Ёмкая - это 80+ кВтч В гибриде получаем все минусы (но и плюсы) и ДВС, и EV Готовое ЗУ не рассматриваете?
Рассматриваю, но т. к. могу и сам собрать, то понимаю, что будет дешевле. Только вот указанных выше контроллеров я что-то пока в продаже не нашел. Там, по-моему, кроме контроллера, контактора и автоматов ничего не нужно.
Юзаю готовый кирпичик с очень полезной функцией - выбор мощности заряда (10-16-24-32А). Контроллер с контактором такое не смогут ведь?
Кстати. Прокатился тут 400 вёрст, половину водителем, по самой западной Европе на прокатной Cupra Formentor: это подзаряжаемый гибрид производства Seat. Кабель в багажнике валялся, но при выдаче аккумулятор был разряжен почти в ноль, рекуперация в настройках отключена (заметил, поскольку накат на горках не тормозил совсем), заряд от двигателя отключён. Рекуперацию включил ради тех горок, но при манёврах на парковках машина честно старалась использовать электротягу, и к концу маршрута аккумулятор сдох совсем. Вопрос: почему хозяева - Europcar - сделали такие настройки? Случайность?
напишу здесь. Чё за зверь? И второе, мне недавно прочесали, что на медленный АС зарядный порт можно DC 310 вольт подать. Шо думаете?
Скорее всего предыдущие водятлы. Вряд ли хозяевам понравится убитый аккум, ведь все аккумуляторы (свин.литий и пр.), кроме никель-кадмия, боятся длительного нахождения в разряженном виде. Хотя тут он отрубается при падении ёмкости до уровня примерно 18,5%, так что может быть вы и правы насчёт того, что всем пофигу, все - дятлы.
Но на парковках в центре Москвы бесплатно стоять не получится, ибо гибрид. Только чистые электрички могут.