Разница большая: 1. Лиферы не возгораемые. 2. Лиферы дольше живут и в годах и в циклах. 3. Лиферы тяжелей обычного лития.
Разница конечно есть. Но она вообще не важна с точки зрения эксплуатации. Я сознательно отказался от лифера при покупке авто, не готов был переплатить 3 млн за абстрактные характеристики. Мне в машине важнее другое, как аппарат едет.
Тем более что шикарно едет, до 200 км/ч, и электрический мотоцикл, тыщи за три дойларов, при покупке которого можно сэкономить даже не 3 млн, а значительно красивее, чуть ли не почти всю стоимость электромобиля https://4pda.to/2024/08/25/431610/elektrotsikl_ola_roadster_pro_za_3000_mozhet_razgonyatsya_do_200_km_ch/
Не принципиально. Пока ждём тот, относительно дёшево, относительно электромобилей, можно пока погонять и 165 км/ч за полтора мульта на совершенно новом Zero-SR. https://adv-active.ru/products/elektromototsikl-zero-sr Если главное - это экономия при покупке и быстрая езда, то вариант-то отличный, "отрыв бошки". Езда - самая быстрая, даже мимо пробок. Цена в сравнении с новыми электромобилями - прекрасная.
бомба, я бы взял прям сегодня в максимальной комплектации, и думаю до РФ доберется не скоро. а вот авто электрические пока больше вопрос, например для загорода хороший поезженый внедорожник много выгоднее, даже с учетом стоимости эксплуатации
Вам возможно и не нужны тк стоимость зарядки высокая, а у кого то есть возможность заряжать очень не дорого!
Примерная разница в цене живых экземпляров рейстайла (с новыми батарейками) и дорестайла, с другими вменяемыми моделями типа зикра. Это называется жить. У меня есть электричка, которую я принципиально хотел, но можно выбирать тип батареек. Есть хороший мотоцикл. Электро не совсем то, что нужно. Мот сильно чувствуется телом, и в этом отдельный кайф. С электричкой тоже есть такой момент, не понятна скорость передвижения. На итог, и тачка и мот в целом игрушки, иметь электричку единственным авто я бы не стал.