Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    https://geektimes.ru/post/259808/
    Продажи электромобилей выросли во всем мире более чем на 50% в первом полугодии 2015 года, а в России — наоборот.

    Показатели продаж электромобилей по всему миру покоряют все новые вершины. За первые шесть месяцев 2015 года было продано на 50% больше электрокаров по сравнению с аналогичными показателями 2014 года. Если же сравнивать по регионам, то в Европейском союзе данный показатель увеличился на 78%, а в Китае вообще показывает феноменальный рост на 175%. Всего за первую половину 2015 года по всему миру продано более 204 000 электроавтомобилей.

    Среди самых продаваемых моделей автомобилей с электрическим двигателями необходимо выделить следующую основную десятку: Nissan Leaf (более 25 000 реализованных машин или около 12% от общего числа проданных электромобилей), Tesla Model S (22 000 и 11% соответственно), Mitsubishi Outlander PHEV (17 000 и 8%), BYD Qin (16 000 и 8%), BMW i3 (11 000 и 5%), Renault Zoe (9 000 и 4%), Volkswagen e-Golf (7 000 и 3%), Volkswagen Golf GTE (7 000 и 3%), Chevrolet Volt (6 000 и 3%), BAIC E-Series EV (6 000 и 3%).

    Среди европейских стран наибольшее число продаж в Норвегии – 17 000 электромобилей, далее идут Великобритания (14 000), Франция (12 000), Нидерланды (12 000) и Германия (10 000). Причем во Франции продают только сам автомобиль, а аккумуляторную батарею сдают в аренду покупателю. За счет этого начальная стоимость при покупке электромобиля существенно снижается.

    Если же сравнить долю продаж «экологически чистых» машин от общего уровня продаж всех автомобилей, то и тут лидирующую позицию занимает Норвегия – 23,22% (в 2014г. – 14,49%), за ней следует Нидерланды – 5,94% (2014г. – 4,58%), штат Калифорния в США – 2,8% (2014г. – 3,2%), Гонконг – 2,58% (2014г. – 0,46%), Швеция – 2,16% (2014г. – 1,52%).

    В России же по данным российского аналитического агентства «АВТОСТАТ» (г. Тольятти) показатели продаж электромобилей не только не увеличились в 2015 году, а даже существенно уменьшились. Так с января по июнь 2015г. в России продано только 43 машины с электродвигателем, что почти на 25% меньше аналогичного показателя за первую половину 2014 года. Среди пользующихся популярностью электромобилей у российских покупателей необходимо отметить Tesla Model S (30 автомобилей), Nissan Leaf (9 машин) и Mitsubishi i-MiEV (4 проданных экземпляра).

    «Росту популярности электромобилей в России мешает отсутствие необходимой инфраструктуры и законодательных актов, которые могли бы поощрить их покупателей. Также нельзя забывать и о высокой цене электромобилей, которая не по карману многим автолюбителям. То же самое относится и к так называемым «гибридным» автомобилям, которые также имеют довольно высокую стоимость», – поясняет ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Азат ТИМЕРХАНОВ.

    Напомним, что в 2014 году в России всего было реализовано 140 электромобилей, из которых безусловным лидером продаж стал электрокар Tesla Model S – 82 проданных экземпляра. Среди других приобретенных россиянами электромобилей в 2014г. можно выделить Mistsubishi i-MiEV (27 проданных машин), Nissan Leaf (26) и BMW i8 (5). В 2013 году было реализовано 96 «экологически чистых» машин, из которых только 8 – Tesla Model S.
     
  2. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    Опять за рыбу - деньги.
    Что с чем сравниваем?
    БМВ i3 с Альпиной? Ну чушь же...откровенная...
    Бимер ай 3 это мотоповозка, сравнимая с Матизом...и то Матиз больше в размерах...
    Вот с точки зрения класса авто- матиза и его стоимости и сравнивайте...и посчитайте сколько раз надо будет опоясать землю на этом авто, что бы к старости в ноль выйти с тем же Дэу...
     
  3. PipilatsMotors
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.266

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    Royal Garden, Берсеневка МО
    Если пользоваться такими бессмысленными критериями для сравнеия, то по аналогии, например, с телефонами, деу это моторолла из 90-х. I3 - современный гаджет.
    И по тому и по другому можно разговаривать, только на этом аналогии заканчиваются.

