РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я про Лифы не подумал. Я думал речь о современных машинах с батареями 71, 87, 108 кВт*ч.
Да, верно, но кто говорит только о современной машине) Люди разные, ездят и на уже не очень современных электромобилях и на таких же, весьма ушатанных, АКБ.) Да, я согласен, стоять за Камазом в пробке вплотную - жесть. Но, заранее зная про свой Вэбасто, что он вырубается при закрытой заслонке, вполне можно заранее и не вставать близко к КАМАЗу. Да и встраивать Вэбасто именно в воздухозаборник не совсем обязательно, машины разные, особенно старые не так жаль, вполне можно обойти это узкое место.
Да я ничего против вебасто не имею, я просто дискутирую, чтобы те, кто интересуется этой темой могли увидеть все плюсы и минусы и не было потом сюрприза в эксплуатации.
Да, я понимаю, спасибо за дискуссию, кстати! Сейчас глянул ролик, как на Лиф установили вэбасто с лёгкими переделками слева в подкапотном пространстве, вроде бы, кстати, там жидкостная система (2 литра в системе отопления, которые быстро Вэбаста разогрела, "вскипятила" как сказал автор ролика) https://yandex.ru/video/preview/6241945635632273443 Любопытное сравнение в ролике, кстати, штатная система отопления Лифа прогрела от +3/+4 градуса до +22 салон за 7 минут с лишним, а Вэбаста за 3,5 минуты
И кондея у Вас нет? Бедолаги как выживаете. Если не просто то зачем электричка. Создавать себе трудности? Или это все от дурости, а вменяемые все же машину выбирают под себя, кто дизель, кто бензинку (а это две большие разницы по климату) Кто "ЛИФ" с 20 кВт, а кто гибрид с бесконечным пробегом У Вас Solarbat есть Электричка ? Или Вы теоретик?
Кондей есть. На отопление ТН нет (я знаю, что кондей это ТН и холодильник это тоже ТН). На отопление только ТЭН (PTC heater)
Машину, которая сгниет за 10 лет не надо покупать. К примеру, у BNW i3 кузов не стальной! Именно из-за этого я её и планирую.
Маленькая, конечно, батарейка - это добавит сложностей при эксплуатации. И такое специфическое открывание дверей.