РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У меня возможность есть, но ниразу ещё не пользовался. Так себе затея - высадить ВВБ Шнурок V2L даже не распаковал... Но переходник с китайской розетки купил, на всякий... А для дома купил бензогенератор. С гибридом да, тема поинтересней...
Так любая машина так может - достаточно купить инвертор 12DC/230AC, крокодилы на аккум и вперёд на АЗС за бензином. Причём данная система по сравнению с бензогенератором имеет явное преимущество - она всегда обслужена и работоспособна, в ней всегда есть как минимум 10 л топлива... Один минус - мощность ограничена мощностью генератора...
а как насчет кпд литры/квтчасы по сравнению с генератором? оно в ноль не высаживает, есть вроде как лимит толи 10 толи 20% когда в рб внезапно на пару дней электричество пропало в нескольких областях- продукты в холодильнике не протухли только у владельцев батареек
Когда речь идёт о спасении дома от заморозки, расход топлива уходит на второй план... Да, расход в авто будет в 2-3 раза выше, ну и х. с ним Неправда. Ещё у тех, кто успел вовремя раскупить все бензогенераторы
Мне тоже интересен (и совершенно непонятен) технический и физический смысл параметра "Вт в час". Можете разъяснить?
Ну, это до первой крупной аварии в электросетях. Меня тоже бог миловал, но он ничего не гарантировал... Во-во...
Я думаю, Вы знаете стоимость инвертора на 3,5 кВт. А тут в машине это уже все есть. И как правильно сказали малая мощность генератора и еще минус потери на инверторе.
В случае реализации резервного питания от ДВС, мощность инвертора нужна как у генератора, т. е. 600...800 Вт, а он стоит копейки.
Заорал, простите. Вы хоть законы последнего года почитайте, льготы у них растаможки на электромобили. ) Ну и мощность... В пользовании тесла Y 80 квт и это немного совсем. Рекомендую пересмотреть выбор авто, если денег нет - смотреть в сторону фольксвальгенов id и теслы тройки. ЗЫ. Лезть в ввб "подснять киловатта два" затея интересная А в большинстве электричек порт не под напряжением и реверсом электричество не отдает. У лисяна это возможно, может и у других китайцев тоже.
Теоретически. Какой пусковой ток у бытового холодильника? А если инвертор еще и нагрузить автоматикой (насосом) котла, компрессором септика и свежинным насосом со своим пусковым током, парой лампочек, даже что-то последовательно. Не, снимать в качестве резерва нужно 2-3 КВА, иначе только смартфон подзарядить да лампочку до уличного нужника включить, в крайнем случае дом не заморозить. Смотрел ролик, как парень строил автодом "по дешману", маленький (дешевый) бытовой холодильник не запустился от дешевого инвертора с надписью 2000ВА, инвертор уходил в перегруз. Что-то сдавал/менял, если правильно помню оставил 3500ВА выше минимального ценового диапазона, в районе 15 тыс. руб. Стоимость инверторного генератора на 900ВА 20 тыс. руб. по акции, старый холодильник запускает, пару лампочек, зарядников - потянет, даже бойлер потянет, там есть режим половинной мощности 750 Вт, скважинный не думаю, даже номинал не помню и сейчас не посмотрю. Но, самое главное, не всегда мы сами есть рядом. Подключать автомобильный инвертор (валяется где-то на 400ВА) напрямую к аккумулятору и запускать машину жена откажется, боится сломать, инвертор через прикуриватель нагружать больше 120 Вт, предохранитель не выдержит, смартфон только и зарядит, на этом - все. Оттащить 8 кг генератора подальше к парковке, вернуть обратно садовый удлинитель на 30 м воткнув самое необходимое, добавить 2 л. бензина и дернуть за шнурок она сможет, с бензиновой газонокосилкой управляется, несколько часов протянет.