1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 17

Плагины для SketchUp

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем Leo060147, 04.02.14.

  1. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.860
    Благодарности:
    18.286

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.860
    Благодарности:
    18.286
    Да, Вы правы. я как-то не обратил внимание что Entity Info суммирует выделенные плоскости, если они только не находятся в разных группах. Мне этого вполне достаточно, вопрос снят ! :)
     
  2. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На скечукейшне нашел плагин for "страждущих подсчета досок в кубах".проверял на 15-й версии СА, плаг старый, знач и на восьмёрку пойдёт.не совсем бесплатный, и заточен на сметную стоимость. но р-ры,площадя и вольюмы выдаёт верно (и бесплатно).считать умеет только компоненты (может и группы-не проверял).выделяете "нужные доски" и получаете резалт. считает объем плагин очень оригинально-по макс размерам. то есть если у вас кочерга, то она будет иметь космический объем. поэтому рекомендую только для досок, бруса и прочих параллелепедических стройматериалов. итак, плюсы-a,b,h,S,V-правильно считает. минусы-док на выходе-только html (ну там можно в опере в пдф перегнать, сканировать на крайняк),стоимость материалов-тоже за денюжки. но главную задачу решает и ладно. вот пример: 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg ставится плагин через исталлер рбз (это для 15),или переименовываете рбз в зип и кроете его любым зиппером, пото кидаете папки и рб-шки в папку плагинс (это для 8).для работы плагина нужно установить библиотеку таким же макаром
     

    Вложения:

  3. seregarsp
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    428

    seregarsp

    Живу здесь

    seregarsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Лен Обл
    Здравствуйте, я полный новичок в скетчапе, подскажите плиз плагинчик бесплатный или крякнутый для рисования садовых дорожек в 15м скетчапе? :((
    Вроде бы во всем разобрался, но застрял на рисовании дорожек, хочется не скучными прямоугольниками рисовать, а кривыми всякими и никак не могу понять как это сделать
     
  4. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Курчатов
    Чтобы рисовать простейшие дорожки на горизонтальной плоскости вполне достаточно штатных инструментов SketchUp. Прямые участки рисуете карандашом или прямоугольником, а различные кривые участки инструментом "дуга". Чтобы было проще, можно все сначала нарисовать прямыми линиями, а потом дугами "закруглять", там где хотите и как хотите. Для удобства можете использовать направляющие. Никаких плагинов для этого не надо. Плагины имеются для того чтобы рисовать дороги и дорожки на рельефе местности. Но такого плагина вам на начальном этапе освоения SketchUp и не нужно в принципе.
     
  5. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.860
    Благодарности:
    18.286

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.860
    Благодарности:
    18.286
    Есть еще "карандаш" - "свободная рука"
     
  6. seregarsp
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    428

    seregarsp

    Живу здесь

    seregarsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Лен Обл
    Да, карандашиком с горем пополам начертил, но никак не могу залить теперь текстурами 8)
     
  7. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Курчатов
    Тогда уж точно, дорожки будут действительно кривыми... "Как бык ..." :)
     
  8. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Курчатов
    Думаю что карандашиком "свободная рука" вы начертили в разных плоскостях свои линии дорожек. Поэтому не получились плоскости и естественно не получается залить текстурой или цветом. Поэтому попробуйте как я вам советовал.
     
  9. seregarsp
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    428

    seregarsp

    Живу здесь

    seregarsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Лен Обл
    Хорошо, завтра попробую 8) Спасибо 8)
     
  10. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Чтобы курвы не скакали в з-хмерном пространстве, рисуйте их на созданной плоскости, точки прилепляются к ней замечательно. но я бы не свободной рукой рисовал, а все же арками. задачу по укладке брусчатки или плитки на извилистую дорожку решаю изуверским способом-рисую прямую дорогу (вытянутый прямоугольник),делаю солид (на 10 мм примерно),на верхнюю плоскость наношу сетку (ячейка=размеру покрытия),офсетом создаю швы, иначе в рендере не будет границ элементов (ви-рей линии не видит).проще это решается на автомате плагином от SD Mitch'a для создания плитки на плоскости, то есть выделенные прямоугольники и утопленные швы (все настраивается в плагине).дальше плагином от Фредо (Fredo Scale) гну дорожку как надо, соответственно загибаются все элементы. потом заливаю матами плитку и швы. вес дорожки растет неимоверно за счет плоскостей, но результат важнее. ссылку на плаги СДМитча здесь на 9 (вроде бы) странице я давал, там из списка выбираете FloorGenerator (уточню в обед название),скачиваете,там еще видеотутор имеется (за что я очень уважаю этого камрада!).фредо качаете на скетчукейшене (не забывайте библиотеку фредовскую установить).все.других способов гнуть текстуру я не знаю, ни штатный редактор текстуры, ни плагин СкетчUV не решает задачи. если только самому в фшопе создавать, но это еще похлеще геморрой.
     
