Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.090
    Благодарности:
    40.751

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.090
    Благодарности:
    40.751
    Адрес:
    Эстония
    ...Все находится в процессе поиска лучшего решения...и доделывается
    постоянно...Сейчас готовится в Испанию...а в конце года...в ОАЭ...
     
  2. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Периодически фотки выкладывайте. :)
     
  3. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Я думаю многие видели этот полноприводный мотовездеходик.

    [ e77aa13b93d80fdb99102a5d5fa1580f[1].jpg

    1380865149_vezdehod-kotoryy-pomeschaetsya-v-chemodane[1].jpg



    https://www.youtube.com/watch?v=TUEwnR_YtXU

    Мотор от бп Урал. (На второй модели разные варианты, но они тяжелее.)

    Главное его достоинство - вес. Сухая масса - меньше 50 кг.
    Легкоразборный. Ну и ПП, тоже хорошо. :)

    Но есть в нем и минусы. Например - трансмиссия.

    Нет, все понятно, без нее никак. Но упростить можно попробовать. :)

    _

    Идея проста как мычание.

    Если колеса два, то пусть и двигателя будет два.

    Если сделать модульную систему.
    К примеру, колесо низкого давления с приводом и двигателем на "вилке",
    тормоз дисковый, велосипедный.

    А потом собрать "на раме" нужный "вездеход" из требуемого кол-ва модулей.
    Хоть два, хоть три, хоть шесть. :)

    Свести "газ" от всех модулей к одной ручке, "состроить".
    Небольшое рассогласование по "газу" не страшно.

    Схематично:

    14687834[1].jpg

    Подобное делали с гусеничными "модулями".

    ("Карманный транспорт".)

    68361964[1].png
    velomotor-zajts-15-2[1].jpg motocikl[1].jpg

    _

    На тему двигателей.

    Тут и бензиновый "от пилы" можно и электро.

    С электродвигателем (и) даже проще получается.

    _

    Вот такая мысль. Объединить, так сказать.

    Кто, что думает?

    .
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Интересную электрическую машинку скоро, возможно, будут делать серийно в Астрахани.
    http://bravoego.com/ru/

    440 кг - вес с водителем, складная, укорачивается на метр в длину, скорость до 90 км/ч, ёмкость АКБ (LiFePo4) = 5,76 квтч, запас хода 70-140 км, тяговые передние два мотор-колеса, опционально подушки безопасности.

    f_53.jpg f_45.jpg
     
    Последнее редактирование: 02.05.15
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Фото АКБ от электромобиля Мицубиси I MIEV
    (убрать пробел в расширении ссылки)
    http://www.autoreview.ru/archive/2012/3/i-Miev/i-MiEV_Battery_Pack_opt.j peg

    Интересно, а у электромобиля "Mitsubishi i-MiEV" тяговый аккумулятор фирмы "GS Yuasa" не с катодом ли из "литий фосфат ванадия" ?

    http://www.battery-industry.ru/?p=6632

    Японская корпорация GS Yuasa разработала и произвела прототип нового материала катода для литий-ионных батарей на основе фосфата ванадия. Результаты первичных испытаний показали, что новый материал катода может улучшить энергоотдачу, повысить безопасность и в перспективе привести к снижению цен на литий-ионные аккумуляторы.
    По сравнению с литий-ферро-фосфатными аккумуляторами (LiFePO4) безопасность опытного образца — почти такая же, а его энергоотдача — на 20% выше. Компания планирует разработку перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов с использованием нового материала.
    GS Yuasa ожидает, что ее новая технология будет присутствовать в батареях современных гибридных автомобилей и транспортных средств, оборудованных системой «Старт-стоп». Заявленное 20-процентное увеличение могло бы позволить автомобилестроителям использовать аккумуляторы меньшего размера для обеспечения тех же самых токовых характеристик. У прототипа аккумуляторного блока, изготовленного с использованием материала катода на основе фосфата ванадия, номинальное напряжение — 3.5В, емкость — 5.0Ач, размер: 21 (Ш) x 112 (Д) x 81 (В) мм и вес 318 г. Многочисленные совместные предприятия GS Yuasa с автомобилестроителями, такими как Honda и Mitsubishi значительно облегчат компании выход на рынок со своей новой технологией.


    http://avtostok.ru/mitsubishi-i-miev/
    Аккумуляторная батарея Mitsubishi i-MiEV
    Литий-ионная аккумуляторная батарея i-MiEV производительностью 16 киловатт-час (58 МДж) состоит из 88 элементов и расположена в подпольном пространстве авто. Аккумуляторный блок включает в себя 22 модуля или «банки» с ячейками, которые соединены последовательно и обладают номинальным напряжением 330 В. Модули батареи i-MiEV делятся на два типа: две 4-элементные банки размещены вертикально, в центре блока; десять 8-элементных банок ориентированы горизонтально. Плотность энергии на единицу массы аккумуляторного блока i-MiEV составляет 80 Втч/кг. Аккумулятор i-MiEV снабжен принудительной системой воздушного охлаждения для предотвращения перегрева при высоком уровне заряда батареи и системой разрядки аккумулятора при его повреждении. Для ускорения процесса зарядки, аккумулятор дополнительно охлаждается воздухом, поступающим от системы кондиционирования авто. Конструкция зарядной батареи для i-MiEV разработана компанией Mitsubishi в содружестве с корпорацией GS Yuasa, а производится фирмой Lithium Energy Japan – совместным предприятием Mitsubishi Corporation, Mitsubishi Motors Corporation и GS Yuasa Corporation.
    В июне 2011 компания Mitsubishi объявила о запуске в производство абсолютно новой по технологии аккумуляторной батареи SCiB с применением литий-титаната оксида для своих двух моделей электромобилей – i-MiEV и Minicab MiEV. Инновационная технология SCiB была разработана корпорацией Toshiba, которая гарантирует увеличение циклов заряда/разряда SCiB в 2.5 раза по сравнению с традиционным литий-ионным аккумулятором. Кроме того, зарядка через терминалы CHAdeMO займет гораздо меньше времени, чем зарядка через AC 2-го уровня, используемого на данный момент EVSE. Батарея SCiB сможет достичь 80% емкости за 15 минут, 50% за 10 минут и 25% за 5 минут, то есть с точки зрения производительности, батарея SCiB имеет более высокую эффективность, чем стандартный литий-ионный аккумулятор.
     
