РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Первый водитель - профессиональный тестировщик в крупной программистской конторе. У второго водителя непрерывный стаж программирования почти 50 лет Дык, об этом и речь. Соображения дизайна и маркетинга перевешивают базовые, обязательные требования безопасности. Задние? На чистых европейских дорогах, без грунтовок и грейдеров? Не верю.
Это как анекдот, про поведение, когда видишь зеленого человечка, для чистоты эксперимента предложили бы задачу несовершеннолетнему ребенку К сожалению это сейчас общая тенденция, для нас, 50-60-ти летних это попрание требований безопасности, для основной массы современных потребителей - норма, время рассудит, последнее время замечаю откат, частичный возврат к физическим кнопкам, как минимум на основных функциях. "- Папа! А мама лучше тебя водит машину! - Ну это слишком уверенное заявление. - Ты сам говорил что на ручном тормозе и с места не смог бы тронуться, а мама проехала аж 15 километров." Вы не представляете уровень деградации современных потребителей каршеринга, отсутствие элементарных знаний физики процесса, предположу что прокатом, зачастую, пользуются те-же . Как вариант, ЕСП подруливает "прихватывая" задними тормозами, отсюда и ускоренный износ. MQB сейчас очень распространенная платформа и массовые претензии к тормозам, как минимум обсуждались бы. IMXO, дефект конкретного экземпляра, особенности эксплуатации в прокате, я за второе.
Объяснение не работает: там достаточно умный ручник на кнопке, снимается (и индикатор гаснет) сам при трогании с места. Несколько раздражали тормоза при срабатывании: при постановке на ручник уходило больше секунды от нажатия кнопки до срабатывания. Тут не знаю, не компетентен.
Это не объяснение, это анекдот. Я не представляю что коллектив "водятелов" может сделать такого с машиной за 16 тыс. км., и не хочу предсказывать, но то, что прокатные, каршеринговые машины убивают за минимальные пробеги - это факт, то что по этой платформе нет массовых претензий по задним тормозам - то же, остается специфика службы.
На электричке колодки "вечные". Вот на днях менял задние колодки, одна захрясла в направляющих - пришлось менять. А так бы еще ездить и ездить. Вот такой износ на 93000 км.
А передние меняли? Не факт, что это плюс. Я на текущей тоже заводские поменял на 90 000 км (по кругу), но полностью сработавшие, не так обидно было . Механизмы остались стандартные, а они или изнашиваются и параллельно проводится профилактика, чистка, или обслуживаются когда закисают и выкидываются вполне целые детали. З. Ы. По износу у Вас три "захрясли" и не работали, одна за всех отдувалась . З. Ы. На форуме что-то настроили? Перечитываешь написанное, а там даже слова другие, что-то автоматически правит, как Т9.
Передние не менял, передние лучше задних сохранились. Одна захрясла - прижалась и не отжималась. Выковыривал ее отверткой, в направляющих не шевелилась. Остальные просто рукой снялись.
Неприятно это как, +5 кВт/100 км? То ли еще будет , хотя у Вас Брест написано, до середины декабря около 0, это разве похолодало.
Мы к морозам непривыкшие, поэтому и около 0 это холодно. У нас бывало на Новый год дождь и +12 А то и +8...10