Волоколамск
    Сейчас в Мск по данным ГИБДД около 40 Тесл. К концу года Врацкий обещает 100-150.
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    mini-gruz-elektro.jpg

    Грузовик китайский электрический.
    90 вт*ч / км,

    Чтобы понимать состояние цен:
    вариант с фургоном рекомендованная цена 475 000 р., без фургона, но с платформой 385 000 р.

    Двигатель: 72 v
    Мощность: 3-4kw
    Снаряженная масса: 750 кг
    Аккумулятор: 12V 120Ah × 6шт (свинец?)
    Тормоза: барабанные тормоза + ручной тормоз
    Рулевая: Шестерня-рейка
    Максимальная скорость:≤ 45 км / ч
    Пробег на одной зарядке: 90-110 км
    Тормозной путь: ≤ 5 м
    Преодолеваемый подъем: 12%
    Уровень шума: 50 дБ
    Габаритные размеры: 3600 × 1300 × 1740 (мм)
    Габариты кузова: 2200 × 1300 × 1300 (мм)
    Высота кузова от земли - 80 см.
    Передния колея: 1,17 м
    Задния колея: 1,16 м
    Радиус поворота: 5м
    Грузоподъемность: 800 кг
    Шины 145/70 R12
     
    Последнее редактирование: 22.11.14
  5. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    850

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    город Тобольск
    Ближайшее будущее скорей всего за электромобилями на водородных топливных элементах. Они имеют целый ряд преимуществ по сравнению с обычными аккумуляторными электромобилями. Это так...Вспомнилось, что Toyota Mirai в серию пошла.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Водородные - это хорошая штука, но там нужно решать сложные вопросы со стоимостью: водорода, а также со стоимостью самого"топливного элемента", есть и ещё момент: процессы в ТЭ идут хотя и без привычного нам горения, но, насколько я помню, при повышенных температурах, ближе к сотне градусов Цельсия и выше. Здесь, думаю, уместо будет сослаться на Вики, она даст общее представление о температурах в ТЭ:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B#.D0.A2.D0.B8.D0.BF.D1.8B_.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D1.8D.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.BE.D0.B2
     
  7. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    850

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    город Тобольск
    Читал, что окисление идет при температурах до 200 градусов, но это же хорошо! Это тепло можно будет использовать, например, для отопления салона транспорта.
    Сейчас развитие автомобилей на топливных элементах тормозит не только стоимость топливных элементов и водорода, но и отсутствие развитой инфраструктуры по заправке водородом.
     
  8. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.199
    Благодарности:
    41.006

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.199
    Благодарности:
    41.006
    Адрес:
    Эстония
    https://www.kickstarter.com/projects/336773806/chop-e-probably-the-coolest-electric-bike-ever-bui?ref=nav_search
    ...Мои пять копеек в эту тему...Это проект моего младшего сына...:)]:hello:
    Он запатентовал...дизайн...и получил большое признание на выставке в Дублине...
    пару месяцев назад...а так же в Финляндии...Разработка полностью его...и собирал сам...
    Сейчас уже много заказов...в том числе и из России...
     
    Последнее редактирование: 20.01.15
  9. P!n
    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    162

    P!n

    Живу здесь

    P!n

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Кемерово
    Классная идея. Ваш сын с друзьями молодцы!
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    :super:
     
  11. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.196
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.196
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
    Если память не изменяет - забудьте про водород, от него вроде все отказались.
     
  12. evgenyam
    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    evgenyam

    Новичок

    evgenyam

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Удачи с проектом Вашему сыну!
     
  13. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.199
    Благодарности:
    41.006

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.199
    Благодарности:
    41.006
    Адрес:
    Эстония
    ...В этом месяце летит в Испанию...с Чоп, ом...а в ноябре...в ОАЭ...на какую-то крутую
    выставку...:close::close::close::ogo:
     
  14. evgenyam
    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    evgenyam

    Новичок

    evgenyam

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    А по поводу автомобилей всё таки вот интересный концепт:
    Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна планирует представить на Женевском автосалоне новое свое детище – невероятный инновационный электромобиль Quant F. Эта машина имеет мощность двигателя в 1 075 лошадиных сил и работает от топлива на основе соленой воды.

    Quant F – это обновленный, значительно усовершенствованный вариант электромобиля Quant e-Sportlimousine, показанного компанией nanoFlowcell миру в 2014 году. В данном автомобиле используется инновационная технология потоковых батарей NanoFlowсell.
    nanoflowcell-quant-f-4.jpg
     
  15. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Прикольный. Удобно сидеть?

    По сухой погоде хорошо. А вот в сырую, отсутствие переднего крыла...
    Еще "напрягло" отсутствие защиты ног от переднего колеса.

    Порекомендовал бы объединить вышеуказанное. :)