РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС еще как играют. если взять фольксваген гольф с ценой 40000 то 25% это еще 10000 а 10000 это все топливо на пробег 100000км взят средний расход 6,5л/100км 2.0 мотор мощностью 147квт полный привод.
не 30, а хорошо если 15% 2е это те у кого СП стоят. сосед знаю почему, чтобы использовать преференции электроавто хотя если взять ту же Q8 /Q8 e-tron то электро, даже чуть дешевле стоит. но она сильно проще и имхо не такая эмоциональная.
Еще как минус в карму электроавто, цена страхования. многие электро в сравнении с обычным авто в 1,5-3 раза выше. речь о каско, как обязательном атрибуте при лизинге, или финансировании покупки
нет у нас машин за 1 млн. А не, есть -лада гранта. электро это от 5млн начинаются. Китайское гавно. был вчера в техцентре, сдавал пежо в ремонт, стоят vw разные. От 5.5илн за пассат. Ну и выше. Кстати, на пыж запчастей нет. Хз что делать. Мне в понедельник работать, а машина разобрана...
я про это и говорю что электроавто не самая дешевая покупка, особенно если это больше чем чисто городскрй авто с запасом 100-150км
новый пассат 2024 наверно это В9, да, достаточно дорогие. в прошлом году распродавали остатки В8 полный привод, мощный дизель, крюк, вебасто 18" колеса, аллтрак 40-45е
пока в наших реалиях это чистые понты. Никто не покупает машину за 10 млн, чтобы на парковках экономить) То, что товарищ выше пишет, тоже полный бред. Да, много у нас электробусов. Но это, поту, что в бюджете москвы денег вагон и девать некуда. Вот и покупают, а они стОят, как крыло самолета. Зарядные станции вообще космос. Зимой с ними очень большие проблемы. Ну и тд и тп.
Не понимаешь сказанного и разжёванного, не суди. Если твой удел - авто, то что ты здесь потерял со своим углеводородным оффтопом - не понять. ну да, деньги тратить некуда - вот это перл