Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Другой мой знакомый купил за 10 млн р лет эдак 10 назад Теслу модель S, тоже на парковочном абонементе (одном только нём) сэкономил уже около 40% стоимости своей машины.
    Не говоря о том, сколько жрёт этот лимузин, разгоняющийся до 100 км за 4 секунды.
    Топливо считай даром.
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Если кто не заметил, производители по всему миру стали завышать стоимость углеводородных машин, рассказывая всякие непонятные истории про чипы и т. п. поводы.
    Рост цен по ним стал подозрительно опережающим.

    Подозреваю, отчасти это делается ради продвижения электромобилей.
    Поскольку и для перенаселённых Китая, Индии, и для западных стран экологическая повестка достаточно влиятельна.
     
  3. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Да, да. За пределами Москвы жизни нет и не должно быть, там одни мутанты, что впрочем уже верно.
    Вы не говорите о экологии как таковой, Вы говорите о переносе очага загрязнения за пределы вашей локации, что уже давно происходит. У Вас кто-то из родственников умер с диагнозом "от загрязнения атмосферы"? У меня в 20 км. Радон, куча степеней защиты, мониторинг воздуха, идеальная статистика, вот только нет ни одного родственника мужского пола (минимум ПЯТЕРО ближайших), которые бы не умерли от рака в возрасте от 50 до 65 лет, пол поселка на онкологии, нет, конечно никакой взаимосвязи, совпадение.
    В 15 км. 2 полигона ТБО, в 25 еще два, местные деревеньки производят столько мусора? Вереницы мусоровозов со стороны Москвы просто мираж.
    Да, еще ГАЭС есть, куда экологичнее, вот только затопление верхнего бассейна стало экологической катастрофой для местных и не только человеков.
    Но ведь Вам все равно, Вы хотите жить в мегаполисе, срать в белый унитаз не задумываясь куда текут ваши фекалии, главное подальше.
    Я бы понял, если Вы поставили ветряк на крышу своего дома и запретили углеводороды, но нет, энергию Вы хотите брать извне и отходы отправлять туда-же.
     
  4. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Чтобы парковаться без оплаты круглосуточно, необходимо внести резидентную плату в размере 3 000 ₽ в год.
    Но снова, вы про Москву, это не вся страна, я с бензинкой потратил 1000 руб. и то, в Новороссийске.
     
    Последнее редактирование: 08.02.24
  5. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автодор уже выкатил, правда лоббисты настояли и продлили еще на год.
     
  6. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.713
    Благодарности:
    6.991

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.713
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Точнее, за счёт соседа.
    Даром - это со своего ветряка или солнечной батареи.
     
  7. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    875

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Москва
    С мощностью 33квт 40 человек, приехав вечером после работы и решивших до следующего утра зарядить свои машины будут тянуть жребий и на зарядку в 22 кВт встанет только один из 40. А остальные 39 утром поедут на метро по своим делам.
    И если уж мы топим за экологию, вроде как, то поясните каким образом субираются утилизировать сотри тысяч батарей. Или хрен с ним, страна большая, где-нибудь да закопаем?
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Новороссийск не вся РФ - верное замечание.
    0,260 млн новоросс. человек пусть пока ездят как хотят, никто ведь их пока не заставляет слезать с углеводорода.
    Но пусть знают цифры и тенденции.

    В Москве живут вместе с гастарбайтерами около 15 млн человек (и 13 млн просто штатных жителей), в Московской области живут 7 млн человек (не знаю сколько мигрантов но тоже немеряно, судя по улицам), минимум пара миллионов из которых ежедневно ездят в Москву на работу.

    Разумеется, что и Москва (17 млн человек) - это тоже не вся РФ, но намного более заметная её часть (в плане демографии, в плане концентрации финансов и технологий), чем уважаемый мной Новороссийск.
    Москва также пионер по части массового электрического общественного транспорта, в плане концентрации и апробации нововведений.
     