    Если сейчас показаться на людях с мотороллой, это скорее вызовет улыбку,
    А на матизе - жалость и желание подать на пропитание, и да же если предположить, что человек меняет матизы каждый день, как носки, то большенство подумает, что это какой то двинутый на голову узбекский землекоп, нежели богатый человек ненавидящий свое тело.
     
    Последнее редактирование: 13.08.15
  4. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    Гражданин..не нужно много букв...не нужно "моторолла или современный гаджет"..
    Авто подразделяются на классы...условно...помните D класс, C класс, E класс...и т. д...мотоколяски (это уже ближе к вашему "гаджету"...ну по типоразмерам...ну не в этом суть)
    Так вот, к примеру нельзя сравнивать мотоколяску с S классом...как бы она вам ни нравилась, понимаете?
    У неё есть собратья по классу...ровно её собрата по классу я и назвал...
    И не важно нравиться вам он или нет, но это именно его - одноклассник...
    Вот вам мототележка того же класса на батарейках...цена 1млн.
    А вот такая же тележка на бензине... тоже около мулёна...думаю к ней у вас претензий не будет по интерьеру?
    Вот и сравнивайте...
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    К чему нам Смарт?
    Речь ведь о БМВ ай 3.
    С чем его сравнить?

    БМВ i3 (он 4 метра длиной - против 2,7 метра по Смарту) трудновато сравнивать с бензинкой, которую вы прислали, и по весу (1,2 тонны бмв против 0,875 тонны Смартцец).

    Даже Ай МИЭВ нелшьзя сравнивать, по хорошему, со Смартом.
    Мицубиська длиннее (3,475 м против 2,7 м), тяжелее (1,1 тонны против 0,87).

    Крут. момент Ай Миэв имет 180 Нм во всём диапазоне оборотов, а Смартец с литровым мотором 120 Нм меньше чем в половине оборотов.

    Кстати, БМВ ай 3 имеет 170 Нм.

    Электромоторы ходят миллион км без капиталки.

    Вообще-то тут сравнивались, честно говоря не совсем классы машин, а типы - электромобиль и бензиновый авто.

    Понятно, что пока что, в отсутствии зарядных станций и при нынешних ценах на АКБ, электромобиль проигрывает по ряду параметров, но аккумуляторный литий дешевеет (за 10-11 лет в 10 раз), становится легче на запасённый в нём квтч, ситуация с воздухом в росс мегаполисах местами - катастрофическая, ибо колич. личного транспорта растёт, в Москве, например уже зарег. 5 млн автомашин (а город пропускаеет без больших пробок внутри МКАД одномоментно только 400-450 тысяч авто и примерно 3 млн авто сутки).

    Такде в московском регионе очень дешёвый квтч, ночью. 1р/квтч, поскольку огромный запас мощности в системе, масса как своей газовой (чистой) генерации, так и перетоков.
     
    Последнее редактирование: 13.08.15
  6. PipilatsMotors
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.266

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    Royal Garden, Берсеневка МО
    Абсолютно согласен.
    Просто товарищ @vetalt, всё еще путает классы, плохо считает, но при этом безмерно богат позволяя себе покупать одноразовые вещи типа Матиза.
    Это пройдет.

    Что бы проехать 1млн, понадобиться с Десяток матизов, каждый стоит 5000долларов, итого
    50 000долл, плюс плата за 9 утилизаций, плюс 30 000долл на бензин.
    Чё то совсем как то не гуманно.

    К тому же это бензиновое убожество не едет в прямом смысле, очень не безопасно и засерает воздух.

    Через 8 лет, когда кончится гарантия на батарейку в i3, можно будет поставить другую в 2 раза больше по энергии и в 2 раза легче.
    Разгоняться будет не за 6 сек а за 5. И запас хода 400км.

    А с электрозаправками вообще проблем нет, да же сейчас.

    5 лет езжу на Тойотаобразных гибридах, третья машина в семье Приус плуг ин. Заряжаю ночью.
    Как раз хватает что бы доехать до работы. На работе солнечная электростанция.
    Спокойненько заряжаюсь.
    Сейчас его продаю, что бы заменить на полный электромобиль.
     
