РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Да, кроме количества отзывов без поправки на тиражи машин. Было бы полезно узнать.
Мужики, научное исследование не проводил. Увидел много отрицательного о качестве машины, о ремонтах и т. д. Вот и всё... Если у вас есть результаты статистического исследования, то скажу за него огромное спасибо!
Хз, мониторю тг-канал по данной модели, а также по смежным "братьям" типа Юаня... Максимум люди ищут стойки стабилизатора, шаровые, 12В аккумы...
чтобы вот это все менять надо минимум 100000+км проехать. а то стойки стаба, копеешная деталь окодо 100ткм отходилм, шаровые 150ткм 12В АКБ за почти 11лет никогда не менял, и это не электро авто, это банальный дизельный авто
M9R и причем тут китай? да и до этого сколько было 2.0тди дизелей, тоже самое, акб около 10лет ходиь, или авто раньше уезжает
какая разница, повернул ключ или нажал кнопку и мотор завелся, так в любом авто, сел акб, надо зарядить и ездить далше, исправив проблему. а что там за свечи в дизеле, вроде их там нет, или такие, что закручены на всю жизнь авто
в машине что важно, заводиься, работает, едет, греет, тормозит. а есть там свечи, или нет, работают или нет, не важно
@arshup, 1976 года рождения, если правда Вроде должен быть взрослый мужчина. Хотя да Отогнал на сервис и все ОК и АКБ вечный и свечей нет, да все вечное за деньги п. с. Хоть щколу закончил? Или сразу Академию?
Вот такие эксперты пишут и эту писанину даже считают эталоном "Чем Шофёр отличается от Водителя " (с)
в сервис не ездил, зачем работает же! а аккумулятор мне в сервисе рекомендовали поменять на протяжении 4х или 5 лет, но смысл менять исправные детали.