РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС 220 движ + 10 ТН + 10 з/у = 264 Втч/км. Округляю по всем правилам математики до 250 Втч/км А что пишут о его расходе в даташитах? Это даст некоторое доп. понимание об его аэродинамике, когда он без бокса и прицепа.
Понятно "про китайские километры", спасибо, а по WLTP нет данных? Отбой, случайно сам нашёл вроде что-то близкое: Электрическая версия: Модель, представленная в апреле 2021 г., оснащена электромотором мощностью 135 кВт, расположенным спереди, и батареей емкостью 71,7 кВт-ч. Согласно испытаниям NEDC, запас хода составляет 505 км, а по нормам WLTP — около 400 км. https://akira-auto.ru/blog/obzor-byd-song-plus/?utm_referrer=https://yandex.ru/ То есть, около 180 Втч/км при одном водителе 2-2,1 тонны. Не самая плохая аэродинамика, судя по всему.
Короче, если диапазон от энергосбыта будет узкий, придётся или платить больше за квтч, или ездить плавнее и экономичнее. Есть (пока ещё) ещё возможность положить себе в частном доме СЭС = СП+СИ, зарегистрироваться как микрогенератор и получать квтч для ночного отопления и зарядки электромобиля почти вдвое дешевле - на разнице дневной продажи выработки в сеть условно по 5,5р. (вам на карту за выработку излишков после месячного сальдо солнечной электростанции) или селянам пока по 5,13р/квтч днём и - ночной зарядки по условным 3р. (сейчас вообще ещё 2,59р/квтч в МО для 1 диапазона). Прямая себестоимость СЭС в нашем регионе: Вклад денег: около 50-70 и выше тысяч р/квт (свой монтаж 50-55+, чужой монтаж 70+) Выработка СЭС годовая (при идеальных: азимут Юг, опт зенитном угле (наклоне солн. панелей к солнцу, не затеняемой деревьями и соседними домами): около 1000 кВтч/кВт в год. В прошедшем, удачном, году вышло у Бывалого в Воскресенске МО: 1071 квтч/квт. с массива 31,32 кВт (азимут Юг, зенитный угол 35гр.), солн. панелям этого массива - года три.
https://www.forumhouse.ru/posts/33453958/ та тема Бывалого Кстати, Бывалый купил себе тоже электромобиль не так давно, в его теме, на которую я дал ссылку, где-то выше об этом вскользь сказано
Правда, сейчас Россети стали брать каких-то (разово) денег за каждый кВт присоединяемой микрогенератором мощности, от 3 до 5 т. р./квтч вроде, я точно не помню, там эта цифра росла год от года, не резко ввели. Ну и Россети и Мосэнергосбыт и прочие ГП ээ и мощности - разумеется, очень неохотно обычно оформляют микрогенератора, тупят, прикидываются дураками, выставляют требования какие-то неуместные, на них порой в итоге народ натравливает ФАС периодически, но все, кто решил для себя оформиться, всё-таки оформляют себе эту микрогенерацию в итоге. Есть форумы и каналы, где люди делятся опытом по этой части.
Я полагаю, что без бокса, но с женой и с барахлишком в багажнике (+100кг), не особенно сдерживая себя при нужных ускорениях (а это чаще нужно в городе в тучей светофоров, пешеходников и тупящих ДВС), можно обеспечить само движение по 200 Втч / км. 200+10%ТН+10%ЗУ = 240 Втч. Ну ещё туда-сюда что-то, настаиваю на 250 Втчасах/км, как средним, если без бокса и без прицепа, но с затратами на ЗУ и кондиционирование). Удачи!
У кого своя СЭС есть и "розетка" в терминологии владельцев электричек Иметь электричку просто обязаны в квадрате если не в кубе
Вдруг для Вас важно, машина у меня без теплового насоса, с тепловым насосом зимой будет экономней. Вот сейчас приехал, поставил на зарядку. Машина показывает 6 кВт, зарядка показывает 6.6 кВт. Если мощность выставить меньше, то потери в % будут больше. Это сейчас теплый аккумулятор. Если заряжать на холодный аккумулятор, то много тратится на нагрев, например зарядка показывает 6.6, а машина 2 кВт. Поэтому я с запасом округлил до 30 кВтч.
что такое электричество дорогое? и такая дорогая соляра? ну и если по трассе гонять на большие расстояния, то А6 авант тди кваттро 5,5л/100км бака хватит на 1000+км
да нахрена она, эта электричка, тем более, солнце днем, короткое время, а батарея электрички, огромная.
ты же ездишь по трассе, и много, дизель, он самый простой, долго ездит, экономно и не требует в этом случае обслуживания.
товарищ купил 2 машины ку8 э трон, т. е электро и ку8 стандартную т. е 50 тди 210квт на дизеле. расход электро за 1,5 года составил в среднем 0,248квт/ч /км расход стандартной 8,2л/100км потери при зарядке если и есть, то они минимальные, зарядник уличный почти не греедется, инвнртор или что там в машине стоит, тоже не греется особо, значит и нет больших потерь на сторону
Главное не время а кВт*ч При меньшей мощности (в сравнении с ДВС) пуляет будь здоров Интересно с обслуживанием в смысле "без обслуживания" сразу под замену
объем батареи современных эл авто от 50квтч мощность той же сэс 13,5квт, но по факту она на протяжении нескольких часов подряд более 5-6квтч не выдает. куда пулять, в жопу идущей впереди машине? всмысле первые 100000км расходы на обслуживание авто, при приличных годовыз пробегах, ничтожны. грубо до 100000км, надо несколько раз поменять масло, один ппару раз фильтры, один рах покрышки и один раз тормозные колодки и щетки пару раз. самый большой расход в первые 3-5 лет эксплуатации это потеря от 40 до 75% стоимости авто, это самое дорогое, на этом фоне остальное ничего не стоит. это касается и электроавто в т. ч.