Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    сосед ездит на тесле, доволен.
    с его слов вечером поставив на зарядку, хватает этого заряда на 250км
     
  2. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Добрый день. Спасибо за описание реального опыта.
    Вопросы. Зарядка как на паркинге, так и на даче - стандартная Шуко на 16 А в пределе? Подогрев батареи только зимой в движении или при зарядке тоже?
    Простой расчет. Если Вы приезжаете на дачу с пустой батареей, условная зарядка 48 кВтч при 220 В/16 А - примерно 15 часов (с подогревом батареи - 20 часов), все это время машина - недвижимость и нет возможности даже доехать до соседнего сельпо за солью/спичками.
    Какой у Вас тариф на даче и сколько мощности выделено на домовладение?
    Пишите что парковки/дороги сейчас бесплатны, сколько платили за бензинку?
    80-90 при разрешенных 110 и когда все едут 130 на платной, морально не напрягает, я бы нажал :).
    Не праздный интерес, у меня машина (бензинка) за 8 лет пробежала 270 тыс., пробег в основном дом-работа по 110 км. в день, остальное путешествия, дача (1600 км.). Есть мысль ежедневные переложить на что-то "дешевое", что не жалко с гарантированным пробегом от 150 км в любых условиях.
    У меня в доме однотарифный - 6,73 руб., если ничего не путаю. 48*6,73=323 руб. на 200 км. Соразмерный "гольф" класс при "тошниловке" 80-90 скушает 5 литров/100 км., при условной цене в 50 руб. за 92-й - 500 руб. на 200 км. Понятно что это зима, летом электричка еще "подешевеет".
    Т. е. примерно 160 руб. против 250 руб., мои, предполагаемые дневные траты на топливо, разница 90 руб. в день или 1860 руб. в месяц и куча ограничений (ну не могу я на трассе "тошнить" 80-90 :)), но попробовать новое хочется.
     
  3. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.713
    Благодарности:
    6.991

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.713
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Тут несколько смешных нюансов возникает.
    У меня уже случалось: в 200 метрах от въезда в садоводство не одолел зимнюю горку лесовоз, объезд этого лесовоза +50 км. И это ещё немного, обычно в нашей сети дорог хуже.
     
  4. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    527

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Зарядка да, обычная розетка. Мощность зарядки зависит от модуля PDM. На японках это всегда 3,3кВт. На леворульных обычно ставили 6,6кВт. Разъемы в машине Type1 и Chademo. У меня 2 зарядки, родная в гараже в Мск. Вторую купил с возможностью изменения мощности и вожу с собой.
    Подогрев у меня работает когда замкнут основной контактор (это когда машина проснулась). При зарядке тоже работает. В леворульных машинах бывает штатный подогрев. Его можно повторить и на праворульных. Он сам включается при -19С и выключается при -10С и работает, пока ВВБ не сядет ниже 30%. Если заморозить ВВБ до -20С, машина не поедет. Сейчас прошивкой lbc научились менять эти пределы. В этом режиме машина сама просыпается и греет батарею. Но мне этот алгоритм не нравится. Когда был сильный минус, я включал таймер прогрева салона к 7.00 утра. Машина на шнурке и полностью заряжена. Пока греет салон, нагревается и ВВБ. Этого хватало, чтобы не загонять ВВБ в сильный минус.
    По емкости, у меня чистыми влазит 44 квтч. Машина всегда сама не использует батарею на 100%. Это к вопросу о мифе, что нельзя ее заряжать на 100%, а надо на 80%. У меня, кстати, такой пункт в меню авто есть. Потом ниссановцы его убрали. По зарядке, можно ее отключить в любой момент и поехать куда надо с учетом залитого.
    Ночной в МО сейчас 2,27 руб/кВтч. Стандартные 15кВт выделено. В Мск ночной 4,50руб (мне в гараже считают по коммерческим ценам).
    На бензинке я чаще ездил по бесплатной альтернативе с пробками. Если по ЦКАД - 800руб туда/обратно.
    По скорости, опыт ШНивы. На ней ездить более 100км/ч не очень комфортно (она у меня с пробегом 300ткм). На Лифе же обгоны это песня... 110лс + максимальный момент с нуля.
    Гольф Вам никогда зимой не даст 5л на 100 км. Вы же не встали на трассу и поехали... Езда очень рваная. Как правило у Мск постоянные пробки. У Лифа спасает рекуперация. Мне со ШНивой с ее 10л/100км разница очень заметна.
    Конечно современные новые электрички сильно дороги (хотя сейчас что дешево...) и покупать такую
    наверно большого смысла нет (особенно китайскую). А вот Лиф, вполне себе народный авто. Есть следующее поколение ZE1, там кузов побольше и дизайн посовременнее. Можно взять за 1,5-1,8 млн. С учетом перепаковки вполне интересный вариант...
     
