Из ремонтной ямы, а потом из смотровой щели своего трактора - далеко разве видно? Ну и видать обидно, что непонятно люди пишут что-то: какие такие смерти горожан мегаполисов от вредного выхлопа, какие-такие бОльшие траты на топливо и ремонт у автомашин, какое такое удобство ездить на выработке: АЭС, ГЭС, СЭС, ВЭС, ГеотермЭС, метановой ТЭС/ТЭЦ. Не, из смотровой щели своего автомобиля не видать ничего такого... Потому тупо обзывают бредом то, что не понимают, не понимая заодно и того, что лишь сами себя высекают. Кстати, те, кто много проводит времени в мегаполисах за рулём нахватывают почаще ПДК в. в. Спасибо чадящим дизелям и бензинкам.
В Москве, в муниципальном Мосгортрансе, не менее 1523 электробусов, из которых 251 шт ЛИАЗов и 1272 КАМАЗов. В том же Мосготрансе около 6300 углеводородных автобусов, из которых штук 200, кажется, метановых, эти ходят на северо-западе Москвы. Остальные около 6100 автобусов Мосгортранса - дизельные. Ещё в Москве есть и коммерческие перевозчики (Автолайн и пр.), у которых ещё около 1500-2000 дизельных автобусов. Закупка электробусов Москвой, как и закупка Москвой же поездов метро "Москва", и трамваев "Витязь" - не просто непонятный для простого работяги изыск, а уже реальная необходимость для ГОРОЖАН, да и для города, не желающего нести потери! Не удобство для водителя и владельца машины, а НЕОБХОДИМОСТЬ для горожан. Которая осознаётся только информированными людьми, понимающими уровень расходов города на лечение налогоплательщиков, и на преждевременные потери (смерти) каждого квалифицированного налогоплательщика - от какого-нибудь рака и так далее, вызванного частыми ПДК, например, по саже (дизеля этим грешат), ну и ещё другими болезнями по десятку других вредных веществ из автомобильного выхлопа. Смертность от плохой атмосферы в Москве уже - на порядок выше смертности в ДТП. А ведь вложений материальных средств в повышение безопасности на дорогах - ТИТАНИЧЕСКИЕ (на многие порядки побольше, чем купить 1500 электробусов и 300 небольших трансформаторных будок, да хоть 5300 электробусов и 1000 небольших будок). Это касается и вложений каждого автовладельца в хороших автомашинах (пассивная и активная безопасность удорожает нормальные авто), и мега вложений в дорожное строительство, отбойников, в качество покрытия, в пешеходные переходы (включая подземные, надземные), также разметка, светофоры, освещение, очистка улиц от снега, льда, контроль скоростного режима и т. п. Так вот, от плохого качества АТМОСФЕРЫ в Москве гибнет уже от 5 до 20 раз БОЛЬШЕ горожан, чем от ДТП в Москве.
Уезжай в деревню там и дыши. Хрень только про электротачки не пиши. Или ты походу прям из мэрии вещаешь, где такую хрень придумывают, чтобы обосновать бешеные расходы на закупку электробусов? У вас в соседнем отделе наверное такие же долбоящеры как и ты, обосновывают ежегодную замену бордюров. Другой отдел замену отбойников и тд и тп. А цена Машины, как ты сам пишешь, ерунда 1млн или 5млн. Так может рассуждать только человек, который привык всё из бюджета тянуть. А не самому зарабатывать. Давай, вперёд. И да, в Москве 3млн Авто, и в МО наверное столько же. И все они едут в Москву. Твои электробусы это даже не чих в общей массе. Ну а то, что они разваливаются, и не хрена нет запчастей. Чо об этом писать.
ничего плохого в эл транспорте нет. в особенности в больших городах. что касается крупноно транспорта, даже тех же фургонов, автобусов они остаются чисто городским видом транспорта работающих на коротком плече. пожалуйста фургоны каршеринговые vw crafter, грузоподъемность маленькая, пол грузового отделения высокий, кинул в ящик +25% и все, заряд тает на глазах, не говоря уже о скорости он и так не быстрый, а с перегрузом даже миксера с бетононасосами и самосвалами обгоняют. при этом дизельный легко справляется с подобными проблемами.
ну если поставить мал. акб, так и будет, всё же зависит от конструкции и ограничителей, встроенных в систему ради экономии энергии. В то же время электробус спокойно таскает 6 тонн по Москве, со свистом, полезной нагрузки. Обычный бензиновый Фольксваген Тигуан, если его на дисплее управления перевести на режим Эко, тоже очень сильно тупит, но только при этом ест 6,6 л/100 км. А при более живом режиме тот же самый Тигуан - совсем другая машина, но и жрёт больше 9 л/100 км.
