Два раза посмотрел ролик - цинка не увидел А в разных источниках разная инфа про оцинковку юаня... Вот тут, к примеру: https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/byd/yuan-up/1-2024-.php И вот: https://abw.by/news/experience/2024/12/23/prosche-nekuda-razborka-dostupnogo-elektrokrossovera-byd-yuan-up
если брест-это рб а не франция, то вам совсем не сложно найти в своем городе такую машину и лично убедиться что цинк есть на всех элементах кузова
1. Вы ж знаете, что китайцы любят грешить частичной оцинковкой кузова, причём объём цинкования может отличаться в разных партиях... 2. Мне наждачкой чей-то юань царапать? Прибора нет, есичо). Да и что это даст, учитывая п. 1? 3. На драйве есть фото побитого крыла юаня где виден вроде цинк, но в коментариях пишут, что возможно и фосфатирование, хз. Да и наличие пусть цинка на крыле не означает его наличие на крыше или днище
думаю что пару человек из тех, кто купил в 2024 году одну из 4 272 145 машин у byd все проверили и убедились, что норм
Замечу, сегодня мировой автопром в толщине металла дошёл почти до фольги). Как китайский, так и европейский. На этом фоне необходимость цинкования выходит на первый план. И в Европе и в Китае далеко не все модели цинкуют, и далеко не все элементы.
Я, собственно, не про фольгу и цинковку а про бардак, в котором разобраться очень трудно... Как гарантировать себе, что кузов цинкованный? Вот мне, к примеру, нужна машина, чтобы сохранилась очень надолго, т. к. у меня пробеги всего по 10-15 т. к. в год. Вот и приглядываюсь к ну очень своеобразной БМВ i3 REX. У которой кузов - алюминий+карбон.
Алюминий тоже гниет. Но я её только из за колес не купил бы. Перед зад разный размер. 20 " диск. переобуть на зиму проблема. Одно колесо 200 баксов. У нас в городе было их штуки 4. шас ни одной не видно. не зашло.