РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС В России по итогам 2023 года (по данным ООО «Автостат Инфо») было реализовано 14,5 тыс. новых электромобилей, что в 4,7 раза больше, чем годом ранее, и стало рекордом. https://dzen.ru/a/Za7bhgcDZWoHRquR
Топ-10 стран по наличию электромобилей 26 мая 2023 https://dzen.ru/a/ZHEECfWKyhhbjqCy Почти год назад: Китай сосредоточил на своей территории не только 54% мирового парка легковых электромобилей, но и 49% малотоннажных грузовых электромобилей, 96% электроавтобусов (770 тыс.) и 97% тяжёлых грузовиков, относящихся к данному типу (311 тыс.). Численность мирового парка электромобилей более года назад: 25,9 млн штук: В 2023 году было выпущено ещё около 14 млн машин с электрическим приводом, значит, в мире на февраль 2024 г. примерно уже под 40 млн машин с электрическими двигателями. Просто для сравнения, во всей РФ всех легковушек около 44 млн штук. А во всем мире автомашин около 1,5 млрд штук. 40 млн на электротяге от них - это около 2,7%, другими словами — каждый 37,5-й автомобиль (автономный мобиль) сейчас на планете, видимо, имеет электрический двигатель .
Количество электромобилей в РФ приближается к 40 000 https://ev-start.ru/reviews/kolichestvo-elektromobiley-v-rf-priblizhaetsya-k-40-000/
Собянин: в парках Москвы начали работать 10 роботов-уборщиков «Пиксель» https://aif.ru/moscow/sobyanin_v_parkah_moskvy_nachali_rabotat_10_robotov-uborshchikov_piksel?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https://dzen.ru/news/story/9f458b3d-87f1-5fb7-a834-c787667b1baa Российско-белорусские роботы «Пиксель» начали работать на улицах Москвы https://dzen.ru/a/ZcoNIzT9wzKNVlpV У «Пикселя» нет управляемых колес. Вместо этого поворот осуществляется за счет «излома» рамы в шарнире, из-за чего робот состоит из двух половинок. Его размеры составляют около 2,5 м в длину, 1,5 м в ширину. Он чуть ниже человеческого роста. Робот оборудован машинным зрением, и его создатели заверяют, что он абсолютно безопасен для людей. Емкость аккумулятора позволяет роботу работать при полной нагрузке около 7,5–8 часов, а время зарядки составляет около 2,5 часов. Максимальная скорость – 10 км/ч, а скорость во время уборки – 5 км/ч. Маршрутные задания робот получает через центр диспетчеризации и после завершения работы возвращается на базу.
Могу поделится своим опытом... Купил в 22 году в Японии за 650 тр Ниссан Лиф 2013 г. с пробегом 17ткм. Батарея остаток 11кВтч (летом примерно на 90 км). К этому времени я уже знал про перепаковку и, имея необходимое базовое образование, планировал перепаковаться своими силами. Вместе с машиной заказал модули от Порше Тайкан на 48 кВтч за 300тр. В июле 23 года перепаковался, с тех пор бензинка стоит в гараже, езжу только на Лифе. На сегодня проехал 15ткм. Для города машина просто идеальна! В отличии от бензиновых, она в пробках жрет меньше, чем на трассе. У меня дача в 200 км от Мск, всю холодную зиму здил туда раз в 2-3 недели. При -15С батареи хватало с остатком 15-20 км (на пределе), это с печкой на 22С. В батарею также встроен самодельный подогрев от самой же ВВБ на 500Вт (работает при включенном зажигании). Летом хватает на 350 км. Расход сильно зависит от скорости. Зимой езжу 80-90, летом 100-110. Если ехать 120-130, расход вырастет процентов на 30%-50%. Единственный недостаток, для такого авто обязательно наличие своей розетки в месте парковки. Я за все время на быстрых зарядках заряжался 4-5 раз. В Мск у меня есть рядом с домом место в паркинге, оформил туда электричество и с этим проблем нет. Приходишь, машина всегда заряжена по ночному тарифу (в самой машине есть штатный таймер). Поездка на дачу туда/обратно обходится в 200 руб летом и 300 руб зимой. + бесплатный проезд по ЦКАД (44км) + бесплатные парковки в Мск + ТО раз в 50ткм (замена масла в редукторе).
лиф машина мелкая. 13года в массе пробег уже большие 150+ткм, большого ассортимента за подобные деньги нет, но и обчгый авто, бенз залил, масло поменял и поехал
лиф машина мелкая. 13года в массе пробег уже большие 150+ткм, большого ассортимента за подобные деньги нет, но и обчгый авто, бенз залил, масло поменял и поехал
лиф машина мелкая. 13года в массе пробег уже большие 150+ткм, большого ассортимента за подобные деньги нет, но и обчгый авто, бенз залил, масло поменял и поехал
Точно! только на лифе при наличии розетки, можно поехать в пять раз дешевле. и масло менять не нужно. По потреблению 2кВтч= 1л бензина.
лиф машина мелкая. 13года в массе пробег уже большие 150+ткм, большого ассортимента за подобные деньги нет, но и обчгый авто, бенз залил, масло поменял и поехал
лиф машина мелкая. 13года в массе пробег уже большие 150+ткм, большого ассортимента за подобные деньги нет, но и обчгый авто, бенз залил, масло поменял и поехал
а если расходы горючку не такие уж и большие. а цена? например электроауди стоит 120е, а обычная 80е на 40е, накатаешь немало км с расходом 10л
Вы не знакомы с этим рынком У меня вторая машина ШНива. Тоже небольшая, но мы с женой локтями не бьемся (в Дастере, например, бились). багажник по объему как в ШНиве. В Японии не скручивают пробеги. Не принято... Да и по состоянию авто видно, у меня даже наклейки на карты сохранились, чтобы их ногами не пачкать. Ассортимент за подобные деньги до сих пор немаленький: https://auto.ru/moskva/cars/nissan/leaf/20349043/used/ Конечно за 2 года цены выросли, но купить в районе 600тр можно до сих пор. Пробеги будут больше, но если брать под перепаковку, это большого значения не имеет. Кстати, посмотрел свежие цены на АКБ, народ таскает из Китая. За 2 года тоже выросли: 34,0 кВт CATL 100ah 6s1p (16 модулей), 2019 год, 3.115$ (~290.000₽) 40,0 кВт SVOLT 114ah 6s1p (16 модулей), 2021 год, 4.030$ (~374.000₽) 40,0 кВт CATL 114ah 6s1p (16 модулей), 2021 год, 4.030$ (~374.000₽) 42,0 кВт CATL 120ah 6s1p (16 модулей), 2019 год, 3.855$ (~358.000₽) 52,0 кВт Calb 147ah 12s1p (8 модулей), 2022 год, 4.115$ (~382.000₽) 55,0 кВт Tafel 150ah 4s1p (24 модуля), 2022 год, 3.905$ (~362.000₽) 64,0 кВт CATL 180ah 4s1p (24 модуля), 2020 год, 4.345$ (~404.000₽) 69,0 кВт CATL 195ah 4s1p (24 модуля), 2021 год, 5.220$ (~485.000₽) + за перепак берут 150тр обычно.