РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Так это же 30-ти минутная мощность. Можно соревноваться с бензиновыми машинами мощностью 200+
145 км, боюсь за год будет не более 5000 Ощущения как от электрички приемистый, острый руль Ну два места классические для худеньких или детей. Сложил в пол и наверное никогда не разложу Модель для пенсов - налог смешной конечно С места крутит хорошо, мне точно хватит для города, а для трассы есть другой автомобиль Нужно попробовать на досуге на м4 хотя бы 300 км проехать в обычном режиме
Я и сравниваю со своей 267 лс с места до сотни одинаковые как по заявленным так и по собственному ощущению
1. Не знаю насколько мгновенную она может показать. Цифры вроде мелькают, при разгоне на приборку смотреть, в городе, опасно старику, реакция то уже не та Вот бросаю педаль газа, рекуперацию вижу , в настройках установил на максимум. У себя не вижу явного торможения при рекуперации, наверное потому как сам за рулем. Пассажиром заметно 2. все еще не привык даже к спидометру, только недавно стал чувствовать когда ДВС работает по легкой вибрации на руле. Тут же вопрос в том, что я езжу на двух машинах и вторая по комфорту лучше. Электричка, у меня цель - попробовать, а не как основное средство передвижения Может конечно и станет оным в перспективе, возможно уже другая - осознанная под мои личные "капризы" п. с. Я капризный пенсионер, замечу что одно из образований (еще СССР) инженер по эксплуатации автотранспорта чистый официальный стаж в марте будет 45 лет за рулем
Поздравляю с приобретением. Новое нужно пробовать, особенно если хочется. Тоже "свербит" попробовать, но у меня еще время есть, салага еще, в сентябре только 30 стажа было .
В городе конечно не получается, приходится бабушек переводить через дорогу - пионеры они завсегда бабушкам помогают Пикоый, да такой заявлен