РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не припомню ни одного европейского производителя электромобилей, имеющего в РФ официальную систему продажи, сервиса, поддержки. Даже авто под брендами VW, Audi ввозятся по "серым" схемам локального, Китайского производства.
Тут вопрос не электро/двс, а в принципе. Теста тоже официально не продаётся? 5 лет назад оф дилеры европейцев тоже небыли?
Тут тема "Электромобили", остальные в других темах. Тесла, нет, не продается и официально не продавалась, Маск обещал еще в 2021-м, даже завод построить, но не срослось. Официально продавались I-Pace и Taycan. E-Tron и EQS под вопросом, их предлагали ОД, но не факт что их везли как серийно сертифицированные, возможно по серым схемам на частников. BMW продавали i3, потом грозились привезти i4, потом iX, но так официально и не привезли. Из обслуги вроде как только Jaguar официально поддерживает клиентов, но они ведь уже не ЕС, да и принадлежат Индусам.
Вот именно, политика, производитель просто кинул своих добросовестных клиентов и с авто это связано напрямую, нет прямых поставок зап. частей, обновления ПО, телеметрия не работает, я не смогу получить новый ключ взамен утерянного. Без обслуживания, рано или поздно машина превратится "в кирпич", зачем мне это нужно, особенно с учетом того, что в электричке электроники в разы больше. 10 лет назад у меня был кнопочный Ericsson, Motorolla, сейчас есть смартфоны Xiaomi, Huawei и т. д. Когда (если) придет время пересаживаться на электроавто (гибрид) я уже не буду смотреть на ЕС, они кидают по своим хотелкам (политике).
Вы просто сравните китайский авто 2010 и 2024. Свои коробки - роботы. Да, разработанные коллективами по рук-ом европейцев - но свои, а не лицензии. Двигатели современные, турбо-битурбо, неп. впрыск, высокофорсированные. Гибриды. Насыщенность опциями. Просто динамика китайцев положительная в технологич. развитии. А еуропа: Утрата технологического суверенитета: как и почему VW переходит на китайские платформы https://www.drom.ru/info/misc/vw-94866.html?all=1
Но это следствие каких то действий, а не потому что им это в голову взбрело. А кто тебе будет продавать зч, машины, если не получить деньги?
Действия частного бизнеса вследствие каких то действий прямо прописаны правительствами, если не ошибаюсь со стороны ЕС было 13 так называемых пакетов, все они распространяются на продукцию максимум "двойного назначения", прямого запрета прекратить обслуживание частного транспорта гражданского населения в них не содержится, а обязанность обеспечить обслуживание в течение срока службы есть во всех законодательствах, таким образом, да, им это в голову взбрело. А кто говорил о не получении денег?
А как? Большинство банков не работают с российскими банками swift не работает. Многие крупные компании не приемлют такого риска впринципе
Немного не так, а есть ли смысл риска? Фольксваген делает около 10мил авто Сколько продаёт в рф? 100т? Для такой компании это не критично. Для понимания: у нас наверно уже больше года действующего премьера пытаются всячески изничтожить, т. к ее муж занимался перевозкой тары для монтажный пены в РФ, ну такой бизнес у человека. Причем это не санкционный товар. Если что премьер у нас по по закону это первое лицо государства, президент, лицо достаточно номинальное. Она правда все послала на...й! Причем подозреваю что в кулуарах по русский, т. е буквально
Проблем никаких, ты предположил что они были вынуждены уйти , по факту просто сбежали кинув потребителей. Хотели бы уйти сохранив репутацию, оставили бы обслуживание и поставки зап. частей как сделали другие, возложили бы обслуживание на третью сторону, выкупили бы свой металлолом как делали "разруливая" "диззельгейт" в конце концов. Да, тетка прикольная, бабушка депортирована как член семьи пособника, отец - директор Советского Сбербанка, муж торгует с РФ когда это "табу", весело живете. Но к Электромобилям это не имеет никакого отношения.