1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Нейлер, он же гвоздезабивной пневмомолоток - 5

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Сергейб3, 04.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Puzan3011
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В нейлер капать вместо масла. Чуть почаще. Вместе с воздухом вылетает и конденсат. Зимой особенно заметно.
     
  2. Mishka79
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462

    Mishka79

    Живу здесь

    Mishka79

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Puzan3011, о как! И по какому рецепту лить, всмысле сколько, тоже три капли, а внутренностям ничего не грозит? Давно этот метод практикуете, а если всеж с маслом это перемешать и туда влить. Вы конценрат в чистом виде туда льете и марка какая?
     
  3. Polgray
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924

    Polgray

    Седой девелОпер

    Polgray

    Седой девелОпер

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924
    Адрес:
    Москва
    @Mishka79, этот странный для вас метод описан в инструкциях нейлеров, Хитачи в частности. А хороший автомобильный антифриз и так содержит в себе добавки, антифрикционные и т. д.
     
  4. Puzan3011
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Ну до чего пытлив и изворотлив мозг НАШЕГО человека. :aga:
    И да.
     
  5. Mishka79
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462

    Mishka79

    Живу здесь

    Mishka79

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Бывает так, что нужно знать иногда чуть больше, ведь строительство многогранный процесс.
    Последний, наверно, вопрос что будет с аппаратом если в нем всеже вода лед, и при этом есть попытки работать ? Такое бывает в силу разных обстоятелств, все не без греха.
     
  6. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    6.417

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Омск
    @Mishka79, У меня вот такой опыт. Я прошлой зимой работал нейлерами при температуре до -25-27. В нейлер вместо масла концентрат антифриза 3-5 капель каждый день. Ставил влагоотделитель на компрессор, и часто сливал с него (влагоотделителя) конденсат. Компрессор в теплом месте. Шланг был резиновый (ну нету у меня супергибкого полиуретанового бостича :)).
     
    Последнее редактирование: 29.11.14
  7. Mishka79
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462

    Mishka79

    Живу здесь

    Mishka79

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @pavsha, С Вами приятоно общаться! Взял сегодня антифриз шеловский завтра попробую, на равеноле 46 сегодня при -5, боек не возвращается обратно. Гвозди мять начинает. А прогретый на батарее в течении обеда работает отлично.
     
  8. Puzan3011
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Грубейшая ошибка при использовании пневмоинструмента на морозе. Единственно что допустимо. Вынув нейлер из машины и капнув типо зимнего масла, произвести пару забоев для равномерного распределения масляного тумана в цилиндре. Все. Далее инструмент должен работать при температуре наружного воздуха. А вот тут антифриз вне конкуренции.
    Вы что, хотите ледышками задрать весь цилиндр и излохматить резиновые уплотнители, которые и так работают в экстремальных условиях?
    Понимаете от куда ледышки после Вашей батареи возьмутся?
     
  9. Mishka79
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462

    Mishka79

    Живу здесь

    Mishka79

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Puzan3011, так вроде как ледышки на холодном появляются, а не на теплом, не или я не прав? Эти 4 кг металла остывают равномерно от холодного воздуха с компрессора, какой лед на теплых предметах, вот когда наоборот то да. Недогретый кусок металла быстро покрывается льдом.
     
  10. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.621
    Благодарности:
    38.278

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.621
    Благодарности:
    38.278
    Адрес:
    Ставрополь
    Не надо нейлеру такого экстрима. Пусть лучше с утра до вечера на улице. И зимой иногда по хорошему надо изредка ТО делать, с убиранием грязи из механизма. По морозу грязный мокрый механизм в разы быстрее теряет ресурс чем летом, особенно на дешевых нейлерах.
     
  11. Mishka79
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462

    Mishka79

    Живу здесь

    Mishka79

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Crishnic, тоесть греть его не надо, никак, просто кормить антифризом и все, чистить. Правильно понимаю?
     
  12. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.780

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.780
    Адрес:
    Волгоград
    Вот когда вы холодный нейлер заносите в помещение то тогда там и образуется конденсат - и внутри и снаружи... Снаружи высыхает а внутри с вентиляцией не очень - конвективные потоки не очень активны в замкнутом пространстве...
     
  13. Polgray
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924

    Polgray

    Седой девелОпер

    Polgray

    Седой девелОпер

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924
    Адрес:
    Москва
    @Mishka79, Всё это, включая читку фирменных инструкций уже неоднократно обсуждалось. Например здесь https://www.forumhouse.ru/threads/243766/page-7#post-8598893 и здесь https://www.forumhouse.ru/threads/218363/page-179#post-8368111 По сути ваших мыслей и действий: вы заносите нейлер в тепло - в нём образуется влага, которую вы не удаляете (надо вхолостую пострелять); когда вы выносите потом нейлер на улицу эта влага замерзает…
    Ну вот Виталий уже опередил :)
     
  14. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.621
    Благодарности:
    38.278

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.621
    Благодарности:
    38.278
    Адрес:
    Ставрополь
    Да, только чистить без фанатизма, не каждый вечер. Лучшее враг хорошего. При активной эксплуатации раз в пару недель. Ну и перед перерывом длинным в работе тоже почистить просушить не помешает. Алюминиевые сплавы, да и резина, не очень любят смесь из грязи, эмульсии и химии. Коррозия весьма вероятна.
     
  15. Puzan3011
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Mishka79,
    Вот тут все правильно.
    Не надо его греть. А надо держать на улице и кормить антифризом. И боек Ваш застревал не от холода, а от того, что у Вас из масла и конденсата образуется эмульсия, совершенно не пригодная для работы инструмента.
    Если быть совсем больным, то в идеале надо разобрать нейлер, протереть все насухо, плавно заморозить и холодным собрать. Потом каплю антифриза и в бой.
    Но кто так делает?
     
Статус темы:
Закрыта.