РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС И снова почему то нет расходов на изготовление батареи и её утилизацию. Видимо они берутся из черной дыры и в неё же выкидываются после использования
Короче, камрады, уймитесь критиковать электромобили, если они лично Вам не нужны пока что. От вашей критики только уши собеседников завянут, а вы озлобитесь зазря, а на электрический паровоз, даже каток, который катится по планете, ваша критика ни малейшего влияния не окажет. Электрический двигатель, нулевой выхлоп, возможность использовать в электромобилях и атомную, и гидро, и солнечную, и ветряную, и волновую, и геотермальную, и метановую (более чистую, чем дизельную) на худой конец, как сегодня, энергию - очень соблазнительно для человечества. И стоимость таких аппаратов уже стремится к стоимости углеводорожных. Просто это мы с вами живём в самой богатой на углеводороды стране и нам не очень видны мировые тенденции. Будем добрее друг к другу. Если я кого чем выше задел, дорогие земляки мои по РФ - прошу простить. Хотя я вроде был в пределах.
Не парьтесь. Сравните с 50+ млн штуками свинцовых АКБ - никаких проблем с утилизацией этих более вредных батарей - нет. В РФ под 50 млн авто. Одних только легковух 44 млн штук https://www.autonews.ru/news/65a63b779a79475d63a80ce8#:~:text=В%20России%20на%201%20января,стране%20насчитывается%201%2C26%20млн%20единиц А кроме них ещё грузовики, автобусы, тракторы, экскаваторы и т. п. В каждом - свин. старт. акб ёмкостью минимум 0,7 кВтч, а в среднем пусть около 1 кВтч. Если не 1,5 квтч. Также валяются по гаражам и балконам ещё несколько миллионов (или десятков миллионов) штук. Также в поездах метро и РЖД, в каждом пасс. вагоне, есть свин. или кадмиевые акб в приличной ёмкости.
Ровно так же не стоит насильно насаждать электрички и бегать с ними как со знаменем. Меня целиком устраивает дизельный внедороджник, а если кому то сильнот нравится электричество, то и пусть катает на нем на здоровье, только не надо решать за других
1. Мегаполис и свой гараж - это не то что бы фантастика, но редкость изрядная. У меня пока есть, но там 15 кВт на 40 гаражей, и вкладываться в увеличение никто не будет из-за бесперспективности объекта. 2. Тариф для физлиц существует за счёт тарифа для юрлиц. Увы. А вот это точно фантастика. Хотя есть шанс на появление сверхдешёвого класса повозок, пригодных для поездок в пределах деревни или городка: скорость до 50 км/ч, запас хода до 50 км. Собственно, ЮВ Азия их уже делает, но в том варианте они принципиально непригодны для зимы.
Да тут до вас вроде много месяцев вообще была тишина, пока вы не решили покритиковать то, что вас, судя по вашим высказываниям о том, как прэлэстно жить на бензниии, как это выгодно и тратата - вроде бы и не касалось.
Массовый выход литиевых АКБ - в ИБП и в солнечные накопители. Где они ещё лет 5-10 протянут. Также мощности по переработке ничуть не сложнее построить, чем по свинцу. А по вреднющему свинцу, не смотря на то, что его в одной только РФ утилизируется по 10-20 млн квтч/год, то есть по 10-20 ГВтч/год, ни малейших проблем у нас нет. Було бы нужно, перерабатывали бы и 100 ГВт свинца, его просто нет столько. Ровно тоже самое и по литию. Кстати, две разновидности ЛИА: "лифер" и "литий-титанат" не имеют кобальта и намного более экологичны в переработке, даже чем привычные нам свинец и кадмий. Дутые проблемы Вы тут пытаетесь озвучивать - и по мощностями (забывая про свободные еженощные мощности, да и просто забывая про общий запас дневной мощности в России, забывая о том, что в РФ есть в наличии около 245 ГВт электр. мощностей, а в самом редком пике зимой РФ берёт (несколько часов в году) максимум только около 150 ГВ. Чувствуете запас мощности в РФ? И запас, что характерно, сосредоточен именно в местах концентрации населения и производительных мощностей, обслуживаемых населением. То есть, в первую очередь там, где и существуют проблемы с загрязнениями воздуха и назрел переход на нулевой выхлоп в улицы.
Да. Электромобиль в нынешнем виде мне не нужен для поездок по городу (устраивает общественный транспорт), непригоден для поездок на дачу зимой (250 на круг) и летних турпоездок с пробегом 1000 в день. На старости лет, летом на даче, меня бы порадовала вышеупомянутая повозка 50/50, не требующая неудобных поездок на бензоколонку.
Мне тоже пока. Удалёнка тоже много упростила, да и каршеринг, включая на электросамокаты и велики. Но я (как и вы) не собираюсь критиковать будущее других людей на том основании, что "мне не нужно и потому это всё ацтой"
Повторю выгоды общества от перехода части транспорта (сначала - у которого высокий КИУМ, как у автобусов) на электротягу? 1) чище на улицах - меньше трупов соотечественников (хотя большинству россиян плевать на себя и друг на друга, но тем не менее - обществу в целом - выгоднее быть более здоровым и более многочисленным, а не вымирающим и депрессивным) 2) можно использовать для выработки ЭЭ не только нефть, но и метан, которого у нас (в отличии от нефти, кстати) больше всех в мире - то есть - влияние РФ подрастёт из-за электромобилей 3) можно (кроме нефти) использовать ещё и атомную, гидро, солнце, ветро, геотермо и другие виды энергии для привода машин на дорогах - это универсальное качество электродвигателей - выгодно обществу. За счёт большой конкуренции энергоносителей - ниже стоимость кВтчаса, ставишь себе на крышу Солн. Пан. и вот уже у тебя стоимость квтч для передвижения электромобиля стала 9 р/квтч. А не 17 р/квтч, как из солярки. И не 30 р/квтч, как у бензинового автомобиля в мегаполисе. Да, всё это дела будущего, но это всё развивается. У нас помедленнее, у тех, у кого ситуация иная (больше солнца, но меньше газа, нефти, а также выше скученность), побыстрее. Поэтому скученный Китай - мировой лидер по части ЛИА, по части производства солнцепанелей, по части электробусов и так далее. Дальше подтянется остальная Азия, Индия, затем АФрика.
Ну тут же предлагали пользоваться яндексом. Видимо это работает только в одну сторону. https://habr.com/ru/articles/573538/
Наконец ссылку дали. Это хорошо, странно, что не привыкли сразу давать ссылку. Хабр - это тоже не "все". Там тоже много лабуды, кстати, как и в поисковиках в целом. Не стоит верить и сразу расстраиваться, нужно включать свои мозги и считать самому.
Ок, это неправильная ссылка, я понял Читать надо толко правильные, а те которые ставят неудобные вопросы можно игнорировать. В принципе вполне себе рабочая методика