    Последнее редактирование: 18.09.15
  11. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Плагин я правильно назвал. есть у него же еще один аналогичный Tiles&Bricks.первый продвинутый, имеет даже гексагональные паттерны, но при сгибании плоскости сыпятся. второй стабильнее работает. вот что на скорую руку получилось. рендеринг в ви-рее
     

    Вложения:

    • дорожка.jpg
  12. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    18-09-2015 18-58-17.jpg 18-09-2015 18-58-45.jpg Коннектился с телефона на недобуке, сейчас что-то картинка не открывается. дублирую на всяк случай
     
    Последнее редактирование: 18.09.15
  13. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Курчатов
    @seregarsp, Вот один из вариантов создания "кривой" дорожки. Правда без плагина. Инструментом "дуга" и "карандаш" рисуем конфигурацию дорожки. Для того чтобы проще было создать дорожку одинаковой ширины, замкнем нашу кривую инструментом "карандаш". Замкнуть надо для того чтобы можно было воспользоваться инструментом "смещение". Ставим инструмент внутрь получившейся плоскости. Можно создать или внутрь от линии дорожку или наружу. Например делаем наружу. Выводим за пределы нашей плоскости и набираем ширину дорожки. Например 1500 мм. Жмем "Enter". Получили дорожку шириной 1500 мм. Инструментом "смещение" можно создать бордюры. Теперь инструментом "карандаш" проводим линии, где наши дорожки будут заканчиваться. Лишние линии выделаем и удаляем. Или стираем инструментом "ластик". Получившуюся дорожку "приподнимаем" инструментом "Тяни-толкай" над окружающим рельефом на нужную величину. Бордюры можно приподнять как до уровня поверхности дорожки, так и чуть выше. В зависимости от вашей задумки. После этого можно нарисовать плоскость участка и залить разными фактурами саму дорожку, бордюры и окружающий рельеф.
     

    Вложения:

    • Дорожка.jpg
    • Дорожка1.jpg
    • Дорожка3.jpg
    • Дорожка4.jpg
  14. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Незамкнутые линии тоже неплохо "смещаются".при работе с кривыми полезно вспомнить про плагин WELD. есть еще один способ-траектория,профиль и инструмент следуй за мной 19-09-2015 5-08-27.jpg .рисуете курву как надо вам дорожку изобразить. вельдуете плагином 19-09-2015 5-37-33.jpg (т.е. объединяете все кривые в одну-это избавляет от лишних точек, которые в процессе работы легко превращаются в грани и режут глаз),это есть траектория. создаете профиль (поперечное сечение дорожки, как у Леонида- асфальт и два бордюра по краям).самое сложное здесь-совместить профиль с началом траектории перпендикулярно (иначе результат м. б. непредсказуем:aga:).дальше выделяете кривую, жмете на кнопку ффоллов ми и выделяете профиль. сим-салабим,дорожка готова!
     
  15. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Курчатов
    Как сместить кривую на одинаковом расстоянии от начальной, если кривая достаточно "замысловатая"?
    Согласен, можно. Но можно просто три раза щелкнуть по любому "кусочку" нашей кривой и она все выделится. Это может оказаться быстрее, чем использование плагина. WELD.
    Согласен, это тоже один из возможных способов. Я попробовал при подготовке варианта ответа для @seregarsp, и этот вариант. Оказался по трудоемкости сложнее. Этот инструмент "Следуй за мной" незаменим когда требуется сложный профиль провести по какому то пути. Например "лепной карниз" дома...
     
    Последнее редактирование: 19.09.15