РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Другой мой знакомый купил за 10 млн р лет эдак 10 назад Теслу модель S, тоже на парковочном абонементе (одном только нём) сэкономил уже около 40% стоимости своей машины. Не говоря о том, сколько жрёт этот лимузин, разгоняющийся до 100 км за 4 секунды. Топливо считай даром.
Если кто не заметил, производители по всему миру стали завышать стоимость углеводородных машин, рассказывая всякие непонятные истории про чипы и т. п. поводы. Рост цен по ним стал подозрительно опережающим. Подозреваю, отчасти это делается ради продвижения электромобилей. Поскольку и для перенаселённых Китая, Индии, и для западных стран экологическая повестка достаточно влиятельна.
Да, да. За пределами Москвы жизни нет и не должно быть, там одни мутанты, что впрочем уже верно. Вы не говорите о экологии как таковой, Вы говорите о переносе очага загрязнения за пределы вашей локации, что уже давно происходит. У Вас кто-то из родственников умер с диагнозом "от загрязнения атмосферы"? У меня в 20 км. Радон, куча степеней защиты, мониторинг воздуха, идеальная статистика, вот только нет ни одного родственника мужского пола (минимум ПЯТЕРО ближайших), которые бы не умерли от рака в возрасте от 50 до 65 лет, пол поселка на онкологии, нет, конечно никакой взаимосвязи, совпадение. В 15 км. 2 полигона ТБО, в 25 еще два, местные деревеньки производят столько мусора? Вереницы мусоровозов со стороны Москвы просто мираж. Да, еще ГАЭС есть, куда экологичнее, вот только затопление верхнего бассейна стало экологической катастрофой для местных и не только человеков. Но ведь Вам все равно, Вы хотите жить в мегаполисе, срать в белый унитаз не задумываясь куда текут ваши фекалии, главное подальше. Я бы понял, если Вы поставили ветряк на крышу своего дома и запретили углеводороды, но нет, энергию Вы хотите брать извне и отходы отправлять туда-же.
Чтобы парковаться без оплаты круглосуточно, необходимо внести резидентную плату в размере 3 000 ₽ в год. Но снова, вы про Москву, это не вся страна, я с бензинкой потратил 1000 руб. и то, в Новороссийске.
С мощностью 33квт 40 человек, приехав вечером после работы и решивших до следующего утра зарядить свои машины будут тянуть жребий и на зарядку в 22 кВт встанет только один из 40. А остальные 39 утром поедут на метро по своим делам. И если уж мы топим за экологию, вроде как, то поясните каким образом субираются утилизировать сотри тысяч батарей. Или хрен с ним, страна большая, где-нибудь да закопаем?
Новороссийск не вся РФ - верное замечание. 0,260 млн новоросс. человек пусть пока ездят как хотят, никто ведь их пока не заставляет слезать с углеводорода. Но пусть знают цифры и тенденции. В Москве живут вместе с гастарбайтерами около 15 млн человек (и 13 млн просто штатных жителей), в Московской области живут 7 млн человек (не знаю сколько мигрантов но тоже немеряно, судя по улицам), минимум пара миллионов из которых ежедневно ездят в Москву на работу. Разумеется, что и Москва (17 млн человек) - это тоже не вся РФ, но намного более заметная её часть (в плане демографии, в плане концентрации финансов и технологий), чем уважаемый мной Новороссийск. Москва также пионер по части массового электрического общественного транспорта, в плане концентрации и апробации нововведений.
Предлагаю уважаемому мэру столицы, вместе с его гасторбайтерами, отправиться строить новый чудо-город на просторах бескрайней Сибири, как завещал и обещал нам товарищ Шойгу. И тогда москвичам хватит и места и воздуха чтобы перемещаться на том виде транспорта, на котором им нравится, а на на том, как придумают инициативные функционеры партии ЕР.
