Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Электо с генератором на борту :).
    2022-12-29_12.01-pic4_zoom-1500x1500-15209.jpg
    Так менее страшно.
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113
    Адрес:
    Новая Москва
    Определился же. BMW i3 REX - по сути гибрид, а по документам - электромобиль:)]...
     
  3. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639
    Адрес:
    Брест
    Ёмкая - это 80+ кВтч;)
    В гибриде получаем все минусы (но и плюсы) и ДВС, и EV
    Готовое ЗУ не рассматриваете?
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113
    Адрес:
    Новая Москва
    BYD Seagull.
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113
    Адрес:
    Новая Москва
    Рассматриваю, но т. к. могу и сам собрать, то понимаю, что будет дешевле.
    Только вот указанных выше контроллеров я что-то пока в продаже не нашел.
    Там, по-моему, кроме контроллера, контактора и автоматов ничего не нужно.
     
  6. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    .
    убожнство. одни колеса чего стоят. перед зад разные.
    Переобуть на зиму проблема.
     
    Последнее редактирование: 29.10.24
  7. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639
    Адрес:
    Брест
    Юзаю готовый кирпичик с очень полезной функцией - выбор мощности заряда (10-16-24-32А). Контроллер с контактором такое не смогут ведь?
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113
    Адрес:
    Новая Москва
    Пока не знаю, глубоко не разбирался, т. к. и машины то еще нету...
     
  9. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.607
    Благодарности:
    6.954

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.607
    Благодарности:
    6.954
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Кстати. Прокатился тут 400 вёрст, половину водителем, по самой западной Европе на прокатной Cupra Formentor: это подзаряжаемый гибрид производства Seat. Кабель в багажнике валялся, но при выдаче аккумулятор был разряжен почти в ноль, рекуперация в настройках отключена (заметил, поскольку накат на горках не тормозил совсем), заряд от двигателя отключён. Рекуперацию включил ради тех горок, но при манёврах на парковках машина честно старалась использовать электротягу, и к концу маршрута аккумулятор сдох совсем. Вопрос: почему хозяева - Europcar - сделали такие настройки? Случайность?
     
  10. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639
    Адрес:
    Брест
    Может, это сделал предыдущий водитель? Хозяевам должно быть пофигу...
     
  11. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    :no:
    BYD Song Plus DM, BYD Song Pro, BYD Seal, BYD Qin L DM-i с батарейкой 10-20 квтт*час
     
  12. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    напишу здесь. Чё за зверь? И второе, мне недавно прочесали, что на медленный АС зарядный порт можно DC 310 вольт подать. Шо думаете?
     
  13. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    Бред.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего предыдущие водятлы.
    Вряд ли хозяевам понравится убитый аккум, ведь все аккумуляторы (свин.литий и пр.), кроме никель-кадмия, боятся длительного нахождения в разряженном виде. Хотя тут он отрубается при падении ёмкости до уровня примерно 18,5%, так что может быть вы и правы насчёт того, что всем пофигу, все - дятлы.
     
    Последнее редактирование: 29.10.24
  15. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.458

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.458
    Адрес:
    Москва
    Но на парковках в центре Москвы бесплатно стоять не получится, ибо гибрид. Только чистые электрички могут.