РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Да, для него предел 7 кВт (32А). По одной фазе. Хоть три к нему присоединяй) Причём с учётом потерь реально в машину заливает 6,1...6,4. А если напряжение сети просядет, то может и того меньше. Ну если 3х15, то возьмёт 7. А вот если 3х5=15 (автомат 3Р25А), то предел для него (в случае регулируемой зарядки) 24А или 4,9...5,2кВт. Впрочем, на 25А автомат я пробовал садить зарядку на 32А, полчаса зарядки до сработки автомата. Зимой может быть автомат и потянул бы). К слову SONG для европы (называется Seal U) имеет на борту уже три инвертора по 7 кВт? итого 22 кВт
Печально, конечно. Но за условные с 21-00 до 07-00 дома тремя киловаттами заливается 30 кВтч, а этого хватает на 180 км летом и 100 км зимой. Вы за день сколько наезжаете? А ещё если на работе машина долго стоит, то ещё можно ещё 15...25 кВтч подзалить... Да, если есть где машину оставлять с открытым багажником... +100. Причём не рекомендую рассматривать для ежедневной зарядки общественные ЗС. Это скорее как запасной вариант. Зарядка должна быть там, где машина долго стоит - дома и на работе.
По разному. В основном мало. Но за рулём каждый день. И пробковой еды бывает изрядно. Бывают и длинные рывки. Почему и таращусь на гибриды. Самое оптимальное для меня была бы батарейка на 18 квтт*час. Но и минимальная на 8 устроила бы. Я на ней мотаюсь по объектам. Бывают конечно зависания в одном месте. Но рассчитывать на сие бы не стал. Мне столько не нужно. Почему и гибрид. Я живу в квартире. Жоповозку паркую во дворе. Где не зарядиться никак. Есть 2 гаража-мастерских, в разных кооперативах, от жилья далековато. Но в любой из них можно заскочить после работы на часок и подзарядица. Но не больше. Ну совместив с обычными хлопотами. Если 10-и киловаттами, то от DC, или 7 через понижающий транс от двух фаз фирменной. Я пояснял выше причину. Ну развести проводку шоб не разевать надолго багажник думаю моей квалификации хватит.
А однофазную на 15 кВт нельзя подвести? Пусть будет не 15 а чють меньше. Кто то писал дали на одну фазу 64Ампера. Или нужно именно 3 фазы.
лень гуглить Seal U, но все буд для европы которые я смотрел раньше имели цену х2 по сравнению с китайскими аналогами и максимум 11 квт по 3 фазам (а многие 7квт по одной). судя по картинке чуда не произошло и тут тоже 11квт по 3 фазам
Да, действительно, пересмотрел мануал на Seal U, 3 фазы 16А. Чёт мне приснилось Тем не менее, не поленились ещё два инвертора впихнуть. Для примера, есть у нас на работе Geely, европейка (в своё время официально сюда ввозились), там тоже трёхфазка 11 кВт, а вот в китайских - абсолютное большинство 1ф/7кВт. Не любят китайцы трёхфазку Так это не новость - туда и доставка дороже и машины чуть лучше и пошлины дикие... Ну и покупатель побогаче
Одной фазой уже нельзя. Я не так часто езжу, так, что если даже будет медленная зарядка, то мне не страшно. Зато иногда езжу по 150 км в один конец, так, что из недорогих только гибрид.
Вот я вчера наездил 482 км. Из Коломны приехал в Сергиев Посад, пока ждал людей, зарядился на быстрой зарядке. Далее поехал в аэропорт Домодедово, потом в Коломну. Домой приехал с 10% заряда. Так что с Вашими 150 км гибрид не сильно нужен - электрички вполне хватает. И дома, когда заряжаюсь, то обычно на зарядке выставляю 15 А - больше очень редко требуется. Пробег 93000 км.
Так зарядок полно уже, просто они Вам пока не нужны и Вы про них не знаете. Скачайте на телефон приложение 2Chargers - показывает зарядки.
Можно подробнее? Какая машина, какой расход, режим движения (по правилам / в пределах нештрафуемого / обгоняю всех), стоимость кВт*ч на быстрой?