  9. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    875

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Москва
    Предлагаю уважаемому мэру столицы, вместе с его гасторбайтерами, отправиться строить новый чудо-город на просторах бескрайней Сибири, как завещал и обещал нам товарищ Шойгу.
    И тогда москвичам хватит и места и воздуха чтобы перемещаться на том виде транспорта, на котором им нравится, а на на том, как придумают инициативные функционеры партии ЕР.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Зачем зарядка 22 кВт у каждого?)
    Когда есть 8 часов ночных.
    И минимум 500кВт ночных освобождается (от 2 МВт на ЖК 280 квартир)

    И нужно закинуть на борт всего-то ничего, по 7 кВтч/машина (в среднем ведь пробег суточный в Москве 44 км, то есть тратит 0,15 квтч/км * 44 км/сутки = 6,6 квтч).

    Система такая: приехал в паркинг, вставил кабель, ушёл.
    Если прямо в тот же момент - есть резерв по мощности, а твоя тачка оказалась вдруг одна в паркинге на зарядке - то весь резерв мощности (существующий сейчас в ЖК), который может осилить твой отнюдь не бездонный АКБ и его з/у - отдаст твоей одной машине.
    Если же уже 15 машин (или даже 39 из вашей вводной) стояли и заряжались, то просто резерв мощности поделится на все 16-40 машин
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Вам также несложно предложить отчалить куда-то в даль и ходить там пешком, или ездить на угольном паровозе. Вы начинаете не интересный развивающий разговор, а политотный холивар.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Почему же "только" от ветряка и СП?

    Если ночью заряжаешь электромобиль по 2,53 - 3 р/квтч (в разных регионах и тарифных зонах по разному, но ночное дешевле) в своём гараже, как все физлица потребители на ночном тарифе, то это тоже считай даром ;), относительно стоимости полезного кВтчаса в литре солярки и тем более бензина.

    Теплотворка солярки 11,9 кВтч/литр
    КПД диз. ДВС в городе ниже максимального и идеального (то есть ниже 40-45% минимум на треть, остаётся максимум 27-30%).

    28,5% от 11,9 кВтч/литр - это полезных для движения 3,4 кВтч.
    Стоят эти 3,4 кВтч в литре солярки на АЗС 57 р.

    57 р/ 3,4 квтч = 16,8 р/кВтч - это летом примерно столько отдают автовладельцы за 1 кВтч (нужный для движения машины) в солярке.

    А ночью сейчас электромобиль может зарядиться по 2,5-3 р/квтч в своём гараже (в частном доме), пока ещё в 6 раз дешевле. Почти даром, короче.

    А для бензинового двигателя эта разница, естественно ещё выше, в бензине каждый кВтч для движа - ещё дороже, причём минимум раза в 1,5, чем в посчитанной мной выше (причём с форой автовладельцам по КПД, на самом деле он 25%, а не 28,5%) солярке.

    Бензиновые тачки сейчас на порядок, короче, больше тратят на топливо летом на АЗС, чем электрические, заряжающиеся ночным тарифом у себя в частном доме.

    Зимой, поскольку до трети энергии эмобилей уходит на печку, соответственно баланс меняется, но и в этом случае электромобиль остаётся многократно дешевле по затратам на топливо.
     
    Последнее редактирование: 08.02.24
  13. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.713
    Благодарности:
    6.991

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.713
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Не с углеводорода, с личного транспорта как такового. Электромобиль при нынешней технологии является альтернативой ДВС только в ограниченной (хотя и довольно большой) части применений.

    Дык. В мегаполисах ущемлять личный транспорт можно и нужно, поскольку есть эффективная альтернатива. Запрет ДВС в этом смысле попросту существенно повышает порог владения личной повозкой: и цена повозки растёт кратно, и добавляется в расходы обязательное индивидуальное место с зарядкой и непростой пожарной безопасностью.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Ну и заменять л/а на более безопасные для атмосферы аппараты также нужно именно в мегаполисах.

    Ибо это именно в скученных местах возникают местами превышения ПДК в. в.
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    В деревнях, малых городках и там, где нормальная экология и относительно мала концентрация транспорта - обязательно желающим нужно оставить углеводородные тачки.
    Пока что, на ближайшие 10-15-30 лет как минимум, пока электрические не подешевеют и инфраструктура не разовьётся до конкурентных - по крайней мере.

    А загаженные, в плане автотранспорта, транспортные артерии, где страдают от выхлопа участники дор. движения, а также жители близлежащих домов - будут первыми выводиться из-под влияния ДВС на жидких фракциях нефти.

    Кстати, метан очень чисто сгорает в ДВС, поэтому он - останется в таких местах.
     
    Последнее редактирование: 08.02.24