РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Понятно, что они не хотят... Тут надо с другой стороны смотреть. Мы все несем коллективную ответственность. Хорошо это или плохо - вопрос дискуссионный. Поставьте себя на их место и подумайте, как бы поступили Вы...
Фраза была ответом на предположение что они не могут, Вы говорите: "Понятно, что они не хотят..." :-(. Нет, увольте, смотреть надо всегда со своей стороны. Оправдывать волка со стороны овцы не выход, предпочту смотреть со стороны волкодава спрятавшегося в отаре, хотя, на самом деле, конечно являюсь той самой овцой, но прекрасно понимаю что помимо волкодава и пастуха есть еще и хозяин отары и т. д. На их месте? Сгорел бы со стыда за свою коллективную ответственность и самоликвидировался?
А как думаешь как им было поступать? Растягиваться бодягу? нет просто закрыли дверь и ушли. Вспомни начало 22года, курс прыгает, ничего не ясно. У того же фольксваген много электро компонентов делалось на украине. + перевозки в сторону европы и обратно до сих пор под вопросов. Крупные фирмы в мутные схемы не играют.
Ну и не забываем об обхемах. Фольксваген продаёт в районе 10 мил авто. Ауди 2 Мерседес и бмв около 2,5 каждый Сколько на российский рынок приходится? они не могут себе позволить ставить на кон более крупные рынки.
Повторяешься, я уже писал три варианта, вопрос не в продаже новых, вопрос в поддержке пользователей, как минимум поступить как многие другие, передать представительство локальному менеджменту и продолжать поддерживать добросовестных, гражданских клиентов. С новыми разберемся, в конце концов новые китайские электрички уже на голову выше европейских, да и европейские, американские шильдики давно производятся в Китае или из их комплектующих. Просто жаль что в период переделки рынков нет серьезных отечественных брендов, все были заточены на выпуск устаревшего ширпотреба из ЕС. Помню, кто поддался панике - прогадали, кто был замешан на купи-продай с ЕС - пострадали, может это и к лучшему, для остальных не сильно изменилось, многие даже не заметили. Не играют? Что слышал о бренде Jetta? Т. е. ты хочешь сказать, что достопочтенный бюргер отказался бы от покупки новой BMW только по причине что они не кинули гражданского в РФ, не верю, ему "насрать", во все времена продукцией MB, Porsche пользовались те, кого называют "Диктатор" и никто не саботировал, в конце концов, что он тогда купит, Stellantis? Вот, например ты, владелец Audi, ты бы отказался от покупки если бы они не ушли?
Какие отечевенные бренды? Если бы они были возможно не надо было производство новых авто налаживать совместно с иностранными компаниями. Я хочу сказать что конечный пользователь не решает и погоды не делает. Ты же не владеешь всей инфой что происходит за кулисами, я тоже. Но даже из той скудной что есть, уход европейских брендов, вполне разумный ход на тот момент
Эксплуатировал? Какое поколение, их как минимум три было, последние NN вполне ничего по отзывам, как по надежности, так и по функциям, да и предыдущие свои функции за свои деньги выполняли. Так я и писал, к сожалению им нечего показать, выпускали устаревший ширпотреб. Хотя была такая "утка", на базе несостоявшейся электрической NEXT. ВАЗ выпускал что-то на основе устаревших комплектующих Рено-Ниссан, Соллерс делает УАЗ, нишевые, востребованные авто, но гражданские линейки не развивал, Иж делал устаревший Ниссан на базе Логана, ГАЗ делал Шкоду и ФВ, остальные просто что-то собирали. С комтрансом чуть лучше. КАМАЗ, слышал? Модным злектробусом уже никого не удивишь, а вот беспилотник "робокоп" проходит испытания в Кузбасе, на очереди беспилотник без кабины (Юпитер), который еще и электричка, точнее гибрид, у него дизель работает в качестве генератора, как и у Белорусских БеЛазов. Хотят тестировать беспилотные магистральники, слышал что корректируют законодательство и будут гонять Москва-Питер ГАЗ имеет много вариантов, не только ГАЗель, но и более крупные ГАЗон, Урал и т. д. Яндекс развивает беспилотники, и то и то видел вживую, когда едешь рядом с роботом такси странные чувства, непривычно, хотя там человек на водительском месте есть.
Я не знаю что там за дизель стоял, но он очень слабый и шумный. Кпп рассчитана на движение с грузом и передача всего 5 Шумноват, в управлении грузовик грузовиков и слабые тормоза.
Всем привет! Присматриваюсь к заряжаемым гибридам, т. к. живу на даче (сеть 3 х 5кВт). Например, к BMW i3 REX. Чем нравится: Ёмкая АкБ - 30-40 кВтч. REX это - наличие ДВС. 0,6 литра, 34л.с.. ДВС работает только на заряд. Корпус - пластик + алюминий. Через таможку вроде проходят, как электромобили, поэтому - все льготы есть. Надо уточнять. Что не нравится: Маленький клиренс (вроде 14 см), но можно поднять на 3 см, под стойки подложить, готовые продаются. Пишут, что по рыхлому снегу слишком быстро крутит колеса, забуксует... У нас хоть и чистят, но не всегда это идеально получается. Разные (перед-зад) и редкие шины. Задний привод. Так-то - без разницы, я ко всем приводам привыкший, но будет чуть лучше застревать. Задние двери открываются только при открытых передних... Я, собственно, сзади почти никого не вожу, мне без разницы. Ну, и работа зимой. Нужно оснастить бензо-печкой и подогревом. Есть мнения, мысли? Может быть, есть не хуже заряжаемые гибриды по категории "электромобиль"?
И второй вопрос. Вроде есть отдельные контроллеры ЗУ на базе которых можно самому недорого сделать ЗУ. Например, EKEPC2, RARON_CC. Есть опыт, информация?
Единственное авто в семье? Классный вариант в качестве второго авто, экономичного, городского поджопника на каждый день! Но, Вы в курсе что у него бак на 9 литров, на 1,5-2 часа работы генератора? И, ходят слухи, что "на бензине" на дальняк на нем не поедешь, электроника не даст работать ДВС непрерывно, только вокруг дачи .