РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС это в тесле не отдает а у китайцев это везде есть, переходник с розеткой в багажнике лежит
Это называется Bidirectional Charging (V2L, V2G, V2H), список машин есть в интернетах. Не у всех китайцев это есть, есть у некоторых корейцев, фольксвальгенов. Бонус для пикника.
Вообще-то, хотелось, конечно, электричку на лифере, чтобы на много лет. Мне, по крайней мере, именно так и нужно, ибо уже очень не мальчик. Только вот пока не найду полный список таких машин.
Некоторые электромобили с аккумуляторами типа LiFePO4: Volkswagen e-Golf. 3 Ford Fusion. 3 Nissan Leaf. 3 Porsche Panamera. 3 BMW 740iL. 3 Также аккумуляторы типа LiFePO4 используются в электромобиле Гольф кар «Святэко LT-A617.6+2». Это восьмиместный автомобиль с пробегом на одном заряде при средней скорости от 60 до 100 км в зависимости от батарей. 2 Ещё один пример — электромобиль Kangaroo Electro. Это компактный одноместный грузовичок с каркасно-панельным кузовом, электродвигателем, литий-железо-фосфатной батареей и грузовым отсеком на 2 кубометра
Да, в основном. Но не исключено, что на заводе иногда ставили и лифер. А вообще краткий перечень из Дзена понятно, приблизительный, придётся нам рыться в деталях
Не любой, а с 2024 (23) года +/-. Есть мнение, что и сейчас не на все модели ставят, но не уверен. У меня точно лифер
BYD Blade battery начали серийно ставить в 2020году. кстати сейчас вроде как тесла 200к таких батареек в год закупает и на свои повозки ставит это мнениние ошибочно. ну или хотелось бы пруфов кроме ОБС
В 20 году прошла новость что вот она, новая батарея, и будем ставить на BYDHan. На что именно начали ставить и когда - хз. Так в том то и дело, что с пруфами беда... Когда общался с дилером (дело было год назад), тот говорил, что Сонг+ абсолютно все идут с blade батареями, а другие модели byd (где батарейки поменьше) нет. Верить или нет - хз. По Сонгам информация подтверждалась инфой с китайского сайта. Верить или нет - тоже хз. ПС: в сети есть ролик, где топ-директор BYD проводит экскурсию по заводу и говорит, что кузов Юань целиком оцинковывается, а по факту вообще хрен там. Или стрындел, или сам не знает
юань ап-весь оцинкован. юань плюс-23год без цинка, 24 год часть машин с цинком часть нет (судя по буквам винномеров-разные заводы) осенью 24 года все с цинком пошло. так что может китайский директор не соврал, на его конкретном участке кузов цинковался батарейки все лиферные все Blade без вариантов. С пожизненной гарантией для первого китайского владельца авто или с гарантией 8 лет для остального мира, где продажи идут через офф. дилеров. Ну или ограниченная от местного перекупа для серых поставок машин.
А у немцев тоже год от года качество падает вместе с изменением менталитета и падением рождаемости немцев, замещением рабсилы с восточной Европы и из южной Азии. У китайцев хоть пока что качество растёт постепенно, да и в электромобилях они мировые чемпионы и рекордсмены. Не говоря уже собственно о лифере, где китайцы ещё и чуть ли не монополисты. Кстати, у них уже давно есть новое, Литий-иттрий-железо-фосфатные (LiYFePO4), поколение лифера, с иттриевой добавкой в катоде, которые в принципе порой и 5.000 циклов с DOD=80% (DOD - глубина разряда каждого цикла, в данном случае - каждого из 5000 "иттриевых" циклов.) выдерживают до снижения ёмкости от заводской на 20%, при котором аккумуляторы списывают с электробусов в ИБП или в продажу россыпью через Али и пр. http://winston-battery.ru/support - казахстанский ресурс Правда, гарантируют продавцы сейчас, от греха подальше, лишь 3000 циклов . Раньше говорили о 5000. Ну и ещё по лиферам есть интересный момент, там по ресурсу есть лайфхаки: не нормируемое количество циклов - если не перенагревать, не трясти слишком активно банки и при этих условиях - укладываться работой в диапазоне 40%-60% вокруг середины ёмкости банки.
Похоже, что здесь про такие батареи: https://en.winston-battery.com/?cnxdc/. Номинальная емкость: 300 Ач Рабочее напряжение: 2.8 В ~ 3.8 В Вес: 9,5 кг ± 250 г Срок службы: 80% DOD ≥ 5000 раз; 70% DOD ≥ 7000 раз Они называют их - LYP. А мы можем - Липы)