Понятно, что взяли старый ЗИС или что-то типа этого, вынули тяжёлый мотор, КПП и вставили электрическую часть. Какие у него акк. батареи, с каким катодом? Какой ёмкости в квтч? Какой двигатель
, каюсь, не узнал, торопился, не всмотрелся. А что у неё, той что на фотке - теперь внутри? Какой АКБ (катод и ёмкость), какой мотор, может есть редуктор, или осталась КПП, ну и пр? Чисто из любви к электромобилям спрашиваю, ну а если всё это секрет, я не обижусь, ибо - дело хозяйское. Я тут пытался посмотреть вес бензинового двигателя Победы, вроде бы сухой вес порядка 300 кг? А КПП у неё трёхступенчатая . Если выбросить ДВС, бензобак, то уже под 400 кг запас веса образовывается. Если 100 кг берём для электродвигателя и для контроллера, причём с запасом, то остаётся ещё запас веса: 250-300 кг - для тяговой АКБ. Например, лиферный (катод lifepo4) аккумулятор, весом 250 кг - это 25 квтч запаса. При массе Победы 1500 кг и её хорошей аэродинамике она на шоссе, если не разгоняться слишком сильно - тратит примерно 150 Втч/км, то есть, запас хода километров на 130 у неё есть при таком аккум., получается (25 квтч - 20% = 20 квтч / 0,15 квтч/км = 133 км). Это я, конечно, на коленке прикинул, и, если АКБ, допустим, не лиферный, а какой-нибудь литий -кобальтовый, то, и вдвое большим - пробег может быть (до 250 км), на ту же массу АКБ (250-300 кг), просто будет поменьше ресурс у таких Li-Co АКБ, с охлаждением батареи как-то, возможно покумекать пришлось, ну и пр. На задней оси, мне показалось, чуть больше веса, чем штатные 51%, видимо, где-то там электродвигатель с редуктором, а высоковольтная батарея, видимо, впереди, в длинном "моторном отсеке". Скорее всего штатная КПП убрана (редуктор в районе задней оси - удобнее и надёжнее), значит, веса АКБ можно взять на борт ещё больше, чем 250-300 кг, а значит и пробег может быть выше, чем рассмотренный выше 130-250 км (допустим, 170-330 км) Как на самом деле устроена Ваша (это ведь Ваша?) шикарная электрическая Победа, понятное дело, я могу лишь гадать, чем я и позанимался немножко.
...Счас найду фотки... Но *Победа* не моя... Просто сын повез ее на старт...в Киев...на прицепе... А вот нашел его фотку...там же... на Чопере...рассекает.
Спасибо! В этом году участие в ралли на электромобилях примет команда из Эстонии на электромобиле ГАЗ М-20 «Победа». Легенда советского автопрома была переделана под электрокар. Запас хода у этого «раритета» составляет 300 км. Если продолжать расчёты на коленке, учитывая новую вводную про 300 км, в этой клёвой "Победе" с высокой степенью вероятности: либо - литий-кобальт, который полегче лифера, либо - дополнительные литий-фосфат-железные акб (если там лифер, то лифера побольше, чем было общего веса в извлечённых: ДВС, кпп и полном баке с бензинием). А, кстати, Ваш сын, раз именно он буксировал красотку на пробег, возможно - и в курсе , какого типа катоды и какова ёмкость тяг. АКБ - в "Победе". Кстати, в Москва-Ярославль-Москва сейчас тоже проходит пробег, в т. ч. - электромобилей. http://ekogradmoscow.ru/dpioos/avtoprobeg-iz-proshlogo-v-budushchee
...Приедет...спрошу...Только что пересекли границу с Польшей... Поляки продержали всех три с половиной часа! . Хотя три дня назад машины заехали из Польши на Украину.... Просто хамство... П. С. Ненавижу границы... Всегда ищут на ровном месте, что бы придраться...
@Solarbat, 1-58 ...сынуля стартует... после *Нулевой*...машины. Но это просто так...старт ради старта... Но на следующий год сказал, что обязательно будет среди участников... Понравилась тусовка...
