Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369
    Адрес:
    Новая Москва
    Я еще присматриваюсь к Хундай Кона Электро.
    Вот только ресурс АкБ неизвестен.
    Да и какая там химия не нашел пока.
     
  2. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.799
    Благодарности:
    4.643

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.799
    Благодарности:
    4.643
    Адрес:
    Брест
    Посмотрел. Вроде ничего машинка.
    Только ценник за неё ломят:ogo:
     
  3. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Вот и подтвердилось, с 01.01.2025 диапазон "урезали" на порядок (в 10 раз).

    upload_2025-1-30_13-57-24.png

    Диапазон 1 - до 1 100 кВт*ч/мес., диапазон 2 - от 1 100 до 1 700 кВт*ч/мес, диапазон 3 - свыше 1 700 кВт*ч/мес.

    Бремя доказывать что "ты не верблюд" (имеешь электроотопление, в этом случае диапазон 1 до 3 900 кВт*ч/мес. в отопительный период), по мнению местной сбытовой и властей, лежит на тебе, по умолчанию все "майнеры" и зарядчики электромобилей.
    Попытки активистов разобраться в ситуации - только платно, до 10 т. руб. за бумагу из БТИ и то, без гарантий, процедуры - нет.
    На улице есть несколько электричек, там счета выросли гигантски.
    У меня, учитывая электроотопление, ГВС, плиту, духовку, кондеи и прочие лампочки - среднее примерно 850 кВт*ч/мес.
    Кто там говорил что дома заряжать выгодно, местные там уже заплатили за дом и старенький Leaf как за бензиновый одноклассник.
     
  4. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.684
    Благодарности:
    878

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.684
    Благодарности:
    878
    850кВт - это у вас копейки! А машину заряжать еще меньше чем дом топить и все равно выгоднее чем бензин!
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за зарисовку.

    Если средний пробег порядка 50 км а затраты около 200 ваттчасов на километр,
    Суточная трата около 10 квт-часов, а ежемесячная около 300 навскидку
    Соответственно если пробег 100 км то вдвое больше 20 и 600 квтч/мес.
    Не так много.

    Касательно 10.000 от БТИ это же на несколько лет вперёд?
    Это же не ежегодично надо подтверждать?
     
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Это дача, Краснодарский край, широта Бордо и о. Крк в Хорватии, юг короче, плюс домик всего 70 м2 отапливаемой, в Подмосковье газом топлюсь, тут электричества "всего" 400-600 кВт*ч/мес.
    По поводу расхода электромобиля. Давно хочу попробовать, жаба душит, с каждым новым "знанием" все сильнее. Тут и не только выяснил, что электричка класса моей текущей бензинки расходует порядка 20-30 кВт*ч/100 км, в зависимости от погодных условий и "как давить", т. е. для меня будет примерно 700-1050 кВт*ч./мес. - сопоставимо с отоплением и сильно больше чем "без".
    Средний, как "температура по больнице с учетом морга", да, статистика, но у каждого своя.
    Мой - от 100 км./рабочий день, по бензинке начал считать (ради прикола и, возможно, для дальнейшего сравнения), поучил 3 518 км./мес. в среднем.
    200 вт/км, судя по прочитанному в интернете, это движение, отопление/охлаждение еще + сколько-то, да и "тапку нажать", когда 200-300 кВт на колесах мало кто отказывается :).
    700-1050 кВт*час./ мес - навскидку :).

    А кто их знает, они сейчас делают вид что не знают что поселок не газифицирован, но при этом прекрасно осведомлены что попытки начались, завтра могут потребовать подтверждать и каждый год, кто знает что придумают.
     
    Последнее редактирование: 30.01.25
  7. Chimik2
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    318

    Chimik2

    Живу здесь

    Chimik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Коломна
    Бред, сами посчитайте. Машина Бид Сонг, больше, чем лиф. Вот у меня средний расход, за все время (101000 км пробег) сейчас показывает 24 кВтч на 100 км, пусть будет с учетом потерь на инверторе 30 кВтч на 100 км. Сколько в месяц наезжаете? Вы до 3 диапазона никогда не наездите. И зарядка даже по 3 диапазону - это все равно в несколько раз дешевле, чем бензин.
     
  8. Terravichok
    Регистрация:
    25.06.21
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    214

    Terravichok

    Живу здесь

    Terravichok

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.21
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Белоостров
    Это только «разогрев» с 1 января по 1 копейке сверх.
    Смотреть нужно тарифы с октября 2025.
    Вот думаю может заказать у сбытовой компании зарядную станцию себе на столб. Но походу будет дорого и не окупится, если только я её в аренду в своём колхозе сдавать буду, где она никому не нужна.
     
