...Блин...Молодежь... с 70-го года за рулем. Одна нормальна авария... с поездом. Поезд остался виноват. Во всем союзе поменяли ПДД.
...Сын сейчас ездит на Тесле...X10...Но... любая поломка... едит в Финляндию на ремонт. Пока не жалуется... К ремонту добавляется паром, гостиница... и. т. д.
@Владимир Таллин, скажите к чему были Ваши два сообщения Почитайте мое сообщение еще раз, а не постскриптум к нему которое Вы комментируете Или Вы уже воспринимаете только последние слова. С одной стороны понимаю, возраст уже не позволяет (+8 лет как никак), сам боюсь такого состояния и максимально сопротивляюсь деменции
Я рад за Вас и вашу веру Особенно мне нравится как на некоторых Китайцах пишут - "двойной цинк" Первый смоется после первой мойки второй останется Два слоя цинконаполненного грунта не значат на самом деле ничего
я рад за ваш воинственный атеизм надеюсь это не то чему вы там максимально сопротивляетесь (на мой взгляд безуспешно)
Haval пишет о 70-ти процентах поверхностей после гальванического цинкования в Туле, брешут? https://haval.by/news/762-chasa-v-korrozionnoj-kamere-i-drugie-priklyucheniya-haval-dargo
Никакого желания выяснять нет. У всех здесь присутствующих владельцев Китайских машины глубокое цинкование Только у меня нет цинка, что делать доля такая. Поэтому и антикорозийку сделал глубокую и антигравийную пленку Я видел в мультисалонах все эти машины на подъемниках - днище еще новых машин очень печального вида У меня есть не Китаец, машине 12 лет никакой антикорозийки не делалось, ни одной подкраски, сколы есть от камней - не цветут. Правда настоящий бизнес класс того времени
Просто сколы не показатель, гниют только те, которые "до металла". У меня не китаец, для бомжей, 10 лет, капот в полиуретане, весь в мелких "трассовых" сколах (не глубже грунта) - не цветут, один приличный скол до металла, пол года и крыша в перекрас, "яблоко" почти насквозь. Если заявлена от 6-ти лет от сквозной, скорее всего гальваника есть, как минимум частичная, вопрос в терминологии, многие не "горячую" не признают.
Мне все равно, что и кто признает Все это полная ерунда, одаренные только слышат слово цинк и плчут от радости Глубоко в юности (а это годы от 1980 и познее), ортофосфорной обработаешь чистый метал, а потом цинкосодержащим грунтом и радуешься. Но это не оцинковка Давайте прекращать, или темы у аля спецов нет, кроме гнилых и ржавых кузовов. Тема не согреет и не предотвратит ржу пустым словословием п. с. создается впечатление что защитники Китайского цинка очень боятся что в конце концов они будут видеть эту ржу Будут с пеной у рта доказывать что все супер п. п. с. особенно умиляет по вашей картинке - 11 лет что только не скажешь за деньги, при гарантии 3 года, такая же от СКВОЗНОЙ коррозии п. п. п. с И я не переживаю что нет у меня цинка, а Вы что убиваетесь, что он у Вас лично есть в два слоя + 5 слоев защитной фигни