1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 17

Плагины для SketchUp

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем Leo060147, 04.02.14.

  1. Strannik21
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    284

    Strannik21

    Живу здесь

    Strannik21

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Чебоксары
    Нашёл плагин cloud но он в расширении *.rbs
     
  2. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    Школьный курс построения по координатам уже напрочь забыт? Отбрасываете в координатах одинаковую часть координат чтобы не вбивать сотни тыс м (координаты в метрах, не забудьте перевести в миллиметры, если чертите в миллиметрах). Ось Х в геокоординатах вверх. Y - вправо Все Г-линии рисуете из 1 точки-центра. Получится несколько Г ломаных из 1 точки. После отрисовки очередной координаты группируйте линии чтобы они не слипались... Ну или можете продолжать ждать плагин.

    Screenshot_4.png
     
  3. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    Так это товарищу @Strannik21, думать придется:faq:. Думаю что не ошибусь дав ссылку на урок математики в 6 классе. Координатная плоскость.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=179&v=_i1RccbiOl8
    Думаю что это как раз то что надо. Объяснено подробно и понятно.
     
  4. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    За исключением того, что ось Х в геокоординатах - это направление на Север, а Y - на Восток
     
  5. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    И как подсказка для @Strannik21, при работе в программе SketchUp что зеленая ось программы направлена почти точно на север, а красная на восток.
     
  6. polen684
    Регистрация:
    26.10.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    polen684

    Новичок

    polen684

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Подскажите пожалуйста, может есть какой-то автоплагин, дублирующий переднюю и обратную поверхности полигонов? Импортирую модели 3ds, снаружи полигонов имеются прозрачные места, которые с обратной стороны отображаются обычным цветом (листья у деревьев). Или это в настоящее время не победить
     
  7. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    Вопрос не очень понятен. Вы создаете модели в 3D Max и потом импортируете их в SketchUp? При чем тогда SketchUp? Не заблудились? Или я не так понял? А если вопрос касается программы SketchUp, то принято к вопросу прикреплять ваш файл сохраненный в формате SketchUp 8.
     
  8. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    Скорей всего это банальный импорт какой-то модели из библиотек мебели и пр созданных в 3Dmax Но там часто сетка импортируется криво, теряются грани или они оказываются вывернутыми. Fixlt101 как вариант решить часть проблем.
     
  9. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    А зачем тогда этот геморрой? Не проще создать нужную модель в SketchUp?
     
  10. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    НУ я ж откуда знаю. Есть возможность, почему б не попробовать.
    Нет, особенно если это полигональное моделирование под которое SU очень неприспособлен. Да и все это занимает значительное время.
     
  11. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Курск
  12. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    Подобный есть во фредо-тулс AutoReversFaces
     
  13. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    Согласен? только частично. Чаще всего мебель в программе SketchUp требуется в качестве антуража при создании интерьера, для просмотра что, как и куда можно поставить, то есть играет хот и важную, но все же второстепенную роль. Слишком сложные модели много весят и если их много, делают работу почти невозможной. Для создания моделей мебели для размещения в интерьере дома, квартиры или какого то офиса можно либо найти что то подходящее в библиотеке. А при желании даже отредактировать готовые модели под свои хотелки.
    Если же человек занимается проектированием мягкой мебели, то для этого нужно выбрать более подходящую программу с возможностью полигонального моделирования.
     
  14. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    Скетчап удобная простая чертилка которая позволяет в том числе относительно быстро отрисовать большую часть интерьера. Втащить в SU некоторую часть полигональных моделей со сложной топологией тоже можно, геморрой с втаскиванием, это плата за то, что легко сделалось остальное, а это как минимум половина времени по моделингу. "Что-то подходящее в библиотеке" это не ответ в случае дизайна интерьера. Есть конкретная модель которая вписывается в интерьер и нужна автору. Иначе получится "вот картинка, но туда не смотрите, сюда не смотрите там будет что-то другое, подберем.." Это в диз. работе называется халтура.
    Удобная программа выбирается по сумме условий.
     
  15. polen684
    Регистрация:
    26.10.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    polen684

    Новичок

    polen684

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Спасибо за ответы, просто нужно было срочно найти модели десятка деревьев, наткнулся на хороший набор, где все было, но в формате 3ds. При импорте листья и хвоя с одной стороны отображались правильно и частично прозрачные. С обратной стороны были по краям серые. Издалека было похоже на денежное дерево. Проблему решил при помощи крякнутой Flora3D 2014 с импортом в obj и конвертером SimLab OBJ To Sketchup 2019 с временной лицензией на 2 недели