РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС К экономике, кстати. В Москве есть платные парковки и есть абонемент годовой, чтобы их не замечать. Для электромобилей оно бесплатно. Радетели бензиновых автомашин могут посмотреть стоимость таких абонементов для себя. Наверно поэтому даже у меня есть знакомые богатые мужики, у которых в гараже уже лет пять как появились "электрички".
Кому не нужно, обжорам и пер...м, простите? Ну да, им "не нужно", ну а многим другим людям (и некоторым медикам, и налогоплательщикам, разгребающим это преждевременное старение и болезни) скорее - нужно .. Короче, экология атмосферы мегаполисов (ранее не учитываемая в экономическом балансе выгоды автотранспорта) - вносит коррективы. Кончено, повышать издержки (начиная учитывать и ранее скрытые) мало кому понравится, но независимо от желания многих людей - этот процесс идёт. Можно тратить энергию и пререкаться (а также засунуть голову в песок), а можно поступить иначе - учесть на будущее.
Как только процент электричек будет составлять более-менее значимую величину, товарищ Собянин им тоже выкатит плату за парковку. От такой кормушки не отказываются
"Специалисты ВОЗ утверждают, что каждый шестой житель Земли умирает от рака и примерно в трети случаев болезнь развилась из-за неправильного питания. В связи с этим онкологи составили список продуктов, к которым надо относиться с осторожностью. Возглавляют рейтинг сахарозаменители, искусственные красители и ароматизаторы, которые входят в состав продуктов. Они способны запустить злокачественный рост из-за своей чрезмерной токсичности. По словам врача-онколога Натальи Сукорцевой, злоупотребление вредными продуктами может привести к раку горла, пищевода, желудка и других органов..." https://iz.ru/818914/2018-12-01/onkologi-nazvali-vyzyvaiushchie-rak-produkt можно докинуть туда низкокачественную пальму и таблицу Менделеева из фруктов-овощей выращенных на конских дозах удобрений и гербицидов. И тогда получатся весьма немаленькие цифры.
Это пустые пререкания и трата времени зря. Важнее то, что к тем временам. электромобилей по факту вашей констатации - станет много. И чисто экономически - они победят тогда, на огромных тиражах и при развитой инфраструктуре заправок. Ну и стоимость тяговых лит. АКБ падает постепенно даже в абсолютных цифрах, и также параллельно идут поиски новых, лУчших накопителей.
1) Это ещё те специалисты. Помню, как Китай прижав, в т. ч. масками, ковид до ноля в первый год эпидемии показал всему миру пример борьбы, а куча врачей, среди которых ещё несколько месяцев были и "специалисты ВОЗ", дули по старым методичкам. Исправили возовцы свои рекомендации по части масок (на базе опыта Китая, Японии) только через почти полгода пандемии. 2) Насчёт еды - никто никому не мешает покупать максимально первичные продукты, капусту, яйца и так далее. Или выращивать. Лентяям и страусам, любящим прятать головы в песок - вообще трудно что-то доказывать. Они требуют лишь пендалей . Не можешь дать пендаля - твои слова - ничтожны. Можешь дать пендаля - ты царь и бог, будут пресмыкаться. 3) Не уводите в оффтопы
Йа-йа. В стране же каждый может позволить себе закупать экологические продукты каждый день или выращивать весь необходимый спектр продуктов на балконе. И тут функционерам с народом не повезло. Глупые ленивые и жрут всё подряд. А десятки тыщ лишних денег тратят на всякую фигню каждый месяц. Дальше дискутировать смысла не вижу, у каждого своя оценка окружающего мира. На досуге, кстати, попробуйте посчитать сколько понадобится дополнительно мощности Москве чтобы заряжать электрички, если, к примеру их станет хотя бы треть от общего числа автомобилей. И интересно каким образом эти гипотетические мощности можно подключить к существующей инфраструктуре
Давным давно посчитано. И мною в т. ч. Там всё нормально, вы удивитесь. Это Вы, судя по всему, не пробовали считать, а просто кому-то поверили на слово. Вы хотя бы знаете для начала, какова мощность московской энергосистемы? Быстро ответите? А пиковое потребление Москвы зимой? А летом? Теперь посчитайте средний пробег московской автомашины 44 км в сутки, сколько это энергии в квт*часах? Подскажу, 1 тонна на резиновых колёсах кушает около 0,1 кВтч/км.
