РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А где слышал? Хз, какой-то подобный шухер был год назад, но вроде устаканилось... Пару недель назад коллега ставил на номера Voyah 318, дали зелёные. Да и нелогично чёрные номера давать, даже без учёта всех "плюшек", остановка на общественной зарядке окажется нарушением ПДД.
https://av.by/news/tolshinomer_ne_vret_proverili_sostoyanie_novih_gibridov_do_50000_dollarov Написано 3 дня назад. У нас в принципе это довольно давно, мощность для таможни и транспортного считают как суммарную электромотора и ДВС, несмотря на то, что ДВС не имеет связи с колесами, работает только как генератор и может быть принудительно выключен в отличие от PHEV, льготы на платные дороги и парковку в Москве на гибрид не распространяются, вне зависимости от его конструкции.
Вы ошибаетесь. Если ДВС не крутит колеса, то мощность не суммируется. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ письму Минфина России от 02.02.2023 N 03-05-04-04/8694 по вопросу определения мощности автотранспортного средства, имеющего несколько двигателей Конечно ГАИ иногда продолжает суммировать, но решается довольно просто и получаете новое СТС с 30 минутной мощностью э/двигателя Разумеется если у Вас есть подтверждение отсутствия связи ДВС с колесами
Спасибо, про 30-ти минутную знал, больше интересует сам факт суммирования, письмо выше это только транспортный или на таможню тоже распространяется. Например: Устарело и не обновилось или таможня суммирует? https://ucsol.ru/rastamozhka/avto/elektro
Может не по теме, сегодня опять товарищу ремонтировал адаптер в простонародье "разрядник" Кто не совсем понимает - читаем, что есть, V2L Вот он - потребительский плюс - при наличии розетки в ИЖС. первый плюс электрички - дешевое топливо, особенно по ночному тарифу всем известное уже второй плюс - отличное ИБП для дома в случае аварий Э/сетей * для РФ - если это не чистая электричка, а гибрид, то еще плюс во времени автономной работы ИБП тихо, экономично, полностью автоматизированное
Есть, но ниразу не пользовался. Но переходник китайский купил, на всякий случай. Чисто теоретически - могу на работе заряжаться, а на ночь дом запитывать, только так себе затея утром разряженную батарейку иметь... Для аварийных случаев купил бензогенератор. Кстати, кто может в теме, там ведь синусоидой и не пахнет?
В критической ситуации может выручить А вот у гибридов есть автозапуск ДВС, практически идеально Нуно смотреть, у каждого "барана свои яйки", от инвертора зависит. По возможности посмотрю осцилоскопом под полной нагрузкой и пару %, но не сегодня
не совсем номера пока но отбирают, соответственно льготы по проезду и парковке остаются. Номера не ясно как отбирать, ведь тогда они смогут заправляться не нарушая пдд (у нас везде вешают на электрозаправки соотв таблички) изменения пока только в плане утильсбора, гибриды проравняли к двс и ставка выросла до почти 7к баксов. но осталась лазейка- для физлиц для личного пользования ставка минимальна. так что салоны начнут мутные схемы как избежать оплаты полного утиля и заплатить льготный на первого покупателя.
зачем, ведь должна была комплектная в багажнике лежать? про синус- ну пишут что типа чистый. сам не проверял, осциллографом не смотрел, гармоники не мерял
, в случае продажи которым менее чем через год владения "утиль" будет доначислен текущему владельцу в полном объеме. Понятно, сделали как у нас, уравняли в ТС.