РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС И, желательно, с ночным тарифом... А то - 6,5 рублей за кВтчас тоже многовато будет... Хотя, если ездить редко, как я, то еще надо хорошенько просчитать этот моментик. Может быть, ночной и невыгоден будет...
И немножко про резвящихся программистов с дизайнерами. Речь про Curpra Formentor, машина не самая бюджетная. Климат и вентиляция управляется только через менюшки бортового компьютера, крутилок нет. Сделать потеплее, дунуть сухим-горячим на запотевающее лобовое стекло без отрыва внимания от дороги - нельзя. Засадой от предыдущего арендатора была уставка температуры 16 градусов , штурман не быстро, но справился. На некоторых неровностях - конкретно, на стыках при въезде на диагональные виадуки - руль нежно, но ощутимо дёргает кто-то посторонний. ЭУР? При включении габаритов карта Android Auto неуправляемо переходит в ночную палитру. При этом на источнике карты, на телефоне карта остаётся дневной. Выбор днём в дождь и туман достаточно сложный: видят меня или я хорошо вижу карту? Само включение габаритов умеренно кривое: расположенные вне зоны обычной видимости, внизу у водительской двери кнопки "сенсорные" (положение не ощущается), но хотя бы сделан микрорельефный рисунок, позволяющий нащупать место рукой без перчатки. В перчатке - нереально. Пару раз на приборке на полсекунды появлялся сопровождаемый писком грозный жёлтый треугольник с восклицательным знаком и мелкой надписью на английском, прочитать боковым зрением водитель не мог, но нервничать начал. Загадка разгадалась при проезде длинной зоны ремонта, когда пришлось ехать по резервной полосе: "Вы выехали из полосы". Водитель очень аккуратный, случайно по полосе его не болтает, явные глюки недоавтопилота. Нежные звуки из задних тормозов, заставившие вспомнить УАЗ-козёл 1997 года - отдельная тема. Не скрип плохих колодок, а просто тихий скрежет металла при любом торможении. На одометре при этом было 16 тысяч.
Есть еще важный для меня вопрос: Живу на даче. Снег, конечно, чистят, но не всегда хорошо. А я где-то прочитал, что электрички слишком резко начинают крутить колеса и будет повышенная пробуксовка при трогании с места. У кого есть такая практика - можете прокомментировать этот момент? Спасибо!
Там зимний режим есть для этого. По снегу или грязи на нем езжу. Не буксует. Можно ехать медленно - нет такого, как на бензиновой, что надо ехать быстрее или заглохнет. Это у меня переднеприводная, на полноприводной, наверное, вообще как трактор будет ехать.
режим езды по снегу. душит крутящий момент, эмулирует плавное трогание с места со 2 передачи самое главное- не насобирать сугроб под брюхом, это только лопатой можно победить
Это потому что Вы обороты двигателя увеличивали, чтобы поднять крутящий момент и из-за этого приходилось ехать по плохой дороге быстрее, чем хотелось бы или сцепление придерживать или машина заглохнет. А у электрички, даже на минимальной скорости крутящий момент большой (и электроникой крутящий момент дозируется, что бы колеса не пробуксовывали и при этом машина двигалась), поэтому она может в снегу и грязи ехать медленно (как трактор).
ИМХО, вы подошли к машине "не с той стороны", Formentor построен на достаточно распространённой сегодня тележке MQB, но с прицелом на современную европейскую молодежь, для которых телефон - это смартфон, кнопка - это изображение на экране. По сути, это атипод пенсионерской Octavia. Машина, сделанная с дизайном, с прицелом "как у Urus", для людей со смартфоном с рождения, они зачастую не знают что такое физические кнопки и для них это уже не делают. ЭУР, скорее всего остатки "недоавтопилота", контроль удержания в полосе, о котором Вы пишите далее, система "путалась" и пыталась подруливать. Сам по себе ЭУР ведет себя в общем вполне конкретно, на MQB в частности подобных претензий никогда не было. Палитра карты - скорее всего Вы не разобрались в дебрях меню. Тормоза, Вы недооцениваете условия эксплуатации прокатных машин, за 16 тыс. км там могли не только полностью убить тормоза, особенно у машин стилизованных "под спорткар" с соответствующей аудиторией арендаторов. Что касается гибрида. Текущая тема - электромобили, как вариант сюда входят последовательные гибриды, т. к. это особенности законодательства, по сути это электрокар с генератором на борту, ДВС не имеет механической связи с колесами, работает только как генераторная установка, такие варианты тут уместны. Formentor - параллельный гибрид, ДВС способен напрямую вращать колеса, как самостоятельно, так и в паре с электродвигателем, поэтому он не относится к электромобилям, несмотря на то что подзаряжаемый и способен какое-то расстояние проехать только на электротяге.