Конечно, это только применительно ко мне, средняя скорость за все время по БК - 52 км./ч., почти 300 мч. . Если уточнить, статистика работы двигателя в логах сигналки за предыдущие 15 тыс. км. (ТО270-ТО285) - 233 моточаса Наработка с момента ТО285 на сегодня (295 300 км.), т. е. примерно за 10 тыс. км. - 150 моточасов
У меня зарядка с вайфаем, можно из дома к ней подключиться и управлять ей (если сигнал добивает). Можно менять силу тока, есть адаптивный режим - это если напряжение в сети падает, то зарядка мощность уменьшает. Есть таймер - это если по ночному тарифу заряжаться, можно зарядку подключить заранее, она потом по времени включится и выключится. По принципу что осталось - такого у меня нет. Есть защита от перегрева зарядки. А есть простые зарядки, где ничего этого нет.
Почему не 0,5 квтч/км?) Уж закладываться с перебором, так на 5 лет вперёд, учитывапем и прицеп и сверху кейс с его парусностью и желание стартовать как безумный Масса вашего электромобиля вообще какова? От массы (которая берёт расход 100 Втч/тонна) зимой +20-30%, а по году, соответственно, +10/+15%. Другими словами, по массе вашего электромобиля вы сможете понять примерный расход в литре бензина (60р) 12,2 кВтч теплотворки, то есть при КПД ДВС около 25% - вы получите летом за 60 рублей от 1 литра целых 3 квтч, а зимой ещё больше, учитывая и 3 кВтч (за час) на отопление, ещё и что-то беслпатное в виде тепла в салоне (допустим, ещё 0,5 квтч с литра). Зимой получите, соответственно около 3,5 квтч от 6 литров бензина, а летом 3. Не зря на заправках, короче, поставили 20р/квтч
Ауди ку8 етрон средний расход 25квтч/100км ку7 8,5л/100км итого ку8 25х0,33eur=8,25 q7 8,5x1,56=13,25 почти 40% это при заправке на улице, а если дома да от своих СБ, разница более чем существенная. огромный минус электроавто, по крайней мере ауди, маленький багажник. у обычной дизельной, багажник больше на те же 40%,
Почему перебор, опыт с электромобилем форумчанина наложенный на мой пробег на бензиновой, к тому же совпадает с Вашими цифрами. Электрический BYD Song Plus в версии 2020-го года, по данным в интернете, весит 1950-2050 в зависимости от комплектации. Прибавим водителя и пассажира, мои 110 кг и 55 кг жены, округлим до 2200 кг., возьмем Ваш расход, получим 220 Вт*ч/км на движение и прибавим указанные Вами зимние проценты, получим 264 ... 286 Вт*ч/км (26,4 ... 28,6 кВт*ч/100 км). Форумчанин пишет о среднем 24 кВт*ч/100 км, все совпадает, или нет? Зимний расход я бы распространил и на летний, тепловому насосу без разницы, охлаждает он или нагревает, энергию он берет в любом случае. Потери на инверторе, как пишет форумчанин, имеют место быть? Платить то я буду не за потраченные, а за залитые, у меня нет оснований не доверять пользователю, отсюда и 0,3 кВт*ч/км, не 0,5. И, да, бокс сверху у меня стоит практически постоянно, лень снимать, в багажнике постоянно что-то валяется прибавляя вес, прицеп периодически таскаю, там вообще расход больше чем в 2 раза увеличивается.
На зимнее отопление + 20/30% в том случае, это если просто калорифер. Если же установлен тепловой насос, то расход на отопление (и на охлаждение) кратно ниже, за счёт COP ТН (кондея). Выше в этой теме где-то мы считали для Теслы Y в Питере, примерно в начале этой зимы .
Что касается кейса на крыше и часто используемого прицепа, то согласитесь, это статистически достаточно редкие на дороге и сами по себе варианты, не говоря уже о сочетании: и кейса, и прицепа.)
