РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Если человек нашёл миллион на авто, то найти на 25-30% больше денег то есть 1.3 млн он обычно тоже всегда сможет. Так что такая разница в стоимости не является уже заградительной для распространения электромобилей в мегаполисах, и что ещё более удобно - в ближних предместьях мегаполисов, где уже зачастую сформированы все условия для комфортного владения электромобилем, есть масса места для ночной стоянки машины, уже подведены 15 кВт мощности к каждому домовладению, а у некоторых уже есть и солнечные панели на крыше/участке, с договором о микрогенерации и соответственно конвертация дневного тарифа в ночной с коэффициентом например в Москве около двух с половиной, с ближайшим гарантирующим поставщиком электроэнергии и мощности
Можно бесконечно утомлять себя и друг друга борьбой с ветряными мельницами, выискивая миллионы тех людей кому пока не выгодно иметь электромобиль, но всё-таки тема топика - не о таких людях, не о том как электрический транспорт не выгоден кому-то лично. Насколько я понимаю - тема - для обмена опытом, ну и может быть какими-то знаниями по электромобилям, а вовсе не для борьбы " папы и мамы" между собой. В идеале ведь вроде бы папа и мама дополняют друг друга, а не выискивают недостатки бесконечно друг у друга. Кстати в своё время масса людей потратили много времени на холивар троллейбусы против электробусов в Москве. Некоторых до сих пор иногда заносят на битву автобусы против электробусов в Москве. Ну это было и есть весьма глупо, поскольку в Москве постепенно наблюдается слияние плюсов автономного дизельного автобуса и троллейбуса - в электробусах. В итоге сегодня в Москве около 8.000 дизельных автобусов и около полутора тысяч полностью электрических. Полностью электрические продолжают закупаться Москвой, с тем чтобы их стало 5.300 штук лет через 5-6. Это позволит иметь уже меньшее количество дизельных автобусов, ну то есть примерно поровну, скажем грубо - тысяч по пять штук тех и других. Кое-где углеводородные автобусы остаются вне конкуренции и должны там и оставаться, правда иногда они в планах немного трансформируются из дизельных в метановые (метан просто кратно почище сгорает, чем жидкие фракции после перегонки нефти), но это не суть.
едь в деревню и не имей проблем грязного воздуха. я уехал и не жалею. по мне очень универсальный авто, это заряжаемый гибрид. ездил на А6 авант TFSIe и Мерседес Е300de 4 matic T213 машины, где в городе можно чисто электро, если надо, навалить, т. е у них хорошая динамика, и по трассе ездить просто на моторе. из минусов, большой вес, у мерседеса батарея просто вставлена в багажник как полка, в итоге багажник потерял своц функционал
Приблизительно такую же историю, для той же Москвы, можно нарисовать и для электромобилей в том числе частных. Но сначала, естественно этому процессу будут подвержены самые мощные двигатели внутреннего сгорания имеющие максимальный КИУМ, тойэ есть самое длительное время работы за сутки, ну или за год. Логично, городу начинать именно с автобусов которые ездят по 12 часов в сутки, имеют мощные моторы, продуцирующие достаточно большое количество выхлопа. Затем идут по очереди, соответственно городские грузовики, разводящие продукты, промтовары, собирающие мусор и так далее. Там тоже большие моторы запятая и тоже киум не маленький. Затем процесс перекидывается на каршеринг, на такси, и затрагивает часть личного автотранспорта, самого активного, у которого тоже большой КИУМ, и которому выгоднее всего перейти на электрическую тягу. При этом например какие-нибудь подснежники дачники у которых автомобиль почти не используется, точнее они на нём ездят 2 часа в неделю, будут естественно последними кому будет выгодно покупать более дорогую пока электрическую машину.
Да причём тут конкретно я, или ты, причём тут такой подход узкий? Мы же говорим об электромобилях не в разрезе того нужен он тебе личный или мне лично, а о том что нужен уже мегаполисам и жителям близлежащих к автострадам домов, работникам офисов, особенно нижних этажей, пассажиром метрополитена чьи воздухозаборники находятся уже даже иногда в зонах с превышением ПДК по многим веществам. То есть жителям мегаполисов уже нужно чтобы желающие перевозить свою попку в личном транспорте делали это с наименьшим ущербом для всех окружающих
электрический автобус даже у нас в деревне есть 1шт для тестов. а в городе метановых автобусов полным полно, тролейбусную тему сворачивают, а трамвайную наоборот развивают, строя в т. ч промежуточные ветки
а причем тут мегаполисы? не все в них живут. если взять в деревне наш маленький рацончик из 4х улиц, на данный момент от силы 20 домов. 4 электро авто тесла тайкан bmw i3 шкода эньяк и как минимум 2 заряжаемых гибрида мерседес С300 и соседский бмв 4
за миллион нынче ничего не купишь толкового. а если учесть что средняя цена авто нового в несколько раз выше, то там и разница будет около миллиона
да всем пофиг, у электро авто есть некоторые преимущества, но опыт показывает, что не более чем временная мера. нас и традиционные моторы не напрягают.