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    527

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Я когда только перепаковался, решил поехать на дачу, но в процессе вылезли некоторые проблемы...:) Вообщем мне не хватило как раз 45км и я 2 раза заряжался сначала на заправке (попросил розетку, любезно дали), а потом в магазине. Оба раза ждал по 2 часа, но там в обоих случаях нельзя было брать более 10А (выбивало автомат).
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    гольф универсал 103квт, спокойно в 5л на трассе укладывался.
    средний за год был 6,1-6,2
    минимальный 3,7л
    максимальная скорость более 210км/ч
    отличный огромный багажник
     
  7. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    527

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    А в городе зимой какой расход? Это дизель? МО это большой город. Везде пробки и знаки 70 постоянно. У меня дача по Егорьевке, там вообще все печально... У меня летом расход (в пересчете на бензин) - 0,5л на 100 км.
     
    Последнее редактирование: 21.03.24
  8. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    Электричка это совсем другое. реально получаешь кайф от вождения. особенно в городе.
    После пяти лет на электро, даже при одинаковой стоимости топлива, я однозначно выберу электро.
    За пять лет и 60тк из расходников, 10 литров омывайки.
     
  9. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Я не правильно выразился, если Вам надо заряжаться на даче 20 часов а приехали в обед субботы и уезжать в обед воскресенья (во всяком случае мои соседи так делают, приехали в обед после четырех часовой пробки, бухнули, выспались и снова в пробку :)), просто не всегда хватит времени уехать на залитом, вернуться и дозарядить.
    МО разная, у Вас сельский тариф, мало где осталось, нас "пришили" к городу, теперь 6,73 одноставочный, 3,24/8,21 двуставочный.
    15 это ведь три фазы, на даче тоже 15, но там электрокотел на 9, в итоге 2 кВт на фазу остается, если использовать набегами (когда живешь он конечно меньше кушает, но если прогревать с законсервированных 5оС, жарит на всю почти день).
    Дома 7,5 одна фаза, наверное удастся выкроить 3,5 ночью на зарядку, даже с учетом что ночной всего 8 часов в сутки и с учетом компенсации повышения днем заряжаться придется по 4.74, т. е 105 в день на электричество зимой против 400-500 на бензин.
    У меня предыдущая была Ситроен С4, 120-ти сильная бензинка 1,6 на ручке. Как-то пробовал, получилось 4,5 л/100 по б. к., осень, около нуля, но самому надоело, выручал ограничитель. Средний в нормальном темпе 7,2 был. Теперешний Outlander можно уложить в 8 (в нормальном темпе, но плавно), обычный в районе 9-ти, 10 зимой с учетом автозапуска.
    Именно, на трассу и поехали. У меня 2,8 км. до местной объездной, 40 км. по трассе с официальными 90-110 (практически 110-130 крейсерская), затем еще 4,5 по городу. Весь маршрут в среднем от 40 мин до часа. Удаление от Москвы от 50 до 15 км. по прямой, пробки только дачники периодически создают, до постоянных на въезде я не доезжаю.
    Спасибо за комментарии, буду думать :)
     
  10. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    В районе 8л зимой, завел, поехал, если сплошные пробки ну 9л, дачи никакой не было.

    Аллроуд потреблял за все время владения, пока не погиб 7.1л на пробег около 50000км
     
  11. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    а в чем, кайф?
    Едет по другому, или сама?
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    Если на трассе ехать режим 80-180, то расход был в районе 7л
     
  13. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    Попроси у соседа прокатиться на тесле. ;)
     
  14. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    я на братовской Mudel S ездил, ну машина как машина, у соседа мудел 3
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    527

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    У каждого конечно свои нюансы... У нас дом в деревне и там да, сельский тариф. Я еду с Юга Мск за Егорьевск. Я как-то зимой перегонял прицеп в Мск, понятно было что не хватит, подзарядился в Гжеле. Еще есть быстрые зарядки в Бронницах и Хрипани. Ближе к Москве их много. Они давят 50кВт и стоят 19 руб. Если что, перехватить можно...