Побольше в Москве. И Поменьше в МО, если верить Росстату и Автостату В Росстате правда, статистика оканчивается на 2022 году, но примерно подтверждает автостатовскую. При этом в Москве только ПРОЕЗЖАЮТ за сутки около 3,5 млн автомашин внутри МКАД (и не все из них, понятно с московской и даже подмосковной регистрацией, много и совсем из других регионов). А вот зарегистрировано именно в Москве - более 3,8 млн (Автостат). На 1 июля 2023 года в Москве числилось впечатляющее число – 3,812 млн штук. Московская область занимает почетное второе место в этом рейтинге, с 2,837 млн зарегистрированных автомобилей. https://mos.news/news/avto/moskva_vozglavlyaet_reyting_regionov_s_naibolshim_chislom_zaregistrirovannykh_legkovykh_avtomobiley/
Ну мы же не переходим тут на личности друг друга, поэтому и пишем опосредованно, при этом логически мыслим с тобой Так (заботиться о здоровье земляков и своём собственном) прежде всего может рассуждать человек, которому дороги жизни всех москвичей, а такие люди, поверь, в массе есть и среди нормальных налогоплательщиков, не имеющих к получению от бюджета никаких плюшек. Просто ответственные люди, а не обычные жлобы тупые и агрессивные. Ты давал мне советы (куда там уехать и прочие), ну получи ответный - ты больше думай о том, как выглядит то жмотьё скандальное, кто убивает земляков рядом с собой вредным выхлопом (и потом воплями - "кому не нравится моё говнище под вашими воздухозаборниками - валите из своего дома, города - куда угодно"). Причём некоторым таким людям, неправедно ратующим за автомашины (и против электробусов и электромобилей), тоже ведь ничего не мешает быть самим - распильщиками бюджета, настолько они жадные и весьма вонючие надо сказать, не готовые ни на дороге чистоту увеличивать, ни зарабатывать и отдавать бюджету налогами. Таким наплевать на тех, кто рядом в городе дышит дерьмом, которым воняет из выхлопных труб. И не просто дышит, а болеет и умирает в количестве бОльшем на порядок, чем при ДТП. Только собственный карман таким некоторым агрессивным "радетелям за авто" виден, важен и заметен. Это разве не типичный любитель халявы за чужой счёт?
Пока «нет». Надо смотреть вперёд. Как только производство двс свернётся, ценник за кВт вырастет до небес. Дальше - больше, появится больше возможностей Контроля. Где по нажатию кнопки, твоё Авто превратится в телегу. Как совсем недавно было. Из-за хакерской атаки внезапно встали все электрички и заправки. Но адептам «зеленой» повестки всё по фиг. Дальше собственного носа не видят.
Почему только мои? И твои тоже. Всех налогоплательщиков Москвы. Весь НОТ Москвы, это до 10% ответственности за воздух, в силу бОльшей мощности ДВС и бОльшего КИУМ (дольше моторы работают в сутки, чем у обычных средних л/а). Если электробусов уже 1500 из примерно 9000 всего ПС НОТ Москвы, то доля электробусов в качесвте воздуха примерно 1-2%. На столько они уменьшили загрязнение атмосферы Москвы
Если ты о себе, то конечно имеешь право, хотя тоже никому не интересно. А вот о других ты судить никак не можешь. Ни по божеским законам (не суди и не судим сам будешь), ни по законам данного форума.
И ты решил противиться в форуме давлению крупного и крупнейшего капитала (которому не то что электромобили внедрить, а даже войны и пандемии развязать по планете - уже раз плюнуть)? Вот ведь дальнозоркость какая и осмотрительность, поди ж ты. Попрыгаешь вот тут, значит, "понаезжаешь" в нарушение человеческих же, кстати, норм, лично на собеседников и тем самым, остановишь стратегии каких-то там отвлечённых владельцев заводов, банков и вообще триллионов долларов, причём, что характерно по всей планете. Китай же мы тоже не забыли с его имеющимися на рейсах в городах более 700 000 электробусов (всю Москву для сравнения перевозят 9000 рейсовых автобусов) и с миллионами в год новых, произведённых и продаваемых влёт, кит. электромобилей? Какого умища, кстати, должен быть человек, кстати, чтобы запрещать на том же основании например смартфоны (вот где возможности контроля населения), да и что там мелочиться, запрещать по форумам ещё и разводку электричества по квартирам ? Отказаться от электричества в квартирах на том основании, что рубильник уже 100 лет как у властей, при этом же основу власти на планете (в в России последние треть века) - систему распределения и производства в виде капитализма - то есть власть капитала - никто уже даже не отрицает и не критикует.
средний расход ээ легковых авто 20квтч/100км это чуть меньше среднедневного потребления моего дома. что впринципе не очень сильно увеличит нагрузку на электросеть, учитывая 25-30% бытовое потребление, впринципе