    Последнее редактирование: 13.08.15
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    :super: Нескромный вопрос, какие электромобили изучаете в этой связи?

    У подключаемого Приуса вроде километров 26-28 запас хода на электротяге. Не подскажете, Ваша практика что говорит по этому поводу? :) Подтверждаете, или есть нюансы ? Очень любопытно. :)
     
  8. PipilatsMotors
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.266

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    Royal Garden, Берсеневка МО
    21-25 км, потом включается бензиновый. Но если ехать плавно без резких маневров, то можно проехать 30км.

    Хочется небольшой внедорожничик на электротяге и солнечными панельками на крыше.
     
  9. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    С чем сравнивать? А давайте с Бентли...:aga:
    Ну выберите любой авто А класса длиной до 4 метрв и сравнивайте ТТХ и окупаемость, а то тут выше цифры смешные приводили, и пытались экономическую выгоду просчитать.
    Не являюсь ясновидцем...будущее не вижу...но сейчас, в конкретном моменте времени - нет никакой экономической составляющей покупать эти мототележки на батарейках...да и не мототележки - тоже (типа Теслы)..
    Можно говорить, о приверженности новым гаджетам..можно просто переполняться своей значимостью, обладая "новейшей технологией"..всё что хотите... но не стоит приплетать экономику...
    Её там - НЕТ.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Если в издержки не включать:
    экологию, онкологию, астмы, лёгочные заболевания, затраты города на больничные, летальные преждевременные потери налогоплатильщиков и их рабочего времени во время лечения, если не интересоваться и не видеть динамики развитися аккумулирующих систем и если мыслить сугубо сегодняшним днём, до кучи ещё и не являясь отмотивированным человеком, т. к. - не проживая в супер-мегаполисе, в котором зарегистрировано (Москва и МО) 5+3 = 8 млн автомашин и плюс ещё транзитных авто (с ДВС) несколько миллионов проезжает, то - конечно.
    Вы, пока, правы, проживая в местах, менее удобных для электромобиля. Никто не спорит, поэтому с Вами сейчас.

    Второй раз говорю Вам об этом, и надеюсь, последний.

    Многое зависит от колокольни, с которой люди смотрят.

    Друзья, в соседней теме, кстати, интересная ссылка прозвучала

    http://www.energosovet.ru/news.php?zag=1438155787

    "28 июля в городе Нинбо провинции Чжэцзян /Восточный Китай/ введена в строй первая в мире линия общественного транспорта, на которой работают электробусы на суперконденсаторах, заряжающиеся на остановках всего за 10 секунд. Такие электробусы, благодаря отсутствию выброса вредных веществ, низкому уровню шума и использованию чистых источников энергии, считаются "зеленым транспортом 21-века".
    Как сообщается, эти электробусы на суперконденсаторах являются самостоятельной, инновационной разработкой производственной базы корпорации "Чжунго Чжунчэ", расположенной в Нинбо. На данный момент это самая передовая суперконденсаторная система в мире. Конденсатор электробуса может заряжаться миллион раз и эксплуатироваться 10 лет.
    Для зарядки электробуса не требуются подключения к линиям электропередачи. На остановке общественного транспорта устанавливается зарядный столб, от которого электробус получает достаточный объем электричества за то время, ! пока выходят и заходят пассажиры. Для полной подзарядки достаточно 10 секунд, одного заряда хватает на 5 км пути.
    В ближайшие три года в Нинбо планируется выпустить 1200 таких электробусов, которые будут использоваться в системе общественного транспорта города. Кроме того, в рамках осуществления стратегии "пояс и путь" планируется наладить экспорт электробусов на суперконденсаторах в Австрию, Венгрию и другие страны Европы.
    Введенная сегодня в эксплуатацию автобусная линия протяженностью 11 км насчитывает 24 остановки."
     
