просто для лифа стандартная 22квт зарядка это быстро, а для тесла, ауди, мерса это будет заряжаться крайне долго. все дело в объеме батареи
на лифе не было зарядки 22кВта. На лифе однофазная 6.6 кВт (от розетки). и чадемо постоянный ток. 50кВт.
22 это 3 фазы переменного тока. на лифах такого не было. На лифе порт ЧАДЕМО. постоянный ток 50 кВт. Но можно и в сотку воткнуть. все равно больше 50 брать не будет.
Самые большие расходы в эксплуатации авто, это уменьшение его стоимости. грубо за первые 4-5 лет цена авто падает вдвое. если взять условный средний авто как утверждает статистика стоимостью 35 пробег за это время к примеру 70ткм 8л расходто на горючку уйлет 12, а потеря стоимости будет около 15-20
Жителям маленьких европейских городов с хорошей экологией, дорогим электричеством и малым количеством пробок просьба не беспокоиться.