1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Нейлер, он же гвоздезабивной пневмомолоток - 5

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Сергейб3, 04.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mrr1972
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    283

    Mrr1972

    Живу здесь

    Mrr1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Я об этом писал еще в августе, но никто не обратил на меня внимание.
    https://www.forumhouse.ru/threads/218363/page-13#post-6847480
     
  2. Sergas24
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    63

    Sergas24

    Живу здесь

    Sergas24

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Mrr1972, тут все визуалы, по видео сразу все понимают)
     
  3. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.109

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.109
    Адрес:
    Москва
    Признаю свою неправоту! Прошу прощения у сообщества прилюдно! :|: Кемпбел уже отдал в другие руки, Матрикс уже не рабочий. А я покупаю Фримен! Ну а если серьезно Ни на том не на другом не удалось отрегулировать удар, так, чтобы следа от бойка не оставалось. Несколько раз пробовал. В ближайшее время закажу такой к чему ни то в нагрузку и сам попробую. Интересно же! ;)
     
  4. Aleksey19081979
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    3.066
    Благодарности:
    3.201

    Aleksey19081979

    Учусь здесь

    Aleksey19081979

    Учусь здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    3.066
    Благодарности:
    3.201
    Адрес:
    Сыктывкар
    @Cosolapyj, мне тоже не удалось.
    Похоже нужен хороший редуктор давления, в противном случае глубина постоянно меняется при колебании давления воздуха.
     
  5. Nab0y
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    100

    Nab0y

    Живу здесь

    Nab0y

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Казань
    @Cosolapyj так и мне не удалось отрегулировать удар, это лечится заменой нейлера на чисто штифтовик. И @
    Aleksey19081979 прав, давление гуляет, глубина постоянно меняется, если на 8 атмосферах все хорошо, то при падении ближе к 6, перед включением компрессора уже видны недобои, потом опять все хорошо.
     
  6. ИгорьЛар
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19

    ИгорьЛар

    Живу здесь

    ИгорьЛар

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Заранее извиняюсь если не по теме.
    После зимы подключил Bostitch N89 к компрессору, практически сразу начал подсвистывать где-то внутри.
    После 10-15 гвоздей вообще отказался их бить.
    Нейлеру 1 год, зимовал в квартире.
    Вопросов два.
    1. Сталкивался ли кто-нибудь с аналогичной проблемой?
    2. Не могу вспомнить идут ли к нему в комплекте запасные резинки? Или заказывать из штатов? Или есть у нас?
     
  7. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    Красногорск
    а с компрессора конденсат сливался на зиму (вообще сливался)? может вместе с воздухом что попало, типа ржавчины)
    Как вариант разобрать, посомтреть состояние резинок если разрывов нет, обильно смазать и прострелять (на улице, масло будет лететь во все стороны).
    Если резинки... все понятно.
     
  8. ИгорьЛар
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19

    ИгорьЛар

    Живу здесь

    ИгорьЛар

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет не сливал. :no:
    Завтра буду разбирать. Есть у кого-нибудь опыт?
    Или все просто?
     
  9. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    Красногорск
    Они с 21-ым вроде одинаковые. Откручивается только задняя черная крышка. Спереди ничего не надо трогать.
     
  10. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    Красногорск
    Коняра, про бош писал, что разбирал его оч часто
     
  11. Berus
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    2.258
    Благодарности:
    2.490

    Berus

    Андрей, лучше на "ты".

    Berus

    Андрей, лучше на "ты".

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    2.258
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    Арзамас
  12. ИгорьЛар
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19

    ИгорьЛар

    Живу здесь

    ИгорьЛар

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, а то я с переди собирался разбирать...
     
  13. ИгорьЛар
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19

    ИгорьЛар

    Живу здесь

    ИгорьЛар

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 01.04.14
  14. S4sha
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949

    S4sha

    Живу здесь

    S4sha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня похожие проблемы. Переборка чистка помогла. Сейчас опять начал травить, решил пустить в ход ремкомплект (как раз приехал) Если нет механических повреждений, то все проблемы от грязи.
     
  15. ИгорьЛар
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19

    ИгорьЛар

    Живу здесь

    ИгорьЛар

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только что разобрал. Откровенной грязи нет. Резинки все целы. Все в масле. Причина подтравливания не найдена. Температура на улице была +3. Может в этом причина?
     
Статус темы:
Закрыта.