РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС ага, правый руль, конченое акб, по сути сравнивая с обычным авто это это машина со сломаным двигателем и трансмисией. если взять 10 летку с двс в таком сострянии такой авто вообще ничего не стоит
автомобили с правым рулем логичны в странах с левосторонним движением. вполне норм авто но входить выходить все равно неудобно
Вы рассуждаете, подразумевая авто с ДВС. С электричками всё по другому. В них самое главное состояние АКБ. Я назвал цену за лиф с НОВОЙ АКБ, а так как пробег у авто 17ткм, это фактически новый авто. Конкретно в Лифах двигатели не ломаются вообще... Я о таких случаях не слышал. Если берете машину под перепак, то её пробег не важен, т. к. перетрести подвеску недорого (она аналогична Джуку и другим ниссанам). Главное, чтобы кузов был не битый и не гнилой. Поставив новую АКБ и перетряхнув подвеску, вы фактически получаете новый авто. По крайней мере он будет ТОЧНО сильно лучше "бюджетных" китайцев, про наши вообще молчу...
Я Вам могу аукционный лист показать. Представляете... В Японии не скручивают пробеги. Понимаю... Вам трудно в это поверить.
Уточните пожалуйста, каких "бюджетных" китайцев Вы имеете в виду, например, неужели "перепакованный" 10-ти летний Leaf действительно лучше, к примеру нового BYD Seagull? У нас уже массово делают электрички?
Конечно лучше! Наворотов в китайце будет больше, но... У китайцев абсолютно нулевой сервис. Если случится какая проблема, вы останетесь с ней один на один. Это касается и премиум авто за 5-10млн. Ремонт длится месяцами и стоит как на BMW. Притом машины сырые и есть много случаев поломок с пробегом 1-5 ткм. Посмотрите канал на ютубе. Там ребята чинят электроавто, очень позновательно. Лиф первого поколения (ZE0 до 2012г) тоже был сыроват. AZE0 сильно модифицировали и это уже нормальный авто. На него горы запчастей и стоят копейки. Сейчас его узлы самый популярный свап комплект для электрофикации бензиновых авто. По отечественным авто, я имел ввиду бензинки.
С учётом последних событий... В 10 летнем японце есть всё, а том числе то, что только собираются возвращать в ладу-веста. А что Вам надо в авто, чего там нет?
даже при наличии всех запчастей ремонт, долгая процедура. супруга побила машину в конце августа начале сентября. со страховкой все решили менее недели, в итоге забрали из ремонта только в середине октября, а финальные доделки были в начале января. это еще не меняли на летние колеса, буду менять, загляну под машину, может опять что всплывет
даже при наличии всех запчастей ремонт, долгая процедура. супруга побила машину в конце августа начале сентября. со страховкой все решили менее недели, в итоге забрали из ремонта только в середине октября, а финальные доделки были в начале января. это еще не меняли на летние колеса, буду менять, загляну под машину, может опять что всплывет с таким расчетом можно и на машине с двс поменять мотор с коробкой и говорить, смотри, у меня новый авто!
Ну Веста за 2млн+ я хз для кого. Я сейчас на полном серьезе рассматриваю покупку китайца типа джулион за 2млн. Не электро конечно. Но другого выбора новых авто нет. Правда есть vw новые. Пассат от 5.5млн и далее. Ещё новые Солярисы (совсем древние) за 2.2. И тд. Но ездить как Вы, на праворукой машине в 2024г по Москве как-то не очень.
ну а что странного пассат за 5,5мил? если туарег новый стоит 100, логично что пассат 55, гольф 30 да это дррого, на фоне них какие то китаезы в 2 раза дешевле кажутся значительно дешевле, но разница как была в % отношении так она и есть