РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС сосед купил теслу, говорит хрен куплю что на традиционном моторе. доволен типа по уши.
Зажигалку увидел в кризис возраста, ничего пройдет скоро Седан после ЖИПа Есть и последний вариант, когда здоровье уже не позволяет путешествовать, а только до булочной за хлебом, тогда так и останется.
это типа предлагаете вместо самолета катать 2к км за присест? в 45 уже обычно хватает денег ценить комфорт
Вы уж определитесь что в Тесле комфорт ИЛИ зажигалка как раз в ущерб комфорту Физика массы её не обмануть
Тесла выпрыгивает при всех удельных показателях, только за счет массы. Учили бы физику в школе. Масса уменьшена как раз за счет комфорта. Ну да ладно, я понимаю фанатов они (фанаты) есть в любые времена
Вы рыбного супа не переели? Это касательно моей школы и физики. Лучше молчать чем в лужу пердеть: Мощность 1020 л. с. Крутящий 1420 Н·м. Типичный плейд. Масса там ппц как важна, в сравнении с обывательскими 300 сил и 250 момента...
как утверждает 2 раза нажал, попробовал, теперь знает, что машина может. более это не интересно. запас хода реальный около 400км, кроме зимы. замена шин лето/зима как у всех авто более говорит ничего не делал. жип/не жип это не более чем хотели, проходимость у жипов сама плохая из всех авто. за 7 лет на гольфе не сидели ни разу, на высоких авто было 2 или 3 момента, когда пришлось побуксовать изрядно. путешествия, хз мы все что свыше 1000км уже давно самолётом.
у братана была тесла, вполне себе норм авто, мало того он не так сильно устаёт с пробегом, деталей то у теслы существенно меньше
Сравнивай с электричками по всем характеристикам. Выигрыш у Теслы в секундах, проигрыш в комфорте. Не нужно сравнивать с тазом "существенно" - ключевое слово
тесла вполне себе комфортный авто. или что для вас комфортный авто? один поршевод рассказал сравнение 911 и электро авто. разгон с места, схода и т. д порше просто вчерашний день. 3 вещи в которых он был абсолютным лидером, это стиль, управление и звук