Это не про колхоз. Человек в Белоруси купил китайскую электричку. Понятно, что через некоторое время нужно будет чинить подвеску. Т. е. расходники: шаровые, аморты, втулки стабилизаторов, сайлентблоки и т. д. И он уже подбирает варианты от европейских авто, а заказать в Китае у него мысли не возникает. А почему? Потому что он понимает, что к тому времени эта модель в Китае уже 2 раза поменяется и найти к ней запчасти будет нереально. Специально для избалованных европейцев
нет опыта китай авто, но во первых такие запчасти понадобятся не так рано, а учитывая специфику электроавто, это не будет быстро, электроавтл не для пожирания асфальта, автострад
Вот настоящий кайф и драйв 8 цилиндров на заднем приводе, ни один электроавто такого не может кажется это 204 кузов
Печаль... А представляете, на электричке колодки в 5 раз дольше ходят, а диски... я не слышал, чтобы кто-то менял
Ну да, если не ездить совсем, то конечно. А не «слышали», тк Электричек раз-два и кончились...Да и куда на ней гонять. Тапку в пол, заряду ноль)
Интересно почему электро авто ассоциируют с ниссан лиф. в какой то момент сфоткал электромобили. в соседнем ряду ни одного лифа не увидел за всю поездку, 18км. были еще несколько мерсов, порше, и естественно тесла
Если ездить, тт тоже дольше служат. эл. мобиль и томозит электричеством, а не колодками. с20км/ч использует колодки. На моем 105тк.колодок еще более 50%.диски в девственном состоянии.
Дело не в "гонять". Электричка тормозит рекуперацией (бензин обратно в бак возвращается). И только экстренно колодками.
диски обычно кородируют сильно. на тесле режим езда одной педалью как на детской машинке. но там мощность двигателей сумашедшая. современные машины с двс M hybrid, тоже слегка тормозят но мощность стар генератора не сравнима с мощностью ддвигателя электромотор 10квт, мотор 210квт соответственно помощь мизерная