Скажу чем они оба хуже, они ведь на основе GPS работают, а его глушат, поедет вокруг квартала, а уедет в Саларьево.
1 Кроме GPS еще две доступные спутниковые системы 2 Координаты по базовым станциям никто не отменял, даже Ваш телефон (в городе) видит одновременно до 12ти БС. Подключится не может, но видит и этого достаточно для точного позиционирования 3 Инерциальную систему в чистом поле никто не отменял 4. Общественные WI-fi в населенных пунктах также весьма плотны 5 Оптическая коррекция на перекрестках и по разметке. т. ч. в Саларьево никак не доехать
Почитал по-подробней эту статейку. Цитата: "А у BMW i3 все кузовные панели из тяжёлой, но более дешёвой стали." Наглое враньё. У это машины детали из алюминия и углепластика...
Мы ведь понимаем что это флудилка и шутим . 1. Две не знаю, Глонасс тоже пропадает или глючит. 2. Судя по задержкам перемещения курсора пока не прогрузится GPS, там точность 500 м в городе, 5 км. за городом, для покатушек не подойдет. 3. Мы ведь о покатушке в центре города. 4. Общественные WiFi имеют свои координаты в передаваемых данных или должна быть база по названиям? В Москве видел подключение к WiFi, в области - нет, хотя мы ведь о центре Москвы фантазируем. 5. С нашей то разметкой зимой, хотя да, в центре может и прокатит. На эвакуаторе доедет когда заблудится, под Соларьево я в шутку подразумевал полигон ТБО, вспомнился мультик ВАЛЛ·И, он ведь на свалке жил.
Какие же шутки. Даже фуры уже есть без водителя (Москва-Питер) и такси пока не у нас. Определение координат из одного источника никто не использует. 1 Спутниковые данные не нужны непрерывно, кратковременно для коррекции уже достаточно. Сравниваю свой автомобильеый двухсистемный навигатор с трехсистемным в смартофоне и есть большая разница. Так это простейшие устройства на сегодняшний день. 2. Вы ориентируетесь на ширпотреб? 3. Инерциальные системы - гражданские имеют потерю точности 40 метров за час движения. Все есть в открытых источниках 4. Современный смартфон уже имеет системный софт и обращение к базе данным для увеличения точности позиционирования по Wi=fi. В моем точно есть 5. Кроме разметки видеосистема определяет границы перекрестка и легко откорректирует расчетное местоположение с картографическими данными. Разметка это не более как пример. На самом деле все давно ушло в будущее. Тяжелейшие ракетные ступени ловят, как игрушечные в т. ч. и китайцы. А тут простейшая задача.
Выложите пожалуйста видео, как Ваше авто уезжает в беспилотном режиме, дает пару кругов по кварталу и возвращается, тогда не шутки. Конечно, на то что могу купить в магазине за адекватную цену.
Самое приятное в электромобилях и заряжаемых гибридах (с относительно емкой АкБ), что их как-то можно приспособить для резервного питания дома. Такая функция есть в некоторых электромобилях, а в некоторых нету. Если нету, то придется как-то подлезать к ВВБ и с помощью, например, солнечного контроллера преобразовывать высокое DC напряжение в 230/50Гц. Лично для меня, имеющего дома ИБП с АкБ на 6 кВтчасов хотелось снимать оттуда хотя бы киловатта 2,5: 1-1,5 кВт - на заряд разряженных АкБ в ИБП и 0,5-1 кВт на остальное. При среднем потреблении Ватт 400. А это для, ВВБ, скажем, на 40 кВтчасов даст резерв в лучшем случае примерно на четверо суток, а в среднем - на двое. Что довольно неплохо при авариях...
У меня машина так может, несколько раз пользовался. 16 А может выдавать. Генератор теперь лень заводить. Главное в щитке поставить переключатель, что бы одновременно нельзя было включить и машину и городскую сеть, но это и с генератором нужно.