Ещё Вам цифра в помощь: по Москве проезжает за сутки около 3,5 млн автомашин. Ночная зарядка (8 часов) КИУМ среднего моск. автомобиля около 6,5%. То есть, остальное время суток (до 93,5% времени суток, из которых 33% времени суток - идут по ночному тарифу, а значит что (?) - отвечаю - при СВОБОДНЫХ сегодня минимум на четверть - ночных мощностях) может уйти на зарядку для огромной части машин. Не забудьте поделить ГВт*часы на количество часов, которые машины смогут заряжаться в паркингах, чтобы получить необходимые вам гигаватты "доп. мощностей". Действуйте.
Ну вот стою я рядом с ЖК на 280 квартир. Максимальная расчётная мощность подведённых к нему сетей должна обеспечивать мощность 2000 кВт. Интересно как они себя будут чувствовать если на паркинге человек 40 свои машины на ночь на зарядку поставят
Да вообще не вопрос: 44 км/сутки 1 ам 40 ам 0,1 квтч/км*тонна 1 эм =1,5 тонны ночь = 8 часов 44 *40 * 0,1 * 1,5 / 8 = 33 кВт Ну и +10% потерь на з/у эмобилей тоже понятно, что погоды не сделают. Хоть удваивайте массу эм, хоть их численность, хоть утраивайте. Резерв ночной мощности велик.
Владельцы электромобилей 137 тысяч раз бесплатно оставляли свой транспорт на платных парковках в 2023 году 24.01.2024 Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, развитие инфраструктуры для электротранспорта, а также бесплатная парковка для электромобилей помогают увеличивать количество электрических машин, улучшать экологию и сохранять здоровье жителей столицы. Одно из преимуществ электромобилей — бесплатная парковка на улицах Москвы. Как рассказал Максим Ликсутов, такой возможностью водители воспользовались 137 тысяч раз в 2023 году, это на 51% больше, чем годом ранее. Чаще всего бесплатно парковались такие электромобили, как Москвич 3е, Tesla Model 3, Volkswagen ID. 4, Tesla Model Y. «Уличные парковки в городе бесплатны для электромобилей, за исключением парковок со шлагбаумами. Их владельцам также не нужно платить за зарядку на станциях «Энергии Москвы» и вносить транспортный налог. Подобные меры помогают стимулировать водителей пересесть на электромобили и улучшить экологическую обстановку в городе, что соответствует задачам Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов. https://parking.mos.ru/news/3784/
Парковка на всех платных стоянках (кроме парковок с тарифом 380 руб./ч и 450 руб./ч в дневное время) 370 000 р./год для автомашин (электромобили - бесплатно). Экономика, однако . То есть, углеводородные автомашины кое-где, заплатив за абонемент 370 000 р за год, ещё обязаны платить кое в каких местах плюс к тому 380-540 р в час днём, а электромобили - вроде как нет .. https://parking.mos.ru/parking/street/subscribe/
Был у меня один знакомый который купил как-то б/у, но вполне рабочую Мицубиську Ай Миэв за 0,5 млн р. и на одном только абонементе сэкономил эту стоимость года за два-три, не говоря уже про бесплатное топливо все эти годы. Даже заправляясь дома, в самом ближнем подмосковье (невдалеке от МКАД), по 2 тогдашних примерных ночных рубля кВтч, он экономил существенное баблецо (его слова) относительно дизельного аналога.