Зачем зарядка 22 кВт у каждого?) Когда есть 8 часов ночных. И минимум 500кВт ночных освобождается (от 2 МВт на ЖК 280 квартир) И нужно закинуть на борт всего-то ничего, по 7 кВтч/машина (в среднем ведь пробег суточный в Москве 44 км, то есть тратит 0,15 квтч/км * 44 км/сутки = 6,6 квтч). Система такая: приехал в паркинг, вставил кабель, ушёл. Если прямо в тот же момент - есть резерв по мощности, а твоя тачка оказалась вдруг одна в паркинге на зарядке - то весь резерв мощности (существующий сейчас в ЖК), который может осилить твой отнюдь не бездонный АКБ и его з/у - отдаст твоей одной машине. Если же уже 15 машин (или даже 39 из вашей вводной) стояли и заряжались, то просто резерв мощности поделится на все 16-40 машин
Вам также несложно предложить отчалить куда-то в даль и ходить там пешком, или ездить на угольном паровозе. Вы начинаете не интересный развивающий разговор, а политотный холивар.
Почему же "только" от ветряка и СП? Если ночью заряжаешь электромобиль по 2,53 - 3 р/квтч (в разных регионах и тарифных зонах по разному, но ночное дешевле) в своём гараже, как все физлица потребители на ночном тарифе, то это тоже считай даром , относительно стоимости полезного кВтчаса в литре солярки и тем более бензина. Теплотворка солярки 11,9 кВтч/литр КПД диз. ДВС в городе ниже максимального и идеального (то есть ниже 40-45% минимум на треть, остаётся максимум 27-30%). 28,5% от 11,9 кВтч/литр - это полезных для движения 3,4 кВтч. Стоят эти 3,4 кВтч в литре солярки на АЗС 57 р. 57 р/ 3,4 квтч = 16,8 р/кВтч - это летом примерно столько отдают автовладельцы за 1 кВтч (нужный для движения машины) в солярке. А ночью сейчас электромобиль может зарядиться по 2,5-3 р/квтч в своём гараже (в частном доме), пока ещё в 6 раз дешевле. Почти даром, короче. А для бензинового двигателя эта разница, естественно ещё выше, в бензине каждый кВтч для движа - ещё дороже, причём минимум раза в 1,5, чем в посчитанной мной выше (причём с форой автовладельцам по КПД, на самом деле он 25%, а не 28,5%) солярке. Бензиновые тачки сейчас на порядок, короче, больше тратят на топливо летом на АЗС, чем электрические, заряжающиеся ночным тарифом у себя в частном доме. Зимой, поскольку до трети энергии эмобилей уходит на печку, соответственно баланс меняется, но и в этом случае электромобиль остаётся многократно дешевле по затратам на топливо.
Не с углеводорода, с личного транспорта как такового. Электромобиль при нынешней технологии является альтернативой ДВС только в ограниченной (хотя и довольно большой) части применений. Дык. В мегаполисах ущемлять личный транспорт можно и нужно, поскольку есть эффективная альтернатива. Запрет ДВС в этом смысле попросту существенно повышает порог владения личной повозкой: и цена повозки растёт кратно, и добавляется в расходы обязательное индивидуальное место с зарядкой и непростой пожарной безопасностью.
Ну и заменять л/а на более безопасные для атмосферы аппараты также нужно именно в мегаполисах. Ибо это именно в скученных местах возникают местами превышения ПДК в. в.
В деревнях, малых городках и там, где нормальная экология и относительно мала концентрация транспорта - обязательно желающим нужно оставить углеводородные тачки. Пока что, на ближайшие 10-15-30 лет как минимум, пока электрические не подешевеют и инфраструктура не разовьётся до конкурентных - по крайней мере. А загаженные, в плане автотранспорта, транспортные артерии, где страдают от выхлопа участники дор. движения, а также жители близлежащих домов - будут первыми выводиться из-под влияния ДВС на жидких фракциях нефти. Кстати, метан очень чисто сгорает в ДВС, поэтому он - останется в таких местах.