Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113
    Адрес:
    Новая Москва
    Поставили себе?
    Поможет сэкономить?
     
  2. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    4.639
    Адрес:
    Брест
    Думал, шутка...
    Загуглил, а люди ставят, оказывается)

    Неее, до такой "экономии" я ещё не дорос:aga:
     
  3. Chimik2
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300

    Chimik2

    Живу здесь

    Chimik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Коломна
    Если учесть, что отопление на дизеле и на электричестве обходится примерно в одну цену, то ничего сэкономить не получится (если заряжаться дома). Только пробег увеличится на одной зарядке.
     
  4. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.915
    Благодарности:
    3.817

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.915
    Благодарности:
    3.817
    Не знаю, не знаю
    Зависит от эффективности (СОР) ТН Ёмобиля и например "ночного таоифа" места зарядки

    А вот выхлоп, особенно в пробках и на светофорах, сводит на нет экологичность проезда водителя и пассажиров.
     
  5. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    Наверное производитель не особо заморачивается с этим COP.
    По крайней мере я на Лифе особой экономии эл. не заметил. наверное СОР = 1.
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113
    Адрес:
    Новая Москва
    Дык, именно об экономии емкости АКБ и речь, а не о деньгах.
    Потому, что каждая зарядка вне дома это огромная потеря времени.
    Да еще надо найти свободную зарядку на своем маршруте. И с подходящим разъемом...
     
  7. Chimik2
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300

    Chimik2

    Живу здесь

    Chimik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Коломна
    Я не понял, Вы за или против установки вебасто:). Я имел ввиду, что с вебасто денег на эксплуатации машины сэкономить не получится, только пробег на одной зарядке увеличится, если есть в этом нужда. У меня такой нужды нет и ТН в машине у меня нет.
     
  8. Chimik2
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300

    Chimik2

    Живу здесь

    Chimik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Коломна
    Я проехал 95000 км и за это время заряжался на общественных зарядках меньше 15 раз. Так что при моем режиме эксплуатации машины экономить емкость АКБ не требуется. А если режим эксплуатации такой, что каждый раз приходится заряжаться на общественной зарядке, то может такая машина и не нужна?
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.113
    Адрес:
    Новая Москва
    Да, машина нужна под свой режим жизни. Мне вебасто будет нужен...
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    А разве много солярки нужно, чтобы прогревать относительно микроскопический салон легковушки?
    На 5 кВт тепловой мощности (потребной при -40 градусов для обычного салона л/а) требуется около 0,5 л/солярки, примерно по 6,6 р/квтч.

    Но это в дичайший, по московским, скажем, меркам, мороз, каких не было лет 45 в Москве.

    Средняя температура отопительного сезона в Москве, если не ошибаюсь, около -6, значит, Вэбаста может работать в среднем с мощностью около 2,-2,5 кВт, на что потребуется 0,2-0,25 л солярки в час.

    А это при сег. стоимости солярки в Москве около 66,25 р/литр, лишь около 15р/час.

    Зато экономится ресурс тяговой АКБ. Экономится время на зарядке. Да и запасной источник энергии в пути часто не повредит.
     
    Последнее редактирование: 14.11.24
  11. Chimik2
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300

    Chimik2

    Живу здесь

    Chimik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Коломна
    Там с вебастой не все так просто. Т. к. печка в машине - это ТН или ТЭН или все вместе, т. е. антифриза в отоплении нет и вебасто, которое греет антифриз не поставить. Надо вебасто, которое дует воздухом, можно встроить в воздухозаборник, но что будет, когда закроете воздушную заслонку (например когда едите за дымящим "камазом"), выдержит ли заслонка эту температуру и что будет с вебасто без потока воздуха через него. Скорее всего сработает защита по температуре. Вообщем не все так просто.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Это да, конечно. Но и менять несколько чаще тяговые АКБ порой не очень просто.
    Искать мысленно в морозы зарядку, когда неожиданно попал в многочасовую пробку на МКАД при конце ёмкости в тяговой АКБ - тоже так себе ситуация
    Понятно, что в этой жизни многое не просто.

    А дымящий Камаз как-раз не сложно отпустить на 100 метров подальше от себя, пусть дышат его миазмами торопыги, которые будут обгонять нас.
     
  13. Chimik2
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300

    Chimik2

    Живу здесь

    Chimik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Коломна
    Если вебасто греет на 2 кВт, то столько же сэкономите заряда. И если 2 кВт*ч за час езды имеет значение для АКБ вашей машины, то конечно ставьте вебасто. Про сложности я выше написал.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Для маленьких тяговых АКБ, как у многих Лифов, например, или у Ай-Миэвок, эти 2 кВт (то есть 2 кВтч за час), особенно на не новых тяговых батарейках, могут быстрее стать критичными в пробках, да и вообще при их невеликом и летнем-то пробеге.
     
  15. Chimik2
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300

    Chimik2

    Живу здесь

    Chimik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Коломна
    Зачем менять АКБ на современной машине? Машина быстрее сгниет, чем изъездите ресурс АКБ. И раз Вы стоите в пробке на МКАД за камазом, то очень сложно его отпустить на 100 м.