Бесспорно, если статистически , но я пришел в тему для понимания, чем обернутся конкретно для меня, как финансово, так и поведенчески, хотелки прогресса в виде электромобиля (гибрида, последовательного естественно), поэтому и подхожу, может эгоистично, но "со своей колокольни".
Да. Главное, чтобы расход вашего автомобиля с кейсом на крыше и прицепом никто из окружающих не принял за расход обычной машинки, которая ездит львиную часть времени налегке с одним человеком)
Бокс на самом деле не так существенно, грубо плюс литр по бензину (10.5 вместо 9,5, налегке с одним водителем) и только по трассе (110 ...130 км/ч.), в городе, пригород с пробками вообще не заметно.
Согласен, бокс процентов 10 и у меня по трассе жрёт. Это 5%, если ездить половину по трассе и половину в городе в смешанном режиме Ну ещё ТН вместо прибавки 25-30% (калориферных) отьест лишь 8-10%. 17/20% сэкономит ТН + 5% сэкономит бокс = вот уже 27-30% экономии от указанного Вами, от 300 Втч/км для стандартного 2,2 тонны груза на колёсах (без калорифера, но с ТН и без бокса на крыше) 300 - 27% =219 300- 30% = 210 Примерно так у Теслы в Питере, кстати и получалось, из-за хорошей аэродинамики там на движение - в реальности выходило заметно ниже 100 втч/км. При этом я Вас отлично понимаю, что Вы-то считали по максимуму и лично для себя (под свои боксы на крыше, обычные грузы в багажнике, прицеп, пассажиров, пробеги и пр. индивидуальные особенности), чтобы заведомо гарантированно поместиться в ваш диапазон (в тариф энергосбыта), но просто здесь не все эти нюансы учтут, перекладывая ваш опыт и подход на себя, в том случае особенно, если Вы не детализировали все свои особенные нюансы прямо тут же в том же собщении причём на той же строчке) - прямо рядом с цифрой 300 Втч/км. И потом начнётся разгон по форумам с хныканьем, что электромобили жрут дескать как не в себя. Потом прибегут глупцы с их шнягой про электростанции, которые "делают кошмарный выхлоп (дескать это одно и то же, что и выхлоп из трубы автомашины)", потом ещё более глупые псепвдоэкологи с криками - "ааааа, АКБ вреднее всей нефтяной промышленности планеты" и ... начнётся обычная трата времени.
Хорошо. Мы сейчас бодаемся из-за теоретических 220 Вт*ч/км по Вашей методике, 210-219 Вт*ч/км в последнем сообщении и средним 240 Вт*ч/км форумчанина, там не было прицепов, боксов и т. д. Тут вроде все ясно, в пределах погрешности, тем более средний расход форумчанина учитывает ТН, к Вашим цифрам, как следует из цитируемого сообщения нужно прибавить еще 8-10% на ТН (или не нужно?). Ок. Но как еще быть с потерями при зарядке, Вы так и не ответили. Уточняю, указанные мной 0,3 кВт*ч/км это не расход, это счет от ресурсоснабжающей компании, счет за электричество. Я писал, платить придется по "залитому", а не по израсходованному. Читал что при "медленной" зарядке очень большие потери, первая же ссылка в гугле, владелец BYD Song+CE с батареей 87 кВтч из Минска высчитал: потери при медленной зарядке штатным 8А - зарядным устройством составляют 20%. Софорумчанин писал что за израсходованные 24 кВт*ч/100 км придется заплатить ресурсоснабжающей за 30 кВт*ч. 220 Вт*ч/км (движение) + 10% (ТН) + 20% (потери при зарядке) = 290,4 Вт*ч каждый километр в счете Мосэнергосбыта. Именно эту цифру я округлял до 0,3 кВт*ч/км. По вашему, каков процент потерь при домашней зарядке? Насколько я понимаю, на "быстрых", при зарядке постоянным током таких потерь - нет?