Не знаю, у меня на корейской машине уже 17 лет отлично работает. Только один раз поменял жижу. Ну, и салонные фильтры меняю, они когда грязные сильно тормозят воздух.
Denza кстати до недавнего времени- совместное производство BYD и Mercedes-Benz. в 24 BYD выкупил полностью долю мерса
Я рассматриваю и гибриды тоже. А после ознакомления со многими электричками и гибридами снова стал посматривать на классические бензиновые... У меня до покупки еще много времени, поэтому не спешу. Таки избавляются. Вот, к примеру, у дорогих брендовых машин очень мало продаж через 1-2 года, а у китайских - гораздо больше. Я внимательно изучаю... И отзывы очень сильно отличаются.
не мало, а немного меньше. экономическая ситуация сейчас не очень ауди мерседес и бмв машины не самые дешевые 50000е+
Нужно ещё и сравнивать тираж выпуска китайских электромашин с тиражами электромобилей бывших гегемонов мирового авторынка, которых вы называете брендовыми. Вы фактор тиража как-то оцениваете? Дело в том что сейчас Китай абсолютный чемпион в количественном отношении относительно электромобилей. Касательно отзывов на немецкие машины и вообще европейские, то у меня есть товарищ владелец автосервиса и он с каждым годом всё больше в них разочаровывается как простой водитель (но очаровывается как ремонтник, так как они всё больше становятся его кормильцами - ломаются всё чаще азиатов и всё вкуснее и вкуснее в деньгах каждая поломка).
Отзывы такое дело, часто пишут и конкуренты, кстати. Здесь важнее информация от знакомых. Если произведены условные 1 млн китайцев и условные 0,2 млн старых брендов, то отзывов по китайцам, возможно и будет раз в 5 больше.