  11. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    Знаете что есть жульничество? Это то что вы пытаетесь сейчас сделать...то есть связать прямой нитью выхлопы от автомобилей (кстати, с каждым годом ужесточающиеся) с тем списком человеческих бед, которые вы сейчас выше озвучили...ну вот так вот мимоходом, небрежно.
    Во первых, есть хоть какие то исследования, на эту тему?
    А во вторых, давайте я вас иначе спрошу - а сколько тонн выхлопа в атмосферу выдают различные генерирущие станции, сжигая уголь, мазут, и вырабатывая такую "экологически чистую" - электроэнергию? Ась? А может вам привести в пример загубленную флору и фауну тех гидроэлектростанций, что генерируют ваше чистейшее топливо? А давайте вспомним про мирный атом...а главное про его утилизацию..(кстати, утилизируют его в закрытых городках нашей области, если что..и уж сказки про его безвредность нам чуть лучше известны)
    Любезный, апеллируйте к тем фактам, которые вам известны, и которые вы можете хоть как то аргументировать..а просто сказать, ребята не воняйте - это вредно - не выйдет..идите в форум для дошкольников...
    Погодите..погодите..опять какая то свалка мыслей...давайте разберём.
    Ну и видим "динамику развития" - и что? Рады за динамику..но пока не достигла понятия целесообразность использования - эта самая динамика, то будем радоваться её дальнейшим результатам со стороны...
    Ну мыслю не сегодняшним днём - ну и? Это что аргумент в пользу приобретения чего то заведомо проигрышного? (вы себя вообще в этих аргументах - слышите?)
    Ну в Москве 8млн. машин..ну и? Электорповозок будет меньше? Нет... а в чём тогда вопрос? Опять про экологичность? Ну так вы уже про неё выше отметились, и я вам привёл пример "экологичноси" электричества.
    .
    Ну если так же дальше жульничать/лукавить, то повторяйте хоть десятый раз смысл тот же...
    Что есть аргумент для авто?
    Это цена, стоимость владения, комфорт, и главное безопасность.
    По всем пунктам электроповозка, которую обсуждаем проигрывает почти любому новому автомобилю среднего класса...
    Вопрос стоимости владения, компенсируется первоначальными вливаниями.
    А теперь про безопасность.
    Как думаете, что безопаснее, вот этот велосипед а батарейках или любой новый авто начиная с С класса?
     
    Последнее редактирование: 14.08.15
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    В 20 раз меньше именно загрязн. веществ, чем автомашины, если говорить поо Москве конкретно по выбросам ТЭЦ.
    Вообще-то Москве 80-90% всех загрязнений воздуха даёт имено автотранспорт. Эти цифры общеизвестны.

    Вы просто, наверно, мало уделили времени этому вопросу? Он Вас, видимо, совсем мало интересовал, почитайте темы, в том числе родственные (про электробусы и троллейбусы с АХ есть тема, а также тема и про окупаемость и неокупаемость электромобилей в Москве), я приводил там некоторые интересующие цифры и сравнивал также и выхлопы от газовых (метановых, фактически) электростанций, успевающих обогревать часть Москвы и работающих со средним КПД намного выше даже дизельного двигателя.

    Метан - как топливо, наиболее чисто сгорает. Потери на ЛЭП и в подстанциях мы также рассматривали в темах, ночной резерв также огромен в Москве.
    И помните, мы говорим про будущее, говорим о своих ощущениях и никого не уговариваем покупать электромобили сейчас, сейчас это удел действительно людей просто любящих тему и при этом либо зарабатывающих на ней, либо просто богатых.

    Поэтому пожалуйста, прекращайте употреблять такие слова как жульничество и вообще резкие слова, мы тут учимся, обсуждаем, считаем, порой мечтаем и нам нет смысла оскорблять друг друга.

    Я сейчас тороплюсь и меня пару дней не будет тут на форуме, тороплюсь, если честно, люди ждут меня уже и сейчас, какую-то ссылку по онкологии пока нашёл, но не читал, исследуйте и её и можете ещё десяток поискать, не буду также ничуть против, если Вы потратите время на исследование здоровье россиян и представите нам развёрнытые исследования понятным языком.
    И пусть в итоге это окажется не электромобильная тематика (особенно это вероятно на мой взгляд, в 98% субъектов федерации России), но если Вы в процессе изучения темы выявите главную проблему с заболеваемостью, хотя бы в России, то её легче будет затем учесть всем нам. Мы откроем где-нибудь новую тему и оповестим форумчан об опасности, которую Вы отыщете.
    http://www.vitki.org/Россия заняла 1-е и 2-е место по онкологическим заболеваниям вместе с Китаем.html

    Кстати, Челябинская область вроде бы ещё хуже всей России в плане, например, онкологии (говорю это с грустью и никак иначе, прошу не приписывать мне никаких иных мыслей), и это состояние дел с загрязнением воздуха, возможно многое объясняет в том, что для Вас является приоритетом.
    Бытие порой определяе сознание.
    У Вас, конкретно у Вас, в городе и области, повторяю в третий раз эту простую мысль, действительно не автомашины, а выбросы предприятий могут являться большим злом.

