Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Батарейка маленькая
    https://auto.ru/catalog/cars/cupra/formentor/22802838/22802886/specifications/22802886__22802977/?ysclid=m2uiqezeu0813243028&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

    • Емкость батареи 12.8 кВт⋅ч
    • Тип батареи Литий-ионная (Li-ion)
    • Время быстрой зарядки 213 мин
    • Описание быстрой зарядки До 100% зарядкой переменного тока при мощности 3.6 кВт
    • Ёмкость батареи (доступная) 10.4 кВт-ч
    • Запас хода на электричестве 59 км
     
  2. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639
    Адрес:
    Брест
    1. BYD Song+ в топовой (605км, 87kWh)
    2. Хз, чисто теоретически, в CDU блоке машины на входе может сразу выпрямитель стоять, и ему пофигу, постоянка или переменка. А для действующего напряжения в 230В+10% амплитудное напряжение 354В.
    Но! Ведь может выпрямитель стоять не сразу. Кто проверит? Ценой собственного блока CDU:aga:
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Так BMW i3 REX ("Range Extender") и есть электромобиль, поскольку не имеет никакой механической связи между двс и трансмиссией, в отличие от гибридов "Plug-In," которые двигаются, как обычный втомобили с двс. У него двс только для подзарядки акб.
     
  4. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    По платным тоже не покатаешься.
     
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.458

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.458
    Адрес:
    Москва
    Тем не менее, товарищ покупал i3, колебался между Рексом и чистой электричкой, выяснил, что с Рексом парковка платная. Купил чистую, доволен. Я лично в тонкости не вникал.
    Можно купить чистую и поставить мотор от Рекса не внося в документы..:aga:
     
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Особенности законодательства ТС.
    ТР ТС 018/2011: - "гибридное транспортное средство" - транспортное средство, имеющее не менее двух различных преобразователей энергии (двигателей) и двух различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства;
    Энергия вырабатываемая генератором вращаемым ДВС так же идет на приведение в движение, значит гибрид.
     
  7. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Ну конечно диковато. :) Попробывать на какой нить прокатной если...:|:
    Круто. Белая зависть. Я на 10-20 таращусь 21-ого года.
    Угу. там синхронный выпрямитель с фильтрами. Которым DC помехой стать не должна. www.youtube.com/watch?v=fTWe8kVzOwc Но контроллер необходимо мастырить на обратную связь. И как сие сварганить на постоянку хз.
    Ваще, если почитать про стандарт GB/T, там однофазное до 440. https://en.wikipedia.org/wiki/GB/T_charging_standard Трёхфазная напруга может быть в жоповозках для американского рынка. По информации от @zasada007. И на машинке для Китая, а у нас они именно такие, ключи могут и бахнуть. Ибо и на инверторе белым по англицки линейное 230 начертано.
    Ну я точно не собираюсь. Тут вопрос в том, что вожделенные 7 КВТ взять по одной фазе негде. При наличии 3-х. Так шта или брать DC зарядку трёхфазную на 10 квт за окола 300тыр дерева, либо мутить транс на торе и с 2-х фаз. Шо конечно бюджетнее. окола 30-и если на люмини на материалы коли самому мотать.
    От такие мысли...
     
  8. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    743

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    743
    Это последовательный гибрид!
     
  9. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639
    Адрес:
    Брест
    Так а сколько есть? 3х5кВт?
    В продаже полно регулируемых зарядок, где можно нужный ток заранее выставить...
    Да и на форуме есть (не помню кто) опыт "отстаивания" в электросетях своего права на потребление выделенных 15 кВт по любой из фаз...
     
  10. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    743

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    743
    Ну почему же, у некоторых есть и больше:)
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113
    Адрес:
    Новая Москва
    Читал на форумах, что BMW i3 REX регистрируют, как электрички.
    Надо еще поразбираться...
     
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113
    Адрес:
    Новая Москва
    А модель какая на LiFePO4?
     
  13. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639
    Адрес:
    Брест
    Вверху страницы выкладывал...
     
  14. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Я правильно понимаю, что конкретный SONG+ не способен заряжаться от трехфазной сети, точнее будет заряжаться только от одной фазы и в случае 3х15 возьмет максимум 5 кВт*ч?
    При этом для него предел в 7 кВт*ч (32А) для медленной зарядки?
    Т. е., если в дом приходит одна фаза с пределом 32 А (умный счетчик), тогда смысла в переходе на 3х15 - нет, и как вариант, самым практичным (цена/скорость) вариантом будет 7-ми киловаттная станция с DLB на существующей сети?
    Кстати, кто знает, DLB подключается только на свой конец провода и как-то определяет нагрузку на всей линии (как вариант падение напряжения, но с умным счетчиком не прокатит) или ставятся датчики тока на ввод.
     
    Последнее редактирование: 30.10.24
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Есть 380В, где 3кВт с фазы лехко, а 4 вряд ли. Ну или предел можно сказать.

    Увы к некоторым не причислен. А так то да, наслышан. По 15КВТ тёплые полы у некоторых. Иль бассейны с подогревом да противотоком.
    Это в ИЖС. У меня либо дачный СНТ со слабой подстанцией и ЛЭП, либо гаражные кооперативы с хлипкой напругой. Да и в случае подоткнуться на работе тоже сильных вводов нема при наличии 380.
    Угу. И тянуть возможные 3 КВТ медленно и печально.
    Идеальный вариант - это кинуть в багажник например вот такую https://www.alibaba.com/product-detail/chademo-charger-10kw_60758305439.html?spm=a2700.details.you_may_like.4.6225c078I2MJE1
    DC заряжалку.
    Есть и побольше, зато подешевле раза в 2, и прям у меня в городе. https://zencar.su/catalog/product/mc-b-20-750-g-3m/.
    Это всё недавние результаты поиска. А то я за мониторинием жоповозок как то упустил важный вопрос, где их подзаряжать. Без которого смысл пересаживания на подзаряжаемый гибрид теряет актуальность.