РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я про реальную эксплуатацию, а не не про какие-то временные идеальные условия. Так и у меня был расход 12 кВт на 100 км - даже если по 20 р - это 240 р на 100км (а по 2 р - это вообще бесплатно). Но это не повседневный режим эксплуатации.
Скачайте на телефон приложение 2Chargers - показывает зарядки, можете выбрать какой разъем нужен. Нажмете на станцию и покажет цену.
Просьба подсказать, в тот момент масса какая была, скорость, горизонтальность дороги, тип шин, при расходе 12 кВтч/100 км
Машина 1830 кг, 2 взрослых + 2 ребенка + вещи. По А-108 от М-1 до М-5 летом с кондиционером за грузовиками, скорость примерно 80 км/ч. Грузовики идут колонной на сколько видно, я в таких случаях не обгоняю, смысла не вижу, ну обгонишь 1,2,3 грузовика - все-равно сильно дальше не уедешь. Шины какие с завода стояли
Спасибо за ответ. Масса пусть примерно 2,1-2,2 тонны, относительно горизонтально, в кильваторе при 80 км/ч. Вместо стандартных 0,21 квтч/км (примерных 100 Втч/тонна*км) Вы получили результат 0,12 квтч/км (57 Втч/км*тонна).
Оно и в бензиновых все тоже самое. Просто из-за быстроты заправки и большего пробега на баке это не заметно. Люди думают, что если написано в инструкции расход 7 л на 100 км, то так и есть и это всегда так. А если посчитать сколько за год заправил и сколько проехал, то расход 12 получается. У меня в инструкции расход 0,14 кВтч/км, а реально больше 0,2, но бывает и меньше, чем в инструкции (0,12)
И я про реальные цифры. Приус 5л реальный расход без тошнилова. У нас их как грязи, есть с чем сравнить!
Самое прикольное, что мы уже заговорили о примерной тождественности современных затрат на топливо для бензиновых и электрических двигателей автомобилей, но в цене бензина уже сидит порядка 70% налога, представляете размер гиперприбыли владельцев этих зарядных станций.
Т. е., дополнительная электротяга пофигу и хозяевам, и арендаторам. Это при цене бензина 190 руб/л. Да, в требованиях при сдаче машины был полный бензобак, и ничего про аккумулятор. Но тут другой нюанс есть: современный автомобиль такого класса в существенной степени управляется через компьютер; арендодатель, не делающий сброс к дефолтным настройкам, создаёт разнообразные засады следующему арендатору.
Конечно, хотя, я бы назвал это минимальными требованиями для вхождения "в клуб экономии", по факту и у подобных условий возникнет еще куча мелких нюансов.