РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У Лифа очень заметно. Это хорошо видно, когда выезжаешь со 100% зарядом. Рекуперация не работает. Я сначала пугался, тормоза хватают внизу. Потом привык. Потом, когда батарея немного разрядится и рекуп плавно начинает увеличивать мощность, тормоза начинают хватать выше. На лифе рекуп 30кВт при мощности двигла 80кВт.
Сегодня приехал в деревню. Потеплело... Ехал в основном 100, в остатке 75км. У Лифа мощность измеряется кружками. 4 кружка влево рекуперация, кружки вправо - мощность двигателя.
на тесле и фольксвагене оочень заметно, но можно и сделать лайтовее, тогда хороший накат получится. но опыта длительной эксплуатации нет. это так же как мне супругин автомат не нравится. коробка Эс троник вплане комфрта управления, гораздо лучше, механика, вообще топ
Кто сказал, что она стандартная? https://www.forumhouse.ru/posts/32505755/ Это я ещё ехал с обогревом тепловым насосом. На улице было 6-8С.
На старых Лифах были батареи 24кВтч, позже 30кВтч, на ZE1 (c 17 года) 40 и 62кВтч. Печка это просто, когда под капотом источник халявного тепла с температурой 90С. У Лифа есть сухой фен и ТН (кондей наоборот). До -15С работают парой. Фен разгоняет температуру, потом включается ТН. Ниже -15С работает только фен.
вопрос был в том, что в холоде ге комфортно ехать. чтобы источник тепла стал халявным, надо 10км примерно проехать, а то и больше, есть вебаста, сел в теплый салон, запустил и поехал. как работает ТН, я знаю
ТОП самых недорогих и востребованных электрокаров в России ... В лидерах находится электромобиль от премиум-бренда Hongqi из Китая. Запас хода такого автомобиля примерно 430 километров, а отдача двигателя 136 л. с. Цена на автомобили 2022 года снижены до 2.5 миллионов рублей, но по словам экспертов, используя все акции и скидки его можно купить за 1.7 миллиона рублей. В тройке лидеров расположился BYD Seagull. Версия комплектации Fly на данный момент составляет около 2.3 миллионов рублей. Однако эксперты отметили, что если добиться всех акций и скидок, то автомобиль обойдется в 1.9 миллион. Но стоит отметить, что сила двигателя всего 75 л. с., а запаса хода хватит чуть более чем на 400 км. Второе место заполучил Evolute i-PRO, сборка которого проводится в Липецкой области. отдача двигателя составляет 150 л. с., а запас хода составляет примерно 440 километров. Заявленная на официальном сайте цена составляет 2.9 миллиона рублей, но на автомобиль действуют скидки и акции с помощью которых автомобиль можно купить чуть-ли не в пол цены. ... https://car.ru/news/automobili/224549-top-samyih-nedorogih-i-vostrebovannyih-eielektrokarov-v-rossii/
Там далее идет статья про Весту, которая теперь стоит от 1,5 до 2 млн. На этом фоне стоимость электричек вполне соизмерима.