1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Нейлер, он же гвоздезабивной пневмомолоток - 5

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Сергейб3, 04.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Polgray
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924

    Polgray

    Седой девелОпер

    Polgray

    Седой девелОпер

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924
    Адрес:
    Москва
    @Vitalson, @builder, Не буду ничего говорить про шум и т. п. лабудистику - стройка она и есть стройка, ориентируюсь исключительно на фразу из инструкции того же Фубага: оптимальный режим работы компрессора 2,5 минуты работы/7,5 минут отдыха.
    Решения у меня таки и нет, надо будет как обычно пойти в магазин (Вольтра и Вольтра-эйр недалеко от дома), всё изучить руками и ещё раз подумать :)
     
  2. builder
    Регистрация:
    11.02.08
    Сообщения:
    2.399
    Благодарности:
    7.270

    builder

    builder tools

    builder

    builder tools

    Регистрация:
    11.02.08
    Сообщения:
    2.399
    Благодарности:
    7.270
    Адрес:
    Ижевск
  3. Polgray
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924

    Polgray

    Седой девелОпер

    Polgray

    Седой девелОпер

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924
    Адрес:
    Москва
  4. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.780

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.780
    Адрес:
    Волгоград
    @Polgray, Не поверите но между времени на прибить 1 лист и подготовит второй уходит как раз около 3 и 7-10 минут:hello:
    PS если вы все равно будете покупать (не как у меня на шару) то возьмите все причиндалы шланг гвозди и брусок на 100 приехайте в магазин и отсреляйте по 2-3 обоймы на каждом из к примеру 2-3 компрессоров. а нам уже готовый отчет сюда! не забудьте кстати давление на выходах проверить и в случае чего перенастроить!
     
    Последнее редактирование: 15.02.14
  5. Polgray
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924

    Polgray

    Седой девелОпер

    Polgray

    Седой девелОпер

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924
    Адрес:
    Москва
    Сегодня ко мне прибыл финишник, Hitachi NT 64MA4. Читаю инструкцию, интересное буду выкладывать сюда :)
    1) Для выбора компрессора японцы предлагают нам следующую формулу:
    Производительность компрессора=количество используемых нейлеров х количество гвоздей, забиваемых в минуту х расход воздуха при определённом давлении* х коэффициент запаса (обычно 1,2)
    Пример: 3 нейлера, работающие при давлении 6,9 бар, забиваются 30 гвоздей/минуту. Производительность компрессора=3х30х1,29х1,2=139 литров в минуту.
    Попробуем посчитать по-японски производительность компрессора для Бостича 21. Итак, производительность компрессора=1х30х2,47х1,2=89 литров в минуту.
    Дополнение: для Бостича использован расход воздуха при давлении 5,5 бар (данные из паспорта). У Хитачи при таком давлении расход 1,07 литра.

    *расход разный при разном давлении, в инструкции есть таблица.
     
    Последнее редактирование: 15.02.14
  6. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    Красногорск
    @Polgray, что за нейлер такой с потреблением почти в 2 раза меньшим? Hitachi NT 64MA4. ?
    Это руфер?
     
  7. Polgray
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924

    Polgray

    Седой девелОпер

    Polgray

    Седой девелОпер

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924
    Адрес:
    Москва
  8. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    Красногорск
    ааа ... пардон .. смайл убился АП стену
     
  9. Polgray
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924

    Polgray

    Седой девелОпер

    Polgray

    Седой девелОпер

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    924
    Адрес:
    Москва
    Продолжим про Хитачи.
    2) Японцы не рекомендуют хранить свой нейлер на холоде :) Да и ладно, в этом они правы. Интересно другое: "Если вы принесли свой нейлер с холода, не начинайте работу сразу. Дайте ему согреется, выставьте на компрессоре давление 4,4 бара, подключите шланг к нейлеру и… сделайте холостой выстрел (гвозди вынуть надо конечно)".
    3) У этого нейлера есть режим сдува опилок. Через стандартное сопло на заднике (экономы итить их). Но опять же нам интересно другое: "Иногда в нейлере могут скапливаться масло и влага. Рекомендуется перед началом работы с нейлером включить режим сдува опилок и проверить не скопилось ли у него внутри что-нибудь".
    Основательные они, японцы :) Инструкция раза в полтора потолще бостиечивской.

    Вывод из этих двух пунктов следующий - стрелять из нейлеров "холостыми" ни то что не вредно, а даже полезно.
     
  10. medved1980
    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    416

    medved1980

    Живу здесь

    medved1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Рыбинск
    Может дело вовсе не в гвоздях? :)]
     
  11. mihey12
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    94

    mihey12

    Живу здесь

    mihey12

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Кустанай
    К стати, господа. На тему компрессора. Уважаемый Виталий, да другие собеседники неоднократно упоминали о настройке реле давления. Мне компрессор достался в наследство от арендовавших когда-то у отца помещение под СТО людей. Они им красили машины, рессивер у него 50 литров, производительность 350 л\м. Но, я ни когда с ними не работал. Стоит в гараже, иногда качаем колесья на машинах и все. Обяъсните темному, куда лезть, что крутить при настройке?
     
  12. mihey12
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    94

    mihey12

    Живу здесь

    mihey12

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Кустанай
    Вот тут про гвоздики тема, не забываем!
     
  13. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.780

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.780
    Адрес:
    Волгоград
    На компрессоре есть такая черная штука реле давления с 2я манометрами 1й манометр от ресивера показывает давление в ресивере а второй давление после редуктора... редукттор с красной крутилкой обычно идет и настраивается от руки с последующим контргайкаванием (не нашел как правильно это написать) а в черной копобке возле ресивера есть 1 крутик под ключ на 8-или 10 им настраиваются пороги включения и отключения ресивера... все просто... надо только первый раз попробовать и все получится)
    Может и не в гвоздях... а в моих кривожопых руках... НО те гвозди которые не добивались на 1-3 см приходилось ломать так как и молотком не забивались - гнулись. а по поводу того что качество гвоздей не айс говорилось в 4 предыдущих темах не раз... я не говорю что с ними работать невозможно но 1 из 10 обойм даже влазить в магазин не хотят толком... а по поводу того что я редко бываю доволен - просто я всегда ищу косяки в работе и стараюсь продумывать их появление заранее, и много ездил по людям и по богатым в том числе не жалевшим денег на ремонт - вывод действительно хороших мастеров у нас в городе по пальцам пересчитать... а плохенько я и сам сделаю... бывает даже так что я вижу косяк а жена нет...
     
    Последнее редактирование: 16.02.14
  14. medved1980
    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    416

    medved1980

    Живу здесь

    medved1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Рыбинск
    Я совсем не это имел в виду.
    Так и должно быть, свои-то косяки всегда видишь и знаешь. Самое главное стремиться к совершенству.
    А гвозди барабанные (наверное речицкие) видел, на самом деле редкостное говно, острие то по центру,
    то на сторону.
     
  15. Sergarr
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.866
    Благодарности:
    6.421

    Sergarr

    Живу здесь

    Sergarr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.866
    Благодарности:
    6.421
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    Народ прошу совет. Бостич rn-46-1 roofing nailer, при прибивании фронтонной или карнизной планки (из тонкого металла), можно этот девайс использовать? Или это слишком большая нагрузка на него?
     
Статус темы:
Закрыта.