РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС я пишулишь свой опыт, что аккумуляторы ездят и по 10 лет, а подвески по 200000+км а все что делается под капотом за 250000км, замена сгнившего радиатора. естественно никакие ремни и прочие хрени не менялись
Не ври. Ты в ЛЮБОЙ машине не понимаешь ничего от слова СОВСЕМ Ни петь, не рисовать - позорище на самом деле
Да, давай уж на 1 000 000 км, тяни по ремням повесели 200 тык в подвеске ничего Хоть колодки тормозные меняли? Нет, тормозят только трусы (с)
а сколько ремни должны ездитб, если они прекрасно работают? в гольфе до 200000км в подвеске ничего не меняли. потом да пришлось немного. сейчас машина 120000км. если бы не пару аварий то все что было это масло, фильтры, колодки, а дворники один раз и провод массовый сгнил. даже резину не менял
естественно, я ничего не понимаю, но хорошо отличаю сломаное от работающего. для того чтобы ездить на машине надо знать как она заводится и как ее заправлять. супруга правда даже не заправляет
Прикольные "дети" в теме "Электромобилей" Дети потому как полные лохи в любой гужевой повозке на колесах Гольф - 200 тык и ничего За две аварии поменяли все Если провод сгнил, то что вокруг него НЕ СГНИЛО И это правильно для таких водил Сидел бы тихо и не трындел с видом знатока
3 аварии, бампер крыло фара фара, телевизор, радиаторы сгнид провод или сдомался, не важно, важно что машина не заводилась. а насчет гольфа основная проблема до 200000км это коррозия и неработающие дворники, ломались 2 раза, чистка и смазка спасало ситуацию.
гольф вообще зверь машина, 200+км/ч легко, хочешь экономно едешь 100 на круизе, получаешь минимальный расход.
Не важно, что бумажно Коррозия не трогала подвеску, только проводок в палец толщиной сгнил, а так все хорошо
провод не на гольфе сгнил, там стартер кончился на 230ткм примерно, пришлось снять и в ремонт. а провод не круглого сечения и реально, дрянь
нынешняя супругина авдотья, пока на гарантии была каждые 2п3 мес ездили что то делать, гарантия закончилась, забили, ничего не делаем, из поломок, сломалась подсветка порога и дверной ручки. зато в гараже тепло
машина и есть для того чтобы на ней ездить. если приходится что то делать это минус в ее карму. прошлый рено этим и был хорош, можно было просто ездить ничего не тратить ничего не делать. самые большие траты это были 3 комплекта покрышек стертых за время эксплуатации, если не считать соляру, и наверно масло с фильтрами, как никак каждый раз по 8л, с горкой чтобы не доливать. за 7 лет ниразу не доливал