    Но я-то говорил ранее про свой регион, в котором иные проблемы - там количество автовладельцев является сейчас главной проблемой.
    Диагностика и лечение там неплохо поставлены, предприятия выводятся за черту города, энергетика зиждется не на угле, а на чистом газе и т. д.

    В то же время установленная мощнгость всех автомашин, зарег. чисто в Москве 5 млн * 70 квт = 350 млн квт (350 Гвт).

    В то же время электрическая мощность энергосистемы Москвы примерно в пределах 20 Гвт.

    КИУМ автомашин конечно на порядок (в 10-20 раз) меньше КИУМ маневренной и тем более базовой электрической мощности электростанций, но мощность вполне сопоставима, а вот вредный выброс от автомашин прямо в лица жителям, в Москве концентрирован, канцерогенен и опасен, с чем не спорит вообще никто, настолько это очевидно.

    Удачи, и держите пожалуйства себя в рукаах. Если вы правы, ваша правда найдёт тут себя и без оскорблений собеседников "жуликами" и без приписывания им того, чего они и не думали и не желали.

    Писал второпях, не судите строго за некоторую неотредактированность.
     
    Последнее редактирование: 14.08.15
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Повторяю, никто Вас и вообще никого не уговаривает, дружище.
    Тут те, кому нравятся электромобили, говорят друг другу о том, как видят будущее и про тенденции,.
    С чего вы решили, что мы вас и всю страну уговариваем сейчас бежать всем покупать электромобили?
    Это невернейший вывод. Ваш.

    Больше того, я с вами уже согласился по самым важным пунктам - СЕЙЧАС невыгодно заменять электромобилями автомашины. Это очевидно и нечего взвиваться.
    Что вам ещё нужно, чтобы успокоиться и прекратить называть жуликами кого-то?
    Ведь можно и санкцию словить за антифорумное поведение.
    Это ведь и нехорошо, не понять верно собеседника, приписать ему какие-то намерения и обливать его помоями на основании своих домыслов.
     
    Последнее редактирование: 14.08.15
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    http://government.ru/docs/19447/

    Об оборудовании автозаправочных станций зарядными колонками для транспортных средств с электродвигателями
    31 августа 2015

    Постановление от 27 августа 2015 года №890. Позволит владельцам автозаправочных станций на законном основании оборудовать свои станции зарядными колонками и оказывать услуги по подзарядке транспортных средств с электродвигателями, что в свою очередь создаст стимул для развития экологически чистого транспорта в России.

    Постановление от 27 августа 2015 года №890
    Внесено Минтрансом России в соответствии с Комплексным планом мероприятий поддержки производства и использования экологически чистого транспорта.
    Подписанным постановлением внесены изменения в Правила государственного учёта показателей состояния безопасности дорожного движения по протяжённости, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов сервиса, по количеству трамваев и троллейбусов (утверждены постановлением Правительства от 4 декабря 1998 года №1441).
    Правила дополнены новым показателем: автозаправочные станции, в пределах территорий которых размещены зарядные колонки (станции) для транспортных средств с электродвигателями.
    Кроме того, внесены изменения в требования к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального и местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог, и в требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог (утверждены постановлением Правительства от 29 октября2009 года №860). В требования включены зарядные колонки (станции) для транспортных средств с электродвигателями.
    Принятые решения позволят владельцам автозаправочных станций на законном основании оборудовать свои станции зарядными колонками и оказывать услуги по подзарядке транспортных средств с электродвигателями, что в свою очередь создаст стимул для развития экологически чистого транспорта в России.
     
  15. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    @Владимир Таллин, сначала была УШП.
    а щаз надумал всех форумчан на электро-чопперы пересадить. :nono::nono::nono:
    когда ж ты уж успокоишься...