    Последнее редактирование: 04.05.15
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Обсуждаем актуальные для дачи, коттеджа, любых домов и отдыхов, и с автономным энергоснабжением и с магистральным:
    - электромобили,
    - электровелосипеды,
    - электроквадроциклы,
    - эл. самокаты,
    - эл. ролики,
    - электрические лодки,
    - электрические минитракторы,
    - электрические тракторы
    - электрические летательные квадро-коптеры, которые, в ближайшем будущем, например, будет можно посылать в магазин за 2-5 км от коттеджа за двумя батарейками ААА, а не ехать каждый раз за мелочёвкой на УАЗике.
    Звонишь знакомому продавцу и говоришь, сейчас прилетит мой робот-копт, прицепи ему батарейку, а я тебе денег скину на твой яндекс-кошелёк.

    Ну и в том же духе, понятно, что я забежал отчасти в будущее, но мысль такова: давайте будем изучать потенциал и уже имеющиеся возможности всего доступного на даче и в городе электрического транспорта!
     
  7. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    Электровелосипеды, кстати, не такая и плохая вещь.

    но... во-первых весьма дорого. во-вторых, у друга часто горит контроллер. видимо надо покупать лучше контроллер, то есть еще дороже. в-третьих, лично я и от ножной тяги лйохка проезжаю 60км без всяких аккумуляторов.

    с другой стороны. многим и 20км проехать тяжко. на бензиновых мини-ДВС велики мне не очень нравятся. и воняют и тарахтят. и разрабатывать специальные мини-движки никто особо и не хочет.

    вобщем ждём удешевения электро причиндалов.
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Купили отцу электроквадроцикл, Шерхан-1000S. Несмотря на название, двигатель 750 ватт. Но тянет, заразюка, как взрослый! Один за багажник остановить не могу, вдвоём еле-еле останавливаем, начинают буксовать колёса. Водитель жмёт в пол газа. Две скорости вперёд - переключение клавишей, одна назад - переключение кнопкой на руле. Скорость приличная. Сначала собака за мной бегала, потом я за ней. В итоге спаслась она от меня на крыльце, больше не соревновалась. Умная она у меня, подозреваю, что умней хозяина в чём то ... Через десять минут умел ездить на трёх колёсах, через двадцать - на двух. Не особо крепкая рама, конечно, для таких упражнений, но для спокойной езды - в самый раз. Если аккуратно взгромоздиться на него вдвоём - тянет точно также, как и одного. У отца был бензиновый квадрик, точно в такой же раме - начал барахлить, быть привередливым к бензину, после простоя - весь карбюратор забит маслом, хотя норму соблюдаем и льём рекомендованное. Клапана постоянно сбиваются - вожу его в Киржач на ремонт, самому лазить некогда, отец не умеет. А у него ноги стали пошаливать, а в лес ездить хочется, на родник, в магазин. Вот и решили купить электричку, тем более с электрикой отец "на ты". Пока электроквадрик ещё в городе, но скоро поедет на место службы.
     
  9. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Очень высокий момент могут выдавать коллекторные моторчики с последовательным возбуждением, их жаргонное наименование - сериесники. Момент у обычных моторов пропорционален току, а у сериесников - квадрату тока.
    Квадроциклы небезопасны при переворачивании, пусть папа будет осторожен и внимателен.
    Батарейка какая у агрегата?
     
  10. Алексей ДТ
    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    Алексей ДТ

    Участник

    Алексей ДТ

    Участник

    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    на электромобиль нет налогов в России.
     
  11. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Электромотоблок:

    Мотор - перемотанный на бОльшую мощность и меньшее напряжение общепромышленный асинхронник.

    Одна из ссылок выведет на ролик в котором создатель мотоблока едет на своей электротаврии.
    Кстати эту машину он не так давно продал и делает электроконверсию Лады Калины.
    На крыше его дома трудятся солнечные батареи, питающие дом с хозяйством и они же способны обеспечить заряд электромобиля - 10-15 кВт*ч.
     
    Последнее редактирование: 06.05.15
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Да, сериесные - это вещь! Работал с такими. Батарейка у квадрика состоит из четырёх 12в х 20А/ч.
     
  13. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Те, кто поменял свинец на литий возвращаться к свинцу больше не хотят. Из-за их лёгкости и долгой службы.
     
  14. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Вот езда на Электротаврии Корхова, мотор коллекторный:


    Так это выглядит со стороны:
    https://www.youtube.com/watch?v=GEx5jZi2sUg

    Вот уже с асинхронником:
    https://www.youtube.com/watch?v=MwVapykDbzk

    Это обзор следующей электромашинки - Калины:
    https://www.youtube.com/watch?v=kp_-gnFGth8

    Это заезд на ней:
    https://www.youtube.com/watch?v=YadOHCe1P5g

    Все они самоделки-конверсии.
    Как видим, счастливый обладатель живёт в небольшом городе в частном секторе где у него есть идеальные условия для использования именно электромобиля.
     
    Последнее редактирование: 08.05.15
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Я плаваю на лодке ПВХ на электромоторе с "лиферным" аккумулятором на 200А\ч.