Абс, едс, есп, климат, подогрев руля, подогрев сидений, эл. зеркала, эл стеклоподъемники, 10 подушек, связь по блютуз, таймер климата. камера заднего вида.
так это есть в любом авто. подогрева руля нет, функция может и полезная, не понял ее преимуществ, в сравнении с обычным рулем, если что, в ауди нет подогрева руля
Посмотрел Nissan Leaf с 2011-2017 год с 2мя фейслифтами, первые 2 близницы братья 80квт 24квтч 2й фейслифт 24 и 30квтч у первоно запас хода маленький, да и потом больше не стал существенно. почему за лиф хоть что то говорят, по сути первый массовый электроавто +- гольф класса, хотя ИМХО сам гольф гораздо удобнее
Не знаю, у меня подход к китайским электромобилям как к смартфонам, сами ведь говорили что по механике в электричке ломаться нечему, а электронику они делать научились, многие электрички изначально позиционируют себя как разработанные в содружестве с IT гигантами. Если первые кнопочные мобильники были Motorola, Nokia, то сейчас жена успешно юзает Honor, который по автономности в 3 раза превосходит мое надкусанное яблоко (собранное кстати в Китае), а сейчас и по удобству (бытовому функционалу) тоже. В текущей ситуации сервис китайцев развивается семимильными шагами, других вариантов просто нет, а они ребята трудолюбивые. По поводу канала, не совсем показатель, климат, логистика у нас немного разные, зап. части и экспансия нового китайского автопрома у нас с Белорусами немного отличается от Украины. Сейчас тот же Leaf уже с пробегом по РФ, Япония санкционит гибриды и электрички (понятно что исключения можно найти, но ценник), хотя действительно, на старые модели болячки возможно устранены, но в моей деревне на него так-же нулевой сервис, как и на китайцев, в любом случае тащить в Москву. В любом случае, в 24-25 году хотелось бы минимум адаптивный круиз, удержание в полосе, автоматическое торможение. Климат и стабилизация уже обыденность и были и в бензинках 20 лет назад.
Дело Ваше... Это лотерея и возможно Вам повезёт. У китайцев пох...е отношение к сервису. Основной их лозунг: "покупайте новую, мы скидку сделаем". У украинцев видел ролик, вылетел блок, прошивки все закрыты (в отличие от европейцев и американцев), заказали новый. Через пару месяцев пришёл - не подходит. Прошивка другая... Им пришлось проц перепаивать со старого блока на новый, только так запустили. Потом видел ролик из Белоруси, там подняли китайца и сразу стали прилаживать к нему запчасти подвески от европейских авто... Что-то к ним не приходит мысль заказывать это в Китае...
самое интересное, что магнитола с татчскрином абсолютно неудобное решение. и в относительно свежем авто 5 лет, его нет. хотя есть и дистанц круиз, полосы, интернеты, вебасты и многое еще
незнаю, выше было сказанно, что китайцев покупают и прикручивают подвеску от мерседеса, наверно в надежде что получится хотя бы ауди, на крайняк фольксваген
Хз что они прикручивают и зачем. Купил, сел, поехал. На ТО отогнал и дальше катайся. В чем проблема я не понимаю.