Дорого или дёшево, это смотря с какой колокольни смотреть. Вот пример моего знакомого. Сразу оговорюсь, он болен альтернативкой, своя собственная солнечная электростанция на 18кВт. Солнечная теплобатарея на 12кВт. Всю жизь ездил на новых Бимировозах (BMW) Ни один из 5ти его новых! седанов БМВ не проехал больше 120тыс км, не поимев проблем с двигателем. Последняя калькуляция из официального сервиса 1000 000р за год за обслуживания и ремонты. Сейчас в гараже стоит 3-х летняя Альпина купленная за 8млн руб, для поездок на выходные. За 3млн она сейчас ни кому не нужна, а за 2млн, говорит, отдавать жалко. Так вот. Надысь, перелопатив пол Европы от Германии до Италии, ему удалось купить БМВ i3, электромобиль за 45000евро. В Россию он официально не поставляются, и вряд ли будет. Счастью нет предела. Там нечему ломаться! (Тем более своя собственная солнечная электростанция.) Прокатился и Я на этом авто, не тесла конечно, но всё равно впечатляет. 6сек до сотни - это очень не плохо. Просторно, светло, бесшумно, просто гаджет на колесах. Расход 10-13кВтч на 100км. И не хрена она не дешевеет как эти бензинодизельные монстры. Для меня лично, очевидно, что будущее за электромобилями. И совсем скоро, максимум два-три года, люди прозреют, особенно те кто умеет считать деньги, что владение и эксплуатация электричкой выгоднее, чем быстро дешевеющим бензиновым авто. По поводу налогов и ввозных пошлин. Налогов на электромобили у нас нет. Ввозя БМВ i3 удалось вернуть НДС и в Европе, и в России. Фактически цена там ровна цене здесь.
Да, всё точно, так и должно должно быть, где-то 120 втч/км Масса "авто"мобиля составляет «игрушечные» 1195 кг в стандартной электромоторной конфигурации. ... новинку оборудуют литий-ионным аккумулятором емкостью 22 кВт, а средний расход электроэнергии прогнозируется на уровне 12 кВт в час, т. е. BMW i3 легко преодолеет около 160 км при смешанном режиме езды, при этом в условиях городского потока запас хода ограничится 130 км, а на трассе с активированным режимом «ECO PRO+» увеличится до 200 км. Источник: https://auto.ironhorse.ru/bmw-i3_3360.html © IronHorse. ru Для меня тоже, особенно в загазованной Москве , с её ночным магистральнеым тарифом на электр. 1 р/квтч и ночным резервом энергосистемы 4 ГВт. Истратив лишь половину ночного резерва мощности московской системы (что не должно увеличить стоимость ночного тарифа, поскольку останется ещё 2 Гвт резерва) можно зарядить до 1 млн легковых электромобилей для их среднесуточного пробега. Средний пробег в Москве 70 км (вся Москва в диаметре 35-40 км), средний вес машин 1,5 тонны (0,15 квтч/км * 70 км = 10,5 квтч) + отопление салона, кондей, ну пусть 16 квтч/сутки получится на каждый электромобиль. 2 гвт * 8 часов = 16 гвтч / 16 квтч / электромашина = 1 млн электромобилей. Вот тут я пытался подробнее считать по электромобилям в Москве: https://www.forumhouse.ru/threads/305619/page-2#post-12840483 только есть один нюанс, там, по ссылке этой, по среднесуточному пробегу несколько завышенные 120-150 км - брал уже с учётом трат на отопление, кондиционирование, пробки, музыку, фары и пр.
2012 года статья, но в целом интересная и верная, там сравнения, цифры и пр.: «МОЭСК» развенчивает мифы об электромобилях Заместитель руководителя дирекции по информационным технологиям, инновациям и операционной эффективности ОАО «МОЭСК» Денис Цыпулев рассказал об особенностях и преимуществах использования электромобильного транспорта. https://gisee.ru/articles/experience/38678/