Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    У Лифа очень заметно. Это хорошо видно, когда выезжаешь со 100% зарядом. Рекуперация не работает. Я сначала пугался, тормоза хватают внизу. Потом привык. Потом, когда батарея немного разрядится и рекуп плавно начинает увеличивать мощность, тормоза начинают хватать выше. На лифе рекуп 30кВт при мощности двигла 80кВт.
     
  2. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Сегодня приехал в деревню. Потеплело... Ехал в основном 100, в остатке 75км. У Лифа мощность измеряется кружками. 4 кружка влево рекуперация, кружки вправо - мощность двигателя.
     

    Вложения:

    • IMG_20240328_160324.jpg
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    на тесле и фольксвагене оочень заметно, но можно и сделать лайтовее, тогда хороший накат получится.
    но опыта длительной эксплуатации нет.
    это так же как мне супругин автомат не нравится.
    коробка Эс троник вплане комфрта управления, гораздо лучше, механика, вообще топ
     
  4. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    200проехал, 75, осталось? на стандартной батарее не верится
     
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Кто сказал, что она стандартная?
    https://www.forumhouse.ru/posts/32505755/
    Это я ещё ехал с обогревом тепловым насосом. На улице было 6-8С.
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    окуда я знаю какая, стандартная батарея 100-120км

    когда холодно включается печка, жарко, кондей.
     
  7. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    Это тоже не много

    IMG_20191110_153457.jpg IMG_20230714_214954.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_20200126_143535.jpg
    • IMG_20200209_225619.jpg
    • IMG-057056b88a01bcca4f6f412b3d8010a0-V.jpg
    • IMG-ef4cd3c2e1e9d15a612fddb1763f8f18-V.jpg
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    На старых Лифах были батареи 24кВтч, позже 30кВтч, на ZE1 (c 17 года) 40 и 62кВтч.
    Печка это просто, когда под капотом источник халявного тепла с температурой 90С. У Лифа есть сухой фен и ТН (кондей наоборот). До -15С работают парой. Фен разгоняет температуру, потом включается ТН. Ниже -15С работает только фен.
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    вопрос был в том, что в холоде ге комфортно ехать.
    чтобы источник тепла стал халявным, надо 10км примерно проехать, а то и больше, есть вебаста, сел в теплый салон, запустил и поехал.
    как работает ТН, я знаю
     
  10. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    На фото была приборка с первого лифа.
    ездил, видел, но это ьыло давненько
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    ТОП самых недорогих и востребованных электрокаров в России

    ...

    В лидерах находится электромобиль от премиум-бренда Hongqi из Китая. Запас хода такого автомобиля примерно 430 километров, а отдача двигателя 136 л. с. Цена на автомобили 2022 года снижены до 2.5 миллионов рублей, но по словам экспертов, используя все акции и скидки его можно купить за 1.7 миллиона рублей.

    В тройке лидеров расположился BYD Seagull. Версия комплектации Fly на данный момент составляет около 2.3 миллионов рублей. Однако эксперты отметили, что если добиться всех акций и скидок, то автомобиль обойдется в 1.9 миллион. Но стоит отметить, что сила двигателя всего 75 л. с., а запаса хода хватит чуть более чем на 400 км.

    Второе место заполучил Evolute i-PRO, сборка которого проводится в Липецкой области. отдача двигателя составляет 150 л. с., а запас хода составляет примерно 440 километров. Заявленная на официальном сайте цена составляет 2.9 миллиона рублей, но на автомобиль действуют скидки и акции с помощью которых автомобиль можно купить чуть-ли не в пол цены.

    ...

    https://car.ru/news/automobili/224549-top-samyih-nedorogih-i-vostrebovannyih-eielektrokarov-v-rossii/
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    для китайцев как то совсем недешево.
    VW ID 7, классный электроавто
     
  13. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Там далее идет статья про Весту, которая теперь стоит от 1,5 до 2 млн. На этом фоне стоимость электричек вполне соизмерима.
     
  14. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    а почему электричка должна стоить дороже авто с двс?
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Это один из мифов (на сегодня): "Они нам не по карману... "