  9. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.684
    Благодарности:
    878

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.684
    Благодарности:
    878
    Все равно дешевле бензина по 62-65 р
     
  10. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Так я и не говорил что уже дороже, тенденция однако, раз и лимит в 10 раз уменьшили.

    С учетом отопления - доехал :)
    3 518 км./мес. * 0,3 кВт*ч/км + 850 кВт*ч/мес.=1 905,4 кВт*ч/мес. Там дневной/ночной, сложно сумму посчитать, плюс я в основном в Подмосковье обитаю, тут газовое отопление, но другие "приколы" в плане зарядки (единый тариф 7,33 руб./кВт и выделено 7,5 кВт (32 А) нагрузки на ВЕСЬ дом).

    Стал считать, получил 3 518 км/мес в среднем за прошедший год (с апреля 2024-го)
    Бензин, по чекам получается: 341,15 л./мес. или 18 563,48 ₽/мес., вот и задумался, но ВАУ не получил, перевод бензинки на газ сделает тот же тариф.

    53,12 вчера ? 2443,52/46, ДА :)
    IMG_2157.png
     
    Последнее редактирование: 30.01.25
  11. Chimik2
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    318

    Chimik2

    Живу здесь

    Chimik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Коломна
    Вы же не за все электричество будете платить по 3 диапазону. За каждый диапазон отдельно начисляется. А например первые 10000 км (лето было) средний расход у меня был 17 кВтч на 100 км. Это я вообще не экономлю, ну очень редко экономлю, когда доехать надо, а заряжаться на общественной зарядке по 20 руб не охота:aga: (и 20 руб за кВтч - это все равно чуть дешевле бензина по 60 руб)
     
  12. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Конечно, поэтому и сомневаюсь, как говорят: "хочется и колется", но опасения пока не преодолены :).
    Основной "против", это "дальняк", 1 600 км. в одну сторону за день, ИМХО современные электрички на это не способны по многим причинам, в том числе и из-за растущего от скорости расхода, общественных зарядок, на которых время и стоимость.
    Поэтому, присматриваюсь, когда разбогатею :), к варианту второго авто, 5 из 7, по 100 км. или 25 кВт*ч в день (с запасом в том числе и на печку), теоретически получается хватит даже стандартной розетки "Шуко" на парковке (16А * 230 В * 8 ч. = 29 кВт*ч), как Вы написали
    , (хотя, насколько помню Вы писали что машина принимает только 13? А по одной фазе), средний пробег разделится на две машины, грубо электричка будет проезжать 100*21 раб. д. = 2 100 км./мес, это примерно 630 кВт*ч/мес. 4 620 руб. по текущему тарифу, бензинка на такой пробег возьмет примерно 2 100*0,1*53=11 130 руб, хотя вторую надо брать поменьше.
     
  13. Chimik2
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    318

    Chimik2

    Живу здесь

    Chimik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Коломна
    13 не мог написать, если только опечатка. Практически все китайцы принимают одну фазу 32 А. Можно взять зарядку с регулировкой. У меня машина может от 7 А принимать (если меньше ставить, то зарядка отключается). Screenshot_8.jpg
     
  14. Chimik2
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    318

    Chimik2

    Живу здесь

    Chimik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Коломна
    Только я свой расход указал, а я езжу не экономно, быстрый разгон, по дороге на работу по трассе, где нет камер на протяжении 40 км скорость 140 (весь поток в левой полосе так едет утром). Если так ездить на бензиновой машине (такого же размера), то расход бензина будет гораздо больше 10 литров и бензин скорее всего 95 будет. Еще из плюсов - это масло. У меня замена в редукторе раз в 40000 км, 0.8 л - 1200 руб литровая канистра.
     
  15. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Прошу прощения, скорее я ошибся, читал о многих машинах, где-то видел ограничение.
    Регулировка условно постоянная? Мониторить потребление дома и корректировать мощность зарядки может? Читал, не помню название технологии, может мониторить потребление дома и корректировать заряд из принципа "что осталось" до установленного предела, ИМХО удобно, но ценник должен быть приличный.
    Замена масла в редукторах раз в 90 тыс, литр на оба (раздатка/задний) :).
    Плюс, но несколько преувеличенный.
    Да, бензиновый потребует лишнюю баклажку масла раз в год (два раза в моем случае, примерно 300 моторчасов или 15 тыс. км.), но это порядка (и не самые дешевые комплектующие):
    upload_2025-1-31_9-29-30.png
    Кстати, по регламенту фильтр двигателя меняется через раз, каждые 30 тыс.

    Остальные должны быть +/- те же, с нюансами, в итоге обслуживание у меня это порядка 58 т. руб./год, масло двигателя получается 10% от обслуживания.
    У вас ведь есть фильтр салона, тормозная жидкость, колодки, подвеска, антифриз, низковольтная